Текущее время: 18 апр 2024, 14:14
Новичок
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 04:31
Сообщений: 31
Откуда: Красноярск
Волна
Хорошо спасибо !
Девушки, которым не исполнилось двадцать пять — покладисты и милы. После двадцати пяти девушки еще покладистей, но грустны, а это уже не так мило.
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Ужасная ситуация. Никогда так не попадала.наверное потому что ничего не обещаю наперёд.....
Надо отдать должное Натали, что она деньги всё-таки вернула. Я бы не вернула НИЗАЧТО Во-первых,любой труд должен быть оплачен и уж, если что-то не нравится, надо думать в процессе и просто перестать приходить на массаж.
В любом случае я бы затихарилась, и ничего бы не возвращала.
Молодец,Натали,что достойно вышла из этой мерзкой ситуации
Image
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Мять 2 часа за 500р? Себя надо беречь
Эх,поделилась бы я опытом, как делать глубоко-приятно-эффективно и получать 500р за 30 мин (похоже что в наших городах одинаковые расценки )
Image
Участник
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 02:17
Сообщений: 141
Откуда: Гавайи, США-Казань, Россия
Ужасная ситуация. Никогда так не попадала.наверное потому что ничего не обещаю наперёд.....
Надо отдать должное Натали, что она деньги всё-таки вернула. Я бы не вернула НИЗАЧТО Во-первых,любой труд должен быть оплачен и уж, если что-то не нравится, надо думать в процессе и просто перестать приходить на массаж.
В любом случае я бы затихарилась, и ничего бы не возвращала.
Молодец,Натали,что достойно вышла из этой мерзкой ситуации
И я бы при вышеописанных обстоятельствах не вернула. Но я тоже результатов в см не обещаю.
Деньги я могу вернуть при том, что точно знаю, что был реальный промах с моей стороны: ну там, к примеру: клиент указал, что аллергия на какой то препарат, а я именно это масло по ошибке использовала и пошла сыпь, или клиент заказал такой то массаж, а был сделан другой (мало ли ), или по моей вине прерван курс в несколько сеансов типа миофасциального релиза, верну деньги за весь курс, но что клиент не превратился в Венеру Милосскую-кхе-кхе, проблемы клиента.
Вот если бы был договор с точным указанием того, что:"клиент обязуется уплатить столько то, а исполнитель обязуется довести клиента до параметров Венеры Милосской в такой то срок, если результат будет отличным в пределах 1-2 мм исполнитель обязуется вернуть половину уплаченной суммы и тд и тп" тогда еще можно подумать, а так...
Выпускница гавайской школы массажа, США:
Вариации гавайского ломи-ломи: традиционный, сакральный, энергетический, камни, массаж ногами, спа, массаж беременных.
Массаж глубоких тканей, остеопатия, ароматерапия, спортивный массаж
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
Дело не в справедливости. Никто не спорит, что требование клиентки необъективно. Речь о том, что такой человек (изначально говенный) может из принцыпа устроить мастеру кучу неприятностей. Оно того стОит? Если наступил в дерьмо по щиколотку проще снять кроссовок и выкинуть, чем долго и нудно его отстирывать, постоянно принюхиваясь, потом сушить, снова стирать (потому что смердит сссука), и потом все равно выбросить...
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Говорить не о чем.
Деньги надо отдать.
Пусть подавится.
N.B. И с гавном больше не связываться
=========================================
И есть еще пара приемов-вопросов, с помощью которых можно обезопасить себя в подобных сомнительных случаях
изначально, при первичном знакомстве
Активный участник
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:55
Сообщений: 454
Откуда: Чертаново;)
Ага отдать, но пусть тоже десять сеансов отработает у Вас на спине или где Вы там её массировали...
Надеюсь на конструктивное соотрудничество.
olgkslv
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:15
Сообщений: 952
А что это за приемы-вопросы?Не поделитесь?
+7-920-271-74-50
КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ г.НОВОМОСКОВСК.
Активный участник
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:15
Сообщений: 952
Уважаемый Kisselgoff,подскажите по вопросам...
+7-920-271-74-50
КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ г.НОВОМОСКОВСК.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Какое бурное обсуждение, давно такого не было.
А потому, что тема очень интересная и касается каждого из нас.
Даже супер-пупер-мегакрутой специалист ( вроде меня) может попасть в такую ситуацию.
Нечто подобное было и у меня, знаю на своей шкуре.
Никто из нас не застрахован от подобной неприятности.
И технично и вежливо хамили мне в глаза, и приходилось хавать ( простите за сленг)
И деньги тоже возвращал.
Каждый случай послужил материалом для анализа и выработки адекватной тактики в таких ситуациях.
Правда, такое бывает очень редко, и даже не каждый год, но остается в памяти навсегда.
Спасибо хамкам и халявщицам, выработал определенный иммунитет против такой публики.
Итак, начинаем разбор полетов.
1.Когда ты никто, и звать тебя никак, и полный новичок в этом деле - молчи и слушай, даже не поймешь, в чем дело
2. Когда ты набрал определенный опыт и мастерство, на что уходит 2-3 года беспрерывной интенсивной практики - ты начинаешь ориентироваться в ситуации, начинаешь понимать свою цену, и начинаешь учиться выстраивать отношения с клиентами
3. С определенными лицами ты изначально устанавливаешь контакт, начинаешь вникать в их проблемы, приспосабливаешься к особенностям телосложения, и в последующем совершенствуешь работу с определенным телом ( клиентом), и потом, на полнейшем доверии, личной симпатии, продолжаешь серьезную последующую работу.
4. С некоторыми изначально возникают терки, непонятки, недоразумения. Присматриваемся, пытаемся установить контакт. Думаешь - может, ты в чем-то неправ, чего-то не понимаешь, нечего уходить в профессиональный снобизм. Сделай лицо попроще, вникни в человека и его ситуацию...Найди решение!
И это - самый частый вариант. Так чаще всего и бывает. К тебе присматриваются, ты пытаешься понять, с кем имеешь дело. Это перспективный подход.
5. И вот, когда уже набран определенный опыт и мастерство, когда мастер знает свои возможности и знает цену своему мастерству, уже начинается дифференцированный подход к выбору своей клиентуры.
Своими провокационными вопросами и провокационным поведением мастер может вызвать клиента на конфликт и сразу решить вопрос: работать или не работать. И сразу, таким образом, предупредить возможные конфликты в будущем, или в настоящем. Сразу решить - да или нет? Причем с обеих сторон: Мастер решает - связываться с этой клиенткой или нет, а та сама про себя решает - довериться ли этому специалисту, или идти дальше?*
6. И самое главное! Никогда, ни за что не занимайтесь прогнозами, не стройте планов, ничего не обещайте.
Ибо вопросы будут обязательно и конкретно: сколько чего нужно и когда.
Сразу надо заявить, что никогда не знаешь, как пойдет в данном конкретном случае: работая с живыми людьми, никогда ни в чем нельзя быть уверенным. Каждое слово будет точно запоминаться и своеобразно истолковываться.
Причем не в вашу пользу.
Даже вопрос - а сколько в среднем надо? - тоже надо пресечь сразу. Скажете что-нибудь определенное и конкретное - обязательно будете потом иметь бледный вид.
И только на этих условиях можно приступить к работе
===============================
Как видите, в одно мгновение возникает масса самых разных и сложных вопросов. И ответ тоже надо найти в одно мгновение. Как?
1. Довериться своему внутреннему чувству, интуиции: симпатичен ли вам этот человек и связываться ли с ним на достаточно длительный процесс работы
2. Новый человек, как правило, дама, которая сама не знает, чего хочет ( очень частый вариант).
И вот тут надо держать ухо востро.
Ты сам не знаешь, чего ждать от такого рода особ.
Не знаешь, на кого нарвешься.
И даже у супер-пупер-крутого-мегамастера ( вроде меня) могут возникнуть очень даже конкретные проблемы.
И бывали.
Так вот. В таких неясных ситуациях сразу надо принять предупредительные, страхующие меры:
1. Изобразить полнейшее равнодушие и пренебрежение к проблемам клиентки
2, Сразу дать понять, что это сугубо ее проблема. А вы можете только помочь эту проблему решить.
3. И вообще, спровоцировать клиентку на конфликт.
===================
И тогда:
1. Если клиентка заранее узнала, к кому, зачем, и для чего пришла - тогда уже она схавает ваше хамство...этот тест пройдет, и можно спокойно приступать к решению проблем
Прекрасно работает!
2.Если она спалилась, и заявила, что вы все для нее на одно лицо, обслуга, челядь, и извольте прогибаться перед ней...смело ей хамите! Технично и вежливо. Не бойтесь.
Толку и прибыли от такой клиентки никогда не будет. Бесперспективный вариант.
И нечего за таких держаться.
А уж если потенциальный клиент продемонстрировал свое желание воспользоваться именно вашим мастерством - уж тут прошу рук не жалеть
P.S. Если что пропустил - напомните. Отвечу
Новичок
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 21:04
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Я Вам настоятельно рекомендую НЕ ВОЗВРАЩАТЬ деньги!
как правильно коллеги сказали,что любая работа должна быть оплачиваемая,тем более за такие копейки.
и как сказал Андрей Аршавин,что Вы не оправдали ее нпдежд - это ее проблемы!
массаж и Антицеллюлитный массаж-это медицинская процедура и гарантии и точного результата в медицине никто и никогда не даст!
вернете щас и потом будут говорить, что вон можно деньги назад вернуть!
НИЧЕГО НЕ ВОЗРАЩАЙТЕ!!!
и цены повышайте за массаж,уважайте себя и свой труд.
массажист-это адская работа,физическая.Массаж всегда был и будет не из дешевых удовольствий.
поэтому 500р это вообще........
а цены небойсь как в Мск.
Жизнь полна страданий и разочарований,а потом,наконец,ТЫ НАХОДИШЬ хорошего массажиста.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
а вы попробуйте поработать в шахте... или на рудниках... или, на худой конец, на лесосеке...
я обычно говорю (независимо от того какой массаж, а/ц, спина, суставы, и т.п.) - давайте попробуем провести два три сеанса, а там вместе решим помогает, или нет. если да - продолжим, если нет, то и суда нет. неча зря деньги тратить
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
а цены небойсь как в Мск.
В кризис повысишь цену-никто не придёт. А цены на продукты везде одинаковые-обслужил двух клиентов-раз сходил в магазин. Грустно..
Image
Новичок
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 21:04
Сообщений: 20
Откуда: Москва
жаловаться не надо,на севере и в Сибири платят деньги и не малые за северный коэффициент!!!!!!
так что жаловаться не надо!!!
в Мск такого нет!
Жизнь полна страданий и разочарований,а потом,наконец,ТЫ НАХОДИШЬ хорошего массажиста.