Текущее время: 19 мар 2024, 11:27

Заголовок сообщения: Остеопрактика - можно ли сохранить суставную подвижность?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 23:27

Здравствуйте. Работаю массажистом на протяжении 5 лет. Все чаще ко мне стали записываться пациенты, которые страдают различными ревматоидными заболеваниями, остеоартрозом, остеохондрозом, артритом и прочими патологиями. Хочу расширить свою компетенцию в этом вопросе. Наткнулась на видео в ютубе [video]https://www.youtube.com/watch?v=D6OHb9FCKDc[/video], где врач рассказывает о существующих техниках самопомощи при больных суставах. В целом, Смирнов рассказал об этом всем достаточно убедительно. Поэтому меня заинтересовало обучение этой уникальной технике. Был ли у кого-то опыт обучения в Школе остеопрактики? Насколько я поняла из информации, придется 1,5 года отдать на обучение, в том числе и анатомии. Стоит ли овчинка выделки? Делитесь своим опытом в остеопрактике, действительно ли эта техника такая "крутая"?.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопрактика - можно ли сохранить суставную подвижность

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 08:39

ЗинаидаПетровна писал(а):
Здравствуйте. Работаю массажистом на протяжении 5 лет. Все чаще ко мне стали записываться пациенты, которые страдают различными ревматоидными заболеваниями, остеоартрозом, остеохондрозом, артритом и прочими патологиями. Хочу расширить свою компетенцию в этом вопросе..... Насколько я поняла из информации, придется 1,5 года отдать на обучение, в том числе и анатомии. Стоит ли овчинка выделки? Делитесь своим опытом в остеопрактике, действительно ли эта техника такая "крутая"?.


А вариантов немного - если нет высшего медицинского . Из раскрученных школ или остеопрактика или институт Апледжера. Если пациенты идут больше со структурной патологией - тогда школа Смирнова предпочтительнее.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопрактика - можно ли сохранить суставную подвижность

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 13:32