Взаимодействие с организмом

Ноя 27 2014 - 22:45Алтынбаев ЗуфарАлтынбаев Зуфар

Почему изучают в вузах патофизиологию, а о нормальной физиологии говорят очень скудно? Потому что нормальную физиологию никаким образом не увидишь в деталях. Это последствия болезни можно увидеть на вскрытии и через это составить представления о патофизиологии.

Думаю, нелишним будет озвучить определение "здоровье". Через это определение мы сможем составить картину нормальной физиологии применительно к нашим условиям взаимодействия с организмом. Здоровье это способность организма адаптироваться к условиям проживания с положительным эмоциональным тонусом. Это определение дал П.К. Анохин. Исходя из этого определения мы можем сделать вывод ,что в нормальной физиологии участвуют механизмы саморегуляции.

Нужно ли знать характеристики, присущие той или иной болезни, ее симптомы, проявление? По моим представлениям знать нужно, но не так глубоко. В восстановлении здоровья мы должны опираться на нормальную физиологию. И тут возникают вопросы marek,а о том, что такое норма в физиологии. Очевидно ,что нормально функционирующий организм адекватно адаптируется к условиям проживания. И в этом организму помогают механизмы нервно-гуморальной и информационной регуляции.

Для меня не так важно понимание концепций, больше важно ощущения организма. Перцепция организма дает информацию о том, где наиболее интенсивно происходят нервные процессы. Подобная активность говорит о том, что в этом месте механизмы регуляции пытаются освободить организм от какого то блока, задержки энергии. Я начинаю осознавать и перцепция мне показывает когда нужно прекратить это делать в этом месте, потому что внимание притягивается интенсивностью механизмов регуляции в другом месте. Механизмы регуляции то что освободилось сразу же включают в общую динамику и тут же проявляются другие зоны задержки энергии. Таким образом строится моя работа - слушать организм пациента и следовать за интенсивностью механизмов регуляции. Весь упор лечения перекладывается на сам организм пациента.

Но бывают случаи, когда, по каким-то причинам, может быть устал, может быть оказался в плену каких-то моделей и т.п., слышишь организм слишком узко. Ведь организм это не только тело, но и пространство среды проживания. И в этих пространствах имеются различные энграммы, информационные экраны (по Судокову К.В.), информационные линзы (по моим наблюдениям) и эти образования, которые формируются по голографическому принципу (полнота информации о целом имеется у всех элементов), которые могут очень сильно влиять на состояние как целого организма, так и телесного здоровья.

Но все это услышать можно находясь в состоянии присутствия. И в этом состоянии присутствие становится той точкой отсчета, относительно которой проявляется вся динамика организма. Образное сравнение для примера это работа МРТ. В магнитном поле аппарата спины атомов водорода встают в определенной последовательности. Под воздействием дополнительных источников электромагнитного поля спины начинают отклоняться на различные углы. И эти углы зависят от состояния тканей. Присутствие создает мощное поле, а модели, внимание это и есть дополнительные источники электромагнитного излучения различной величины.

Все модели объективно функционируют только в поле присутствия. в этом Поле только можно определить в каких отношениях находятся пространства. И еще один очень важный момент присутствия - оно дает некое состояние, которое я называю "знаю". В Касании ангела присутствие формируется на ощущениях радости от активно функционирующего умосредоточия, центра, через которое каждый человек вставлен в акаша. Акаша - это слабое подобие эфира на западный манер. Акаша это и ум и тело одновременно, это то тонкое, что пронизывает все сущее, проявленное и непроявленное. Умосредоточие, этот Центр активируется через прямую передачу, которая делается на семинарах. Через эту прямую передачу не только активируется этот Центр, но многие знания дается в потенциал. Эти знания могут проявиться, а могут и не проявиться. Все зависит от готовности терапевта, от его состояния организма, от гибкости его ума.