Текущее время: 28 мар 2024, 13:43

Заголовок сообщения: Способы развития частной практики массажиста

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 00:22

Обсуждаем способы развития частной практики массажиста.
Привлечение новых клиентов, сохранение существующих и т.д.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:47

По рекомендации обратила внимание на страницу Олеси, где прочла ее следующий совет массажисту, который работает в салоне, но хочет работать самостоятельно:

Цитата:
Для начала тебе можно было бы посоветовать следующее:

1. Не увольняться!
Денежное подспорье в 16-17 т.р. еще никому не помешало.

2. Общаться с каждым клиентом салона, как со своим потенциальным долгосрочным партнером.

Определись, с какими людьми ты хочешь работать и какие их проблемы у тебя получается решать лучше всего. Вычлени этих людей из общего потока клиентов салона и начинай с ними работать по-новому. Предлагай им индивидуальную работу на дому – у себя или у клиента. Так постепенно у тебя появится небольшая база людей, с которой можно будет уходить в свободное плавание.

• Не забудь напечатать свои собственные визитки (самые простые – имя и контакты) и раздавай их своим потенциальным клиентам. По две штуки в руки (как говорится, «и тебе, и другу»).


Т.е. простыми словами увести клиентов, на которых салон потратил время, деньги к себе.
"Чудесный совет"!
Как вы расцениваете такой "маркетинговый ход"?
Это этично?

Сотрудничество


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:55

Лен@ писал(а):
Цитата:
Для начала тебе можно было бы посоветовать следующее:

1. Не увольняться!
Денежное подспорье в 16-17 т.р. еще никому не помешало.

2. Общаться с каждым клиентом салона, как со своим потенциальным долгосрочным партнером.

Определись, с какими людьми ты хочешь работать и какие их проблемы у тебя получается решать лучше всего. Вычлени этих людей из общего потока клиентов салона и начинай с ними работать по-новому. Предлагай им индивидуальную работу на дому – у себя или у клиента. Так постепенно у тебя появится небольшая база людей, с которой можно будет уходить в свободное плавание.

• Не забудь напечатать свои собственные визитки (самые простые – имя и контакты) и раздавай их своим потенциальным клиентам. По две штуки в руки (как говорится, «и тебе, и другу»).



Т.е. простыми словами увести клиентов, на которых салон потратил время, деньги к себе.
"Чудесный совет"!
Как вы расцениваете такой "маркетинговый ход"?
Это этично?

Это неэтично и даже запрещено правилами, которые охраняются законом, например, в США

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 23:00

Действительно есть некоторая разница маркетинговых решений бедующего мастера-частника, в случае, когда он один на вольных хлебах, или когда он имеет договорные отношения с предприятием, на котором работает. Иначе, действительно, может получиться, что этичным станет первичный капитал, полученный неэтичным образом. Есть вполне адекватные способы открыть бизнес и раскрутить его без всяких циничных, выгодных на первый взгляд, поступков.

При этом украсть всегда быстрее, но всегда не правильно. И всегда потеряешь больше, чем украл.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 23:05

Но мысль помочь мастерам освоить рынок в одиночку очень интересная, Олеся Матюшенко :)
Но очень тонка и сложна. Решать ее в этике сетевых технологий не очень получиться. Товар то штучный.

Я совсем не о том, что Вы предлагаете. Я не знаю, что Вы предлагаете. Идея прекрасная. Желаю Вам красивых и чистых решений.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 00:13

Основная мысль такая...

Человек идет на массажиста. Или на салон.
Если руководство салона все делает грамотно,
ни один массажист не уведет оттуда постоянных клиентов.

Просто потому, что массажистам в таком салоне будет удобно
работать и принимать клиентов (в том числе и привлеченных
своими силами).

Действующий салон - это бизнес. Массажист в данном контексте -
не конкурент салона, а его партнер. Если одному из партнеров
становится невыгодно сотрудничество, он уходит.

Вопросы этики в данном случае глубоко индивидуальны.
Все зависит от подписанных документов до начала совместной
работы и от качества бизнес-процессов.

Скажем, так: массажист видит, насколько неквалифицированно
работает остальной персонал салона и как администрация
обманывает клиентов. Он решает уйти, предварительно
сообщив всем своим посетителям адрес своего нового кабинета.
Будет ли этот поступок неэтичным? Отнюдь!

Цитату с моими советами нужно давать в контексте того вопроса,
на который я отвечала. Там речь шла о салоне, где за ширмой
дешевых массажных услуг (100 р. в час) продавалась "элитная" косметика.

P.S.
Этично или не этично уводить клиентов у салона, предоставляющего
тебе крышу над головой... Если отвечать на этот вопрос с чистого листа,
без попыток отрикошетить чьи-либо выпады в свой адрес. Я бы сказала так.

Чем уже ниша, в которой ты работаешь, тем меньше у тебя конкурентов.
Чем грамотнее выбрана специализация и чем детальнее простроена система,
приводящая к тебе очередь из клиентов, - тем меньше ты будешь зависеть
от кого-либо!

Есть такое негласное правило - кто находит клиентов, тот и главный.
Кто делает продажи, у того и львиная доля прибыли.
Частнопрактикующий массажист - это предприниматель, по сути.
Он должен сам работать со своей клиентской базой.

Если же он ждет клиентов от салона - то недалеко уйдет, даже если
переманит пару-тройку людей на другое хлебное место (потому как
это мышление наемного работника). После одной такой
"ходки" он просто не захочет больше никуда уходить.

Как построить СВОЮ очередь из клиентов?
Соблюдая законы этики, эстетики и здравого смысла))
Узнаете на марафоне "21 День для Взлета в Частной Массажной Практике"
http://bit.ly/21-Den


С уважением, Олеся Матюшенко

Мой полезный блог для массажистов-предпринимателей --> очередь из клиентов на ваши услуги
http://express-marketing.ru

Я ВКонтакте

Последний раз редактировалось Олеся Матюшенко 10 сен 2011, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 01:23

Олеся Матюшенко писал(а):
Если руководство салона все делает грамотно,
ни один массажист не уведет оттуда постоянных клиентов.

Из практики:уводят и только так! И каким бы замечательным не было руководство и все действия в салоне, массажисты уходят, но нельзя оправдывать воровство(уж будем называть вещи своими именами)!

И не может этика быть индивидуальной-ты либо честный человек-либо нет. И потом подобные советы обернутся против самого же массажиста-он уходит, открывает свой кабинет, сначала работает сам, потом нанимает массажистов и потом оказывается обманутым сам. Хорошо работать в Америке-закон поддерживает честный бизнес! :x

Сотрудничество


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 01:35

Сложная тема :)
Я думаю, что должно быть что-то еще в салоне, чего не может дать мастер, и что ценно для клиента. Это правильно для салона. С одной стороны.

С другой, если разговор о том, как правильно и хорошо работать специалисту - индивидуалу, то он должен стараться дать не меньше, чем дает салон.

Разговор опять о сервисе :) О качестве продаваемого продукта, где сервис немаловажен. Собственно личные, хорошие отношения мастера с клиентом - тоже часть сервиса. Хотя тот же сервис запрещает такие отношения налаживать. И в этом нет противоречия.
Разница в том, чей это сервис. Мастера ли в салоне или мастера индивидуала.

Сложную Вы тему взяли, но очень интересно ее подали, Олеся Матюшенко. Дай Вам Бог ее хорошо понести :)
Не все так очевидно в Вашем последнем посте. Но видно, что Вы сами ищите, а значит все еще поменяется.
Желаю Вам хороших студентов, которые научат Вам новому, хорошему и полезному :) А Вы их.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:39

Красть клиентов незаконно и неэтично.
Но это делают все.
Это чревато последствиями.
Но это делают.

Не крадут лишь те, кому некуда их увести, либо если они не могут предоставить ту же услугу частным образом.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:00

Дмитрий Таль писал(а):
Не крадут лишь те, кому некуда их увести, либо если они не могут предоставить ту же услугу частным образом.


я не называю это кражей
слишком негативно звучит.... как спекулянт раньше
это бизнес скорее... салону нужно отстегивать, порой до 60%
смысл? за крышу над головой? возможно.... но крыша это временная, до лучших времен
и отнюдь не стоит ее рассматривать как некое "взятие под крыло и опека, хлеб насущный"
если работодатель заинтересован в мастере - они найдут компромисс
хотя я таких на данный момент не встречал... работодателей, имею ввиду :)

Курсы массажа в Омске
Международный Центр "Авторский стиль". Семинары, мастер-классы, обучение с нуля


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:08

Просто люди, и ни что человеческое им не чуждо.
Будь ты модератор форума, руководитель организации или наемный сотрудник :)
Но этика останется этикой, и договор останется договором. И поэтому, совершенно справедливо - нарушение такого договора чревато.

Но когда речь идет об обучении технологии, т.е. рекомендации к действию, то я не думаю, что обучающая организация имеет право советовать неэтичные вещи, даже если они практикуются в действительности.
Тем более, что вполне можно обойтись и без того, чтобы увести клиента из предприятия на котором работаешь.

Мне кажется более правильный подход заключается в том, чтобы объяснить бедующему индивидуалу, что рынок подобных частных услуг огромен, и совершенно не освоен в реальности. И что его клиент, на самом деле, это другой сегмент рынка, чем те клиенты, что выбирают предприятие.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:13

Дмитрий Таль писал(а):
Красть клиентов незаконно и неэтично.
Но это делают все.
Это чревато последствиями.
Но это делают.

Дмитрий, неужели Израиль в этом плане ничем не отличается от России?

Сотрудничество


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:14

Димитриус писал(а):
я не называю это кражей

А что? Хозяин тратит силы, деньги и мозги на привлечение клиентов, а их уводят. Бизнес такой?
Лен@ писал(а):
Дмитрий, неужели Израиль в этом плане ничем не отличается от России?

Люди везде одинаковые. :D

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:25

Почему же красть?Я самостоятельно работаю почти десять лет,работал до того в поликлинике,все мои тамошние клиенты ходят за мной.Приходят новые,которые само собой бывали и у других специалистов,многие остаются,некоторые не приходят повторно,я считаю,клиент сам в праве выбирать куда ему идти.Если человек ко мне не вернулся,значит я сам ему чем то не угодил! :?: :-D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: "21 день для взлета в частной массажной практике"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:06

Сергей М писал(а):
Сложная тема :)
Я думаю, что должно быть что-то еще в салоне, чего не может дать мастер, и что ценно для клиента. Это правильно для салона. С одной стороны.

С другой, если разговор о том, как правильно и хорошо работать специалисту - индивидуалу, то он должен стараться дать не меньше, чем дает салон.


Если специалист частник будет давать то же.что даёт салон в салонах не будет никакого смысла. :grin:
Салон даёт ощущение статусности, клубности и некоторой элитарности.
В салоне отдыхаешь и телом и душой в красивом интерьере от повседневности и от своих домочадцев-полная смена обстановки.
Кто себе это может позволить-пожалуйста-полный сервис.
А те кто деньги считает, пойдёт за массажем туда,где ему кажется выгоднее и никакая этика этому не воспрепятствует.

Image


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему