9 советов, как создать благоприятную атмосферу для массажа

Чтобы создать идеальную атмосферу для массажа, сначала нужно понять, какие техники Вы используете, а также определить вашу целевую аудиторию. Например, в различных спа и wellness-центрах в массажных кабинетах вы часто встретите элементы декора, связанные с природой; тихую и спокойную музыку, приглушенный свет. Эти образы используются, чтобы помочь клиентам почувствовать связь с землей и природой. Но если Вы придете, например, в обычную поликлинику, то, скорее всего, увидите различные плакаты по анатомии, белые стены, яркий свет и т.д. Рассмотрим следующие элементы при создании атмосферы вашего массажного кабинета.

 

Совет #1: Свет 

Для кабинета идеально подойдут светорегуляторы, которыми вы можете отрегулировать верхний свет. Например, в процессе работы используйте приглушенный свет, который настроит клиента на расслабление.  Яркий свет понадобится, когда вы будете делать уборку, а дневной для консультаций перед массажем. Эта статья написана специально для сайта massage.ru, если Вы читаете этот материал на другом сайте, то он сворован, пожалуйста, перейдите на сайт массаж.ру. Избегайте свечей, потому что открытый огонь - это очень большая опасность для помещений, особенно небольших, кроме того, при частом использовании образуются черные пятна от дыма на потолке.

Совет #2: Настенный декор 

Настенный декор - это не только красиво, но и функционально. Рекламные плакаты или постеры с информацией о последних акциях и предложениях при входе улучшат ваши продажи, настенные картины с изображением природы отвлекут клиента от повседневных проблем и помогут расслабиться. Или, например, такая простая вещь, как зеркало. С одной стороны, после массажа клиент захочет привести себя в порядок, а с другой стороны, зеркало визуально увеличит площадь вашего кабинета.

Совет #3: Оконные шторы (занавески, гардины, жалюзи и т.д.)  

Правильно оформленные окна являются важной особенностью дизайна в любой комнате, тем более в массажном кабинете. Правильно подобранные шторы, гардины и т.д. обеспечивают конфиденциальность, помогают  управлять светом, а также создают определенный стиль. В среде массажа конфиденциальность очень  важна. Проходящие мимо люди не должны видеть, что происходит в кабинете. Оконные шторы контролируют количество света, который попадает в комнату. При выборе оконных штор, гардин, выбирайте непрозрачные ткани, которые будут закрывать окно полностью. 

Совет #4: Дополнительные штрихи 

Декоративные элементы на полках, тумбочках и подоконниках помогут создать интерес и определить стиль массажного кабинета.  В СПА центрах  в кабинете вы увидите вещи из натуральных материалов: ракушки,  интересные камни или нецветущие растения (чтобы избежать аллергии). Если мы говорим о медицинских центрах, то в массажном кабинете часто встречаются анатомические модели тела. Корзины из ротанга, бамбука и японские речные камни могут украшать  массажные салоны, где используют восточные  техники массажа. Элементы могут быть как декоративными, так и  функциональными. Например, если вы повесите колокольчики на дверь, то они не только будут являться элементом декора, но и оповещать о приходе нового клиента.

Совет #5: Звук и Музыка 

Музыка очень важна, потому что она задает тон для сеанса массажа и помогает замаскировать внешние шумы. 
Неправильно подобранная музыка может раздражать клиента (достаточно трудно расслабиться под рок), в то время как правильно подобранная музыка (тихие спокойные мелодии или звуки природы) поможет расслабиться и запустит благотворные физиологический процессы в организме человека.  Исследования показывают, что музыка уменьшает тревожность, частоту сердечных сокращений, и систолическое кровяное давление, даже когда человек  находится в сильном стрессе.

  1. После проведения одного сеанса музыкотерапии в хосписе, у пациентов с хроническими заболеваниями снизился общий уровень боли.
  2. Исследования также показывает, что положительный физиологический эффект достигается когда клиент может сам выбрать  музыку, которая его расслабляет. Это хорошая идея, подберите несколько дисков с разными стилями в музыке и спросите клиента о его предпочтениях во время консультации. Тем самым вы покажете персональный подход к каждому клиенту. 

Совет #6: Закуски и Снеки 

Перекус после сеанса массажа дает возможность клиенту проснуться и вернуться к «реальной жизни». Это не должны быть какие-то сложные блюда, это может быть что-то простое, например чашка зеленого чая после массажа или шоколадная конфета в виде сердца в День Святого Валентина. Точно так же, после  спортивного массажа, можно предложить различные спортивные напитки. Летом клиентов можно порадовать красочными эскимо, чтобы напомнить им, что массаж - это не только полезно, но и весело. Свежая фильтрованная вода должна быть предложена до, во время и после сеанса. Еда и напитки должны быть простыми и индивидуально упакованными для обеспечения санитарной безопасности.

Совет #7: Комфорт и Тепло 

После того, как клиент расположится на массажном столе, он должен быть укутан в теплое, мягкое одеяло поверх простыни. Одеяла можно нагревать при помощи бутылки с горячей водой, тепловой лампы или их можно положить на горячую батарею. Используйте теплое массажное масло или лосьон. Никогда не используйте микроволновую печь, чтобы нагреть масло или лосьон, потому что микроволны могут повлиять на терапевтические свойства продукта.

Совет #8: Доступность 

При выборе места для вашего кабинета, рассмотрите его доступность. Если массажный кабинет находится на верхнем этаже, а в здании нет лифта, удобно ли будет подниматься пожилым людям или людям с ограниченными возможностями? Есть ли рядом с этим местом парковка, сколько идти до метро? 

Совет #9: Гардеробная 

Тщательно планируйте пространство, где клиенты могут переодеться до сеанса и одеться позже. Отгороженное помещение обеспечивает чувство уединения, и  клиент не будет думать, что массажист или кто-то другой может зайти в любую минуту. Поставьте стул и  повесьте крючки, на которые клиент может повесить одежду. Небольшой контейнер для мелких личных вещей, таких как ключи или ювелирные изделия, помогут клиентам не потерять или забыть о них.  В это же помещение можно поставить одноразовые салфетки и повесить зеркала.

 

Категории статей:

Комментарии

Kisselgoff

Какие-то фантастические марсианские рекомендации