Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Зачем-таки нужна реклама? https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=7906 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Kisselgoff [ 15 окт 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем-таки нужна реклама? |
Kisselgoff писал(а): Частнику-одиночке крайне сложно оплатить услуги профессионального имиджмейкера, промоутера, копирайтера или криэйтера. Услуги специалиста высокого ранга стоят гораздо выше, нежели месячный бюджет простого работяги-массажиста. К слову сказать, толковых специалистов в этих сферах мне встречать не доводилось, хотя постоянно подвергался облавам, налетам и наездам рекламщиков самого разного уровня и пошиба. Более поверхностных, безграмотных и самонадеянных людей мне встречать не приводилось. Многие не только не помогают, а вообще иногда конкретно гадят тебе в твоей же рекламе и выставляют тебя дураком на посмешище всему городу. Именно поэтому приходилось в редакциях объяснять матом этим журнетуткам и журненерам их собственные профессиональные ошибки. Да вот только недавно облаял матом журнетуток нашей региональной "Комсомольской правды". Вот любят же люди на чужом херу в рай въехать! Козы и овцы, бездеятельные, недееспособные, зато с высочайшим апломбом и гонором. ....После этого моего наезда меня бы заставили стреляться на пистолетах, как Пушкину с Дантесом. Но нет, схавали, молчат и не показываются на глаза. К чему это я? А вот: хотите добросовестную рекламу - до последней буквы делайте сами! Сам же себя раскритикую. Нет, все написанное - правда, но тут нужны добавки. Станем на место начинающего массажиста, у которого денег совсем нет, и уж совсем нет на рекламу. Реклама - вещь дорогостоящая. Даже преуспевающему массажисту не по карману. Единственный правильный путь - это информационная работа с потенциальной клиентурой. Чтобы привлекать людей на массаж, надо что-то обещать, гарантировать, предлагать...навязывать. Если сам массажист начнет устраивать облаву на клиента - это будет пошло, это моветон, это значит не уважать себя, это значит потерять лицо. А в последующем - выслушивать нарекания и отрицательную рекламу в свой адрес. Значит, единственный путь - это чтобы кто-то лично, своим языком, помимо специалиста, продвигал его услуги. И ответственность брал на себя И инициативу брал на себя. Сам массажист сам себя предлагать не должен, это пошло (см.выше) Это должен делать заинтересованный человек: или администратор салона, клиники, или менеджер, или нанятый, или кровно заинтересованный человек. Между мастером и клиентом должен быть посредник Ему достается роль продажника услуг Продажник - это ключевое слово в сфере сервиса Найдете такого - и будет вам счастье. Нет....тогда вас жалко |
Автор: | belmassage [ 10 май 2016, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем-таки нужна реклама? |
На мой взгляд с рекламой не так уж и много вариантов, 1) яркая вывеска, где есть трафик людей. Не трафика, тогда и вывеска ничего не принесет; 2) регистрация в лучших каталогах общей тематики: у нас в РБ это relax by,tam by и т.д. информации о вас; 3) регистрация в узкоспециализированных каталогах. Сейчас много кто пробует создавать каталоги массажистов т.к это тема развивается; 4) размещение акций и скидок на купон-сайтах; 5) личный сайт + контекстная реклама либо страничка на спец. ресурсе; 6) вариант с соц.сетями ( но он тоже затратный т.к. придется группу раскручивать и поддерживать); Конечно, здорово, когда о тебе знают и все советуют. Но клиенты всегда приходят и уходят .. Очень редко, когда один и тот же клиент будет ходить на протяжении нескольких лет два раза каждую неделю. Поэтому всегда нужно искать новые возможности. |
Автор: | Kisselgoff [ 11 июн 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем-таки нужна реклама? |
На сегодняшний день могу сказать следующее: никакая реклама не работает. Что же работает? Инстаграм, Вконтакте, Яндекс, городские форумы И еще раз набившая оскомину фраза: сарафанное радио. И без рекламы развивать бизнес совершенно невозможно Просто надо искать свою форму и точку приложения А на самотек пускать дело никак нельзя |
Автор: | royamn [ 11 июн 2017, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем-таки нужна реклама? |
Kisselgoff писал(а): На сегодняшний день могу сказать следующее: никакая реклама не работает. Что же работает? Инстаграм, Вконтакте, Яндекс, городские форумы И еще раз набившая оскомину фраза: сарафанное радио. И без рекламы развивать бизнес совершенно невозможно Просто надо искать свою форму и точку приложения А на самотек пускать дело никак нельзя Профи ру наше всё. |
Автор: | Наталия Н. [ 11 июн 2017, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем-таки нужна реклама? |
Истинную правду говорит Роман. Я уже закрыла профиль на профиру, потому что не хочу так много работать. Может, возьму того, кто находится в шаговой доступности. И никакого антицеллюлитного! |
Автор: | Еланцев Владимир [ 11 июн 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем-таки нужна реклама? |
Наталия Н. писал(а): Истинную правду говорит Роман. Я уже закрыла профиль на профиру, потому что не хочу так много работать. Может, возьму того, кто находится в шаговой доступности. И никакого антицеллюлитного! Отчего же так с целлюлитом та? |
Автор: | Kisselgoff [ 05 июл 2018, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем-таки нужна реклама? |
Без рекламы сейчас и грустно, и скучно, и никакого кайфа. И подать рекламу нет никакой возможности: упоминать слово "массаж" нельзя, навязывать свои услуги западло. Приходится обходить все эти термины, искать словесные аналоги, замещения безобидного характера. Антицеллюлитный массаж и коррекция фигуры надо заменить терминами "эстетика тела", или ещё чем. И агрессивно навязывать услуги неприлично - народ будет пугаться и шарахаться. Приходится и вежливо, и деликатно... |
Автор: | Larik [ 07 июл 2020, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем-таки нужна реклама? |
Позвольте с вами не согласиться. Реклама работает и будет работать. Просто в целом нужно правильно построить, выстроить маркетинговые мероприятия и выбрать нужные, работающие каналы для информации. Я уверенна, что вы своей целевой аудитории не знаете, никогда не составляли её "портрет", не знаете её боли, интересы, волнения и пр. В вашем понимании реклама - это информация. От этого нужно отходить. Вы должны рекламировать то, что хочет получить в конечном счете клиент посредством массажа. И "присутствовать" нужно там, где ваш потенциальный клиент ищет такие услуги. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |