Текущее время: 29 мар 2024, 02:36

Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 15:14

Думаю, надо зацепиться за какую-то проблему и предложить решить ее.

А если у человека ничего не болит и все прекрасно, то будет трудно записать на курс.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 16:49

Наталия Н. писал(а):
Думаю, надо зацепиться за какую-то проблему и предложить решить ее.

В трех словах Наталья обрисовала науку, которую на МВА преподают целый семестр (полгода), называемую "Психология продаж". А господин желает получить всё и сразу на форуме в одной ветке.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:01

Дмитрий С. писал(а):
Ходят в основном относительно здоровые люди.
Их цель расслабиться, снять стресс либо, коррекция фигуры. Еще много народу приходит по подарочным сертификатам. И если с коррекцией фигуры все проще, там сразу подразумевается курсовое посещение, то в остальных в случаях все сложнее. Вот, сижу я и думаю, какой "маркетинг" тут наиболее применим, Какие волшебные слова надо знать?:)

Дмитрий вы состоялись как специалист своего дела и если не хотите на этом останавливаться (правильно делаете), то вам нужно освоить новую науку- это продажи! Если по простому, то продажа происходит по сценарию выявления потребностей клиента и их удовлетворения. Конечно в жизни более сложней ситуации, но не пугайтесь продажам можно научиться. В инете очень много бесплатной информации на эту тему, изучите что такое воронка продаж. И еще как вариант обсудите этот вопрос со своим руководителем салона, как заинтересованное лицо, он вам поможет и возможно внедрит ваши предложения, например по окончании сеанса массажа пока клиент одевается вы как врач/массажист пишете рецепт, рекомендуете 5-10-15 сеансов массажа клиенту, проговаривайте это в слух при клиенте, проводите его к администратору салона красоты передаете клиента и рецепт, админ расспрашивает клиента все ли понравилось и еще раз на основании вашего рецепта предлагает курс массажа, рекламирует вас как очень высококлассного специалиста (админ должен знать ваш массаж не по наслышке, иначе не передаст эмоцию клиенту), как правило клиент записывается, но если даже отложит запись то будет иметь вас ввиду и/или порекомендует друзьям, знакомым))) Желаю удачи!

P.S. Вам не нужно обманывать клиентов, потому что выявив правильно потребности клиента вы ему помогаете, если даже он здоров физически, то как правило даже обычный разговор во время сеанса массажа с приятным, умным человеком (массажистом) бывает важней денег! Как в одном из советских фильмов, было высказывание молодого актера "счастье" это когда вас понимают))) :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 04:20

Vladimir422 писал(а):
Конечно в жизни более сложней ситуации, но не пугайтесь продажам можно научиться. ........молодого актера "счастье" это когда вас понимают))) :)

Вот именно,человеческую природу понимать надо. Какое это удовольствие кинуть салон.который всеми силами пытался развести тебя на деньги.(записаться то они запишутся под "тонким психологическим давлением," но вот прийти....)
Прелесть таких мест для массажиста-договориться о встрече с клиентом у себя или у него на дому за деньги в два раза ниже прайса.

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 17:38

Да не ходят больные люди на массаж! Больные ходят в поликлиники, лаборатории, амбулатории, медцентры, к экстрасенсам и шарлатанам. Сдают анализы и ходят на консультации.
Для нас это совершенно бесперспективная категория посетителей.
На массаж ходят относительно здоровые, с проблемами в самооценке, неуверенные в себе, мнительные, имеющие лишнее время и деньги.
Люди, болезненно нуждающиеся во внимании, сочувствии, сопереживании. Ну, и если есть некоторые незначительные физические проблемы, и проблемы со внешностью ( часто надуманные и кажущиеся).
Вот это и есть наша основная клиентура

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 22:37

Kisselgoff писал(а):
Да не ходят больные люди на массаж! Больные ходят в поликлиники, лаборатории, амбулатории, медцентры, к экстрасенсам и шарлатанам. Сдают анализы и ходят на консультации.
Для нас это совершенно бесперспективная категория посетителей.
На массаж ходят относительно здоровые, с проблемами в самооценке, неуверенные в себе, мнительные, имеющие лишнее время и деньги.
Люди, болезненно нуждающиеся во внимании, сочувствии, сопереживании. Ну, и если есть некоторые незначительные физические проблемы, и проблемы со внешностью ( часто надуманные и кажущиеся).
Вот это и есть наша основная клиентура


Владимир Ильич, Вы наилучшем образом все объяснили! Спасибо! :!:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:18

Как с этой проблемой борются в Германии:
Клиенту ВСЕГДА надо предлагать альтернативный вариант. Причём сначала большой пакет, типа для продвинутых. И по-меньше, эконом. Тогда второй вариант на фоне первого кажется дешёвым. В случае записи спрашиваете: " Вас записать через неделю или через 10 дней?" И человек не думает над тем, прийти ему к вам или нет. А размышляет, когда же он придёт? Это теория. На практике постоянным клиентам я говорю в августе, что хорошо бы уже записаться до конца года, потому что перед праздниками всё будет забито. И пишутся. А новым я ничего не говорю. Они как правило сами спрашивают, насколько заранее нужно звонить. Услышав про 2 недели многие сразу записываются.


"Я знаю, что я ничего не знаю."
//(*_*)\\


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 14:45

Дмитрий С. писал(а):
Доброго всем времени суток коллеги! Хотелось бы узнать , кто, как предлагает записаться клиенту на следующий сеанс массажа? Причем конкретно!
Пожалуйста поделитесь своими "коронными" фразами. Как корректно предложить записаться, но чтоб человек не отказался. Очень часто бывает, так,что после массажа спрашиваешь человека: -"как себя чувствуете?"
- "спасибо отлично!"
-"массаж понравился?"
- "О да Супер"
- Вы довольны?"
- "Доволен"
- "желаете записаться на следующий сеанс?"
-" Ой, у меня сейчас нет времени/денег.... и т. д. как нибудь в другой раз"

Самый эффективный способ запугивания, не в прямом смысле, а переносном.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron