Текущее время: 18 апр 2024, 08:47
Активный участник
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 08:29
Сообщений: 1105
Откуда: Россия
Ух, как много-то. То то я трачу на один массаж, аж пять часов?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Приезжайте ко мне.Делаю два часа.Цена приемлема.Но запись,предварительно."Искуственной" очереди нет.
Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Site Admin
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:22
Сообщений: 1425
Откуда: Санкт-Петербург
Мы начали публикацию статей по маркетингу для массажистов.
"6 шагов в построении успешной практики"
Кстати, на сайте появилась возможность комментировать любую статью. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте ( не на форуме) или просто войти под своим аккаунтом "В контакте" или "Фейсбук"
Новичок
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:20
Сообщений: 61
Клиент очень хорошо чувствует неуверенность.
Если у вас нет имени (известности), то клиент зачастую приходит не верящий изначально.
Он должен убедится,что вы МОЖЕТЕ ему помочь.
Я это чувствую как некий барьер, и что бы я не делал если клиент мне не верит , я не смогу сделать свою работу.
Не знаю как сказать, это вера и умом и ТЕЛОМ, клиент должен отдаться.
И в какой то момент так же чувствую... Все, поверил. барьер ушел.
Но если не поверил, то больше вы его не увидите.
Про цену.. не думайте что цена является определяющей, что все зависит от цены.
Да конечно зависит, но нужны ли вам клиенты, для которых самое важное цена.
зачастую с такими людьми просто неприятно работать.
Обожайте свою работу. Массаж - это сама жизнь. Кайфуйте от того, что проявляется результат вашей работы.
слушайте свое тело, когда работаете с другим человеком. Часто бывает так - снял зажим и прямо чувствую как у меня по телу благодать разливается или приятная щекотка.
Люди сильно это чувствуют.
Если будете любить свое дело и живо интересоваться (а значит и учится), то клиенты придут. это просто вопрос времени.
+ существуют волны активности.
Например, если на улице пурга и метель, зима которая всем надоела, то поток людей небольшой.
Но как только случается хорошая погода, или выплатили ЗП, смотришь народ стал прямо потоком идти.
На майский праздники все уезжают - не ждите большой активности. итд.
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Алексей,все точно написал! возразить даже,нечего!
похудел.Хорошо выглядишь.
Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Новичок
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:14
Сообщений: 25
))
я делаю такие "большие " массажи
причем продолжительность в основном - от ..2-х часов
а самые большие, которые делала - 4 часа
тайский традиционный
Последний раз редактировалось Fiona 06 июн 2013, 09:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Новичок
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:14
Сообщений: 25
с Алексеем полностью согласна по всем пунктам
главное- это Ваше состояние!
конечно, ни что не мешает увеличить кол-во рекламы, используйте разные возможности.
год назад я пару месяцев жила в очень маленьком курортном городке, и изначально рассчитывала на отдыхающих в качестве клиентов.
а по факту могу сказать что больше всего было откликов .. от местных, пришедших по рекламе, которая была развешена на столбах!
но для местных моя цена была очень высокой, поэтому оставались те, кто доходил, т.е. те, кого цена устраивала изначально.
Новичок
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:43
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Skype: bur-faso
Здравствуйте! В интернете много материалов, как создать грамотные листовки, как привлечь клиента. Посмотрите несколько вариантов статей на эту тему - скорее всего Вы подчеркнете для себя что-то важное! Помимо того, старайтесь не тратить по возможности на рекламу, которую можно сделать самостоятельно - те же листовки. Если у Вас есть принтер - напечатайте листовки самостоятельно. Обзаведитесь визитками - раздавайте их всем знакомым, не бойтесь рекламировать себя как хорошего специалиста. Сарафанное радио хорошо работает особенно в небольших городах. Тем, кому понравился Ваш массаж - не бойтесь просить о том, чтобы они посоветовали Вас своим знакомым! Когда принимаете новых клиентов - старайтесь, чтобы прежде всего для них сделка была выгодной. Предложите какие-то небольшие подарочки для них - подойдет все, что угодно от календарика и блокнотика (желательно тематического) до ручки с адресом и телефоном Вашего салона. Способов много! Интернет реклама сейчас особенно популярна! Удачи! Если хотите пообщаться по поводу рекламы поподробнее пишите мне е-мейл cofwKaterinaKa@gmail.com я профессионально занимаюсь не только массажем, но и рекламой.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Если у вас нет имени (известности), то клиент зачастую приходит не верящий изначально.
Он должен убедится,что вы МОЖЕТЕ ему помочь.
Я это чувствую как некий барьер, и что бы я не делал если клиент мне не верит , я не смогу сделать свою работу.
Не знаю как сказать, это вера и умом и ТЕЛОМ, клиент должен отдаться.
И в какой то момент так же чувствую... Все, поверил. барьер ушел.
Но если не поверил, то больше вы его не увидите.
Про цену.. не думайте что цена является определяющей, что все зависит от цены.
Да конечно зависит, но нужны ли вам клиенты, для которых самое важное цена.
зачастую с такими людьми просто неприятно работать.
Обожайте свою работу. Массаж - это сама жизнь. Кайфуйте от того, что проявляется результат вашей работы.
слушайте свое тело, когда работаете с другим человеком. Часто бывает так - снял зажим и прямо чувствую как у меня по телу благодать разливается или приятная щекотка.
Люди сильно это чувствуют.
Если будете любить свое дело и живо интересоваться (а значит и учится), то клиенты придут. это просто вопрос времени.
+ существуют волны активности.
Например, если на улице пурга и метель, зима которая всем надоела, то поток людей небольшой.
Но как только случается хорошая погода, или выплатили ЗП, смотришь народ стал прямо потоком идти.
На майский праздники все уезжают - не ждите большой активности. итд.
Супер! Отлично написано!
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Как раскрутиться массажисту?-
.........Судьба рулит...а наукой не доказано!
Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Коллега Анисимов четко определил критерии успешной работы:
1. Профессионализм ( владение техникой и методикой)
2.Умение устанавливать психологический и эмоциональный контакт с приходящими людьми.
3. Осторожная ценовая политика.
4. Сезонные и календарные колебания.
Как видите, этих правил немного, но они основные
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
а причем тут успешность?
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
а причем тут успешность?
Не впадать в панику,когда начинаются эти колебания и не переставать считать себя успешным.когда заняться нечем.
Image
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Здравствуйте! В интернете много материалов, как создать грамотные листовки, как привлечь клиента. Посмотрите несколько вариантов статей на эту тему - скорее всего Вы подчеркнете для себя что-то важное! Помимо того, старайтесь не тратить по возможности на рекламу, которую можно сделать самостоятельно - те же листовки. Если у Вас есть принтер - напечатайте листовки самостоятельно. Обзаведитесь визитками - раздавайте их всем знакомым, не бойтесь рекламировать себя как хорошего специалиста. Сарафанное радио хорошо работает особенно в небольших городах. Тем, кому понравился Ваш массаж - не бойтесь просить о том, чтобы они посоветовали Вас своим знакомым! Когда принимаете новых клиентов - старайтесь, чтобы прежде всего для них сделка была выгодной. Предложите какие-то небольшие подарочки для них - подойдет все, что угодно от календарика и блокнотика (желательно тематического) до ручки с адресом и телефоном Вашего салона. Способов много! Интернет реклама сейчас особенно популярна! Удачи! Если хотите пообщаться по поводу рекламы поподробнее пишите мне е-мейл cofwKaterinaKa@gmail.com я профессионально занимаюсь не только массажем, но и рекламой.
-Визитки
-Листовки
-Интерент
-Подарки тем более
В маленьких городах всё это не работает
Не тратьте деньги и время зря.
Я к такому выводу пришла сразу,просто логически подумав, и потом это постоянно подтверждается на опыте.
Визитки-только для престижа.
Листовки и объявления на заборе-пустая трата времени и скорее антиреклама.
Просто объявление в интернете-поток озабоченных онанистов.
Группа в соцсети из постоянных клиентов-это другое.....но это должны быть уже люди.которые массаж попробовали.
На все эти способы привлечения я выделила бы 3 % от всех обратившихся.
Лично вы доверили бы тело мастеру с забора или с сайта,если вы ничего о нем не слышали и в глаза ни разу не видели?
Работают только рекомендации людей. в том числе от врача или грамотного администратора в салоне.
Еще может сработать реклама, которая постоянно вливается в уши,например в автобусе. но только если это будет реклама оригинального продукта со звучным названием, того,чего ещё никогда в вашем городе не делал или делал. но так не называл. (но это дорого).
Image
Последний раз редактировалось псковитянка 14 авг 2014, 06:59, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
А самое эффективное-ловить "за руку" реклама на живца.
Image