Текущее время: 29 мар 2024, 00:21

Заголовок сообщения: Нет эффекта на худом человеке.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:24

Друзья, помогите советом.
Девушке 30 лет. Худые ноги и не худые бока и живот. Сегодня была 8 процедура, и эффекта особого не видно, только отёк с голени ушёл. Целлюлит между 2 и 3 наверное.
В начале делаю магистральный лимфодренаж и в конце, между ними выжимания и разминания.
На сеанс - минут 60-80 уходит.
Опыта ещё мало - впервые такое увидел. Подскажите на какие приемы налегать? Может обертывания добавить?
:?

p.s. - фото не даёт прикрепить.

Последний раз редактировалось Effect placebo 29 апр 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нет эффекта на худом человека.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:31

Оказывается фото только плохого качества можно вставить.

Вложения:
1-8-web-2.jpg
1-8-web-2.jpg [ 117.71 KIB | Просмотров: 14418 ]

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нет эффекта на худом человеке.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:58

Effect placebo
Форум не поддерживает фотографии большого размера. Но Вы всегда можете разместить фото у себя в альбоме соцсети и разместить ссылку фотографии между тегами [img]ссылка[/img]
Тогда Ваша фотография будет отображаться в полном размере.
Еще желательно прямо на фотографии написать До и После, особенно в таких случаях.


Массаж в Санкт-Петербурге


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нет эффекта на худом человеке.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 08:44

Владимир, спасибо, буду знать.

По теме: Слева - до, справа после 8 процедур. Отек уходит, неровности проявляются, но разгладить пока не могу. Может банки в конце сеанса добавить? :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нет эффекта на худом человеке.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:21

Effect placebo, обратите внимание на технику нашего уважаемого Владимира Ильича aka Kisselgoff :)
Как раз то, что Вам нужно.

Не в сети Профиль