Какие качества вы особенно цените в клиенте?

Попробуйте просто оставить все свои дела и задуматься над одним простым вопросом: за что вы любите своих клиентов? Какие качества вы в них цените? Это очень важно, ведь такие мысли добавят вам мотивации, напомнят вам о ценности своей работы и, что самое главное, вы вспомните о том, что вы любите свою работу и помогаете тем, кто ценит ваш труд!

Тара Доль

УВАЖЕНИЕ
Многие массажисты больше всего ценят в своих клиентах уважение: уважение ко времени массажиста (как к личному, так и к рабочему), к его правилам, и в целом к профессии. Дон Белланка, массажист из Огайо, говорит: «Я ценю клиентов, которые ценят мои услуги и мое время – то есть тех, кто не отменяет запланированный сеанс в последнюю минуту, тех, кто всегда приходит вовремя». Аманда Фласк, массажист из Калифорнии, поощряет клиентов, которые отменяют сеанс, предупредив задолго до назначенного времени, рассказывают о ней своим друзьям и регулярно посещают сеансы. «Я всегда веду дневник и отслеживаю посещаемость моих клиентов. Также я записываю в отдельную графу тех, кто приводит ко мне своих друзей. Таких клиентов я всегда благодарю – бесплатно продлеваю время сеанса и вношу различные интересные изменения в сеанс. Иногда я дарю своим клиентам флакончики эфирных масел, которые я использовала во время сеанса. Кроме того, я всегда иду таким клиентам навстречу и подстраиваю своё расписание под них».

КЛИЕНТ – ЭТО НАША РЕКЛАМА
Клиенты, которые действительно ценят своих массажистов – это самая настоящая живая реклама для нас. Они очень часто приводят к нам своих друзей и родных, оставляют на наших сайтах потрясающие обзоры. «Я люблю клиентов, которые любят и ценят меня и мой труд, которые рассказывают всему миру о пользе массажа» – говорит Дженнифер Тибаулт из Нью-Гэмпшира.
Дина Клин, массажист из Флориды, полностью с ней согласна. «Я очень ценю честность, доверие и настоящую любовь и преданность массажу. Обожаю, когда клиент действительно осознает всю ценность нашей работы, пользу того, что мы им даём. Я очень благодарна таким клиентам. Счастлива, что они у меня все такие!»

ЗАБОТА О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ
Клиенты, которые осведомлены о состоянии своего здоровья и хорошо знакомы со своим собственным телом – счастье для массажиста. Марианна Гилберт из Колорадо говорит: «Я уважаю и ценю клиентов, которые владеют ситуацией, которые всё знают о себе, о своём здоровье и самочувствии. Это может проявляться в занятиях спортом, йогой, и в принципе в заботе о себе между сеансами массажа». Натали Лорик, массажист из Калифорнии, ценит в своих клиентах волю и стремление к лучшим результатам, эффективное взаимодействие, желание заботиться о себе, а также уважение – но уже не к массажисту, а к самому себе и к своему телу и здоровью. Массажист из Калифорнии Джен Загродник полностью с этим согласен: «Я люблю всех своих клиентов, но мне особенно нравится, когда клиент отлично чувствует своё тело. Например, я просто обожаю работать с преподавателями йоги, танцорами и спортсменами. Я ценю клиентов, настроенных на совместную работу над проблемами, знающих, зачем они пришли ко мне, осознающих важность моей работы. Работать с ними – одно удовольствие».

Как вы благодарите своих клиентов?
Если вы хотите выразить свою признательность клиентам, обратите внимание на следующие идеи:

 
– Обычно я даю клиентам после массажа шоколадку – поднять упавший сахар и настроение. Кроме того, я веду список постоянных клиентов и делаю им скидки на все СПА-процедуры. На день рождения мои клиенты получают подарочный сертификат на небольшую сумму.

Мэри Келли

– Я всегда дарю клиентам на день рождения сертификаты, а на другие праздники – купоны на скидку. Так я показываю, что мои клиенты действительно много значат для меня.

Кэти Подд

– Я благодарю клиентов устно и даю им печенье. Печенье любят все!

Мишель Александр-Матал

– Я дарю своим клиентам эфирные масла – все меня просто обожают за это. Кроме того, я всегда от всей души благодарю клиентов за каждый сеанс. Я люблю их всех!

Кристалл Джо Келли

 

Категории статей: