Идеальный сеанс массажа

Чего действительно хотят клиенты?

Американская ассоциация массажистов и мануальных терапевтов (ABMP) недавно провела опрос среди клиентов, задав им всего один вопрос: «Что, на ваш взгляд, могло бы сделать ваш последний сеанс массажа лучше?». Результаты оказались очень полезными и поучительными. Сейчас я расскажу вам, чего клиенты хотят на самом деле.

24% Хотят, чтобы сеанс длился дольше

Мой совет: предоставьте возможность продлевать сеанс массажа (в рамках, например, 80 минут). Естественно, за дополнительную плату. Если у вашего клиента есть время (или деньги) только на классический шестидесятиминутный массаж – не тратьте время зря. Соберите все необходимые данные о состоянии здоровья клиента и делаете всё необходимое, чтобы удовлетворить его потребности. Отбросьте лишнюю болтовню!

19% Хотят, чтобы массаж был более (или менее) интенсивен

Мой совет: постоянно поддерживайте контакт с клиентом, чтобы знать, давление какой интенсивности ему нравится или не нравится. Не стесняйтесь и задавайте вопросы клиенту до, во время и после сеанса – и с каждым клиентом вы всегда будете попадать прямо в яблочко.

14% Хотят, чтобы обстановка в кабинете была более уютной

Мой совет: обстановка в массажном кабинете чрезвычайно важна. Попробуйте встать на место клиента, можете даже попросить своего коллегу, чтобы он сделал вам массаж в вашем кабинете. Тогда вы и узнаете, что ваш клиент видит, слышит и ощущает во время сеанса. Одна из самых главных проблем – нехватка свободного пространства в кабинете. Это может влиять негативно как на настрой клиента, так и массажиста. Кроме того, если в вашем кабинете мало места, это ограничивает вашу способность к маневрам и даже ограничивает механику вашего тела. Вы чувствуете, что вы зажаты в четырех стенах, и, сами того не осознавая, адаптируетесь к этой среде. Когда вы озабочены нехваткой рабочего пространства (сознательно или бессознательно), если вы боитесь постоянно врезаться в стену или удариться о край стола, вы попросту не можете уделить должное внимание своей работе. Клиент сразу это почувствует. Если в вашем кабинете достаточно места, то вам легко передвигаться вокруг массажного стола, механика движений вашего тела ничем не ограничена. При работе такой обстановке, всё ваше внимание будет направлено исключительно на клиента.

Если вы не можете позволить себе увеличить площадь своего кабинета, или же вы работаете в клинике, СПА или ином месте, где массажные кабинеты недостаточно велики, вы можете адаптировать пространство кабинета под ваши нужды: • Если это возможно, уберите из кабинета всю ненужную мебель и другие вещи, занимающие свободное место. • Расположите свой стол так, чтобы со всех сторон пространство вокруг него было одинаковым. • Расставьте по кабинету зеркала – это визуально увеличивает помещение. Всегда обращайте внимание на то, как вы чувствуете себя, работая в своём кабинете. Обеспечив себе свободу действий, вы можете значительно повысить качество вашей работы, что в первую очередь отразиться на ваших клиентах.

8% Хотят сиюминутного результата

Мой совет: объясните, что преимущества массажа имеют кумулятивный эффект. Только лишь регулярное посещение сеансов профилактического массажа способно улучшить общее самочувствие. Всегда предлагайте клиентам записаться на следующий сеанс!

Также клиенты отмечали, что им бы хотелось, что некоторые терапевты были более общительны и предлагали более гибкий график посещения сеансов. Некоторые клиенты сказали, что хотели бы перед началом сеанса взглянуть на сертификаты массажистов.

Дэррен Баффорд

 

Категории статей: