Текущее время: 28 мар 2024, 13:46

Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 17:44

13массажист писал(а):
Скидки вообще не нужны (пример:" в магазине мы же не торгуемся покупая хлеб и не говорим же продавцу сделайте нам скидку 5 или 10%,
в продовольственных магазинах-то как раз и широко распространена скидочная система, те же дисконтные карты, например.
13массажист писал(а):
Не спрашивай клиента о том - сможет ли он оплатить твои услуги (не лезь заведомо в его кошелек)
вооот, тут соглашусь полностью. Услышав хотя бы один раз фразу, типа "а у тебя деньги-то есть рассчитаться?" от человека, к которому обратилась за услугами, ответ будет немедленный
13массажист писал(а):
иди на х......


Hanna, в который раз убеждаюсь в разумности ваших рассуждений. Очень правильная тактика, на мой взгляд потенциальной клиентки. Респект :!:

Когда тяжело, напоминайте себе, что если сдадитесь – лучше не станет...


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:45

Hanna писал(а):
беру предоплату спокойно. Выписываю абонемент, клиент сразу получает на руки подтверждение что он деньги уже за что-то заплатил. Предоплата удобна тем что дисциплинирует клиента, позволяет делать крупные вложения в бизнес. Если форс мажор - курс прерывается по вине клиента - деньги не возвращаются, но могут быть перенесены на следующий курс - ограничение 6 мес. Если по моей вине - остаток возвращаю. Но форс мажоров еще не было ни разу. На покупку абонемент или подарочного сертификата идет автоматическая скидка - 10 %. Клиенту который прошел курс на завершающей процедуре сразу выписываю новый абонемент на следующий курс (действительный 6 мес.) со скидкой в 15 %, как "постоянному" и скидку на разовые процедуры 5 %. Оплату ессно на первой процедуре следующего курса взимаю.
Абонемент выглядит как визитка , но более дорогой вариант. Есть поля что бы отмечать каждый визит.


Отличная схема! :!: вполне строго - дисциплинирует клиента - дает мастеру возможность показать максимальный результат :!:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 15:33

Лиса
Оксана_myspa
Спасибо, мне приятна такая оценка коллег :Rose:


https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:39

Моделируем ситуацию.
Вы взяли предоплату за 10 процедур с условием, что клиент посетит Вас в течение 6 мес. Клиент пришел 6 раз, потом позвонил и предупредил, что по важной причине (завал на работе) не может пока ходить. Звонит через год и просит продолжения банкета.
Пошлете нафиг? Потеряете его навсегда.
Примете? Ну, тогда можно не ограничивать срок действия абонемента. История будет повторяться.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 22:24

Hanna писал(а):
Но форс мажоров еще не было ни разу.

А в реале эти форс мажоры происходят ежемесячно.
    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 22:41

Hanna писал(а):
Оксана_myspa писал(а):
Иногда соглашаюсь на предоплату в случае "забери а то потрачу" - но чисто психологически тогда труднее делать массаж клиентке.

беру предоплату спокойно. Выписываю абонемент, клиент сразу получает на руки подтверждение что он деньги уже за что-то заплатил. Предоплата удобна тем что дисциплинирует клиента, позволяет делать крупные вложения в бизнес. Если форс мажор - курс прерывается по вине клиента - деньги не возвращаются, но могут быть перенесены на следующий курс - ограничение 6 мес. Если по моей вине - остаток возвращаю. Но форс мажоров еще не было ни разу. На покупку абонемент или подарочного сертификата идет автоматическая скидка - 10 %. Клиенту который прошел курс на завершающей процедуре сразу выписываю новый абонемент на следующий курс (действительный 6 мес.) со скидкой в 15 %, как "постоянному" и скидку на разовые процедуры 5 %. Оплату ессно на первой процедуре следующего курса взимаю.
Абонемент выглядит как визитка , но более дорогой вариант. Есть поля что бы отмечать каждый визит.


Бизнес леди :D :D

Интернет-магазин для массажистов
http://i-estetist.ru/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 01:15

Дмитрий Таль писал(а):
Вы взяли предоплату за 10 процедур с условием, что клиент посетит Вас в течение 6 мес. Клиент пришел 6 раз, потом позвонил и предупредил, что по важной причине (завал на работе) не может пока ходить. Звонит через год и просит продолжения банкета.
Пошлете нафиг? Потеряете его навсегда.
Примете? Ну, тогда можно не ограничивать срок действия абонемента. История будет повторяться.
- зачем заранее моделировать ситуацию. Есть четкий прайс и четкие правила. Клиент с удовольствием подчиняется и никто на голову не садится. Я не беру предоплаты с условием, а предоставляю возможность либо платить за каждый сеанс либо оплатить абонемент весь курс с 10% скидкой. Клиент сам решает что ему удобнее, я ни на чем ни настаиваю. За курс платят после пробного сеанса как правило, новые клиенты. были такие что не выходили пару процедур, сама звоню напоминаю, как правило если прошло много времени клиенты не поднимают вопрос о проплаченных массажах и не доходивших. Люди в основном не бедные и для них это мелочь. Я тоже не мелочусь, договариваюсь и иду на компромисс, если кто хочет, и поверьте, не в накладе. здесь важен именно факт правил, определенной структуры. Люди любят определенность. И это стандартная практика, у нас большинство салонов ее применяют.
DRAVES писал(а):
А в реале эти форс мажоры происходят ежемесячно.
- может в вашем реале, не знаю, не берусь судить. В любом случае всегда можно мирно все урегулировать, я дорожу своими клиентами, уважаю их, мои клиенты любят меня, отношение складываются уважительные, вполне доверительные. Может потому что город небольшой?
Мария эстетист писал(а):
Бизнес леди
- если работаешь не за чаевые и процент, а работаешь самостоятельно, то просчитывать рентабельность своего бизнеса и планировать - необходимо.

https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 01:34

Перечитала еще раз. Тут момент непонимания. Абонемент выписываю на 6 мес. без проплаты - это просто скидка на следующий курс которая действительно полгода. и все. Если человек приходит на курс - я расписываю ему время, не ставлю на это время других клиентов, человек платит или за каждый визит или со скидкой 10 % весь курс. Если деньги заплатил а ходить не смог, то сумма не возвращается. Но может быть перенесена на следующий курс. если курс прервался по моей вине - остаток возвращаю. Об этом сразу говорю клиенту пред покупкой абонемента. Он сам решает что ему выгоднее. тут для клиента риски, но это плата за скидку. Абонементы, кстати покупают регулярно, как и подарочные сертификаты.

Дмитрий Таль писал(а):
Вы взяли предоплату за 10 процедур с условием, что клиент посетит Вас в течение 6 мес. Клиент пришел 6 раз, потом позвонил и предупредил, что по важной причине (завал на работе) не может пока ходить.
- значит остаток переносится на следующий курс.
Дмитрий Таль писал(а):
вонит через год и просит продолжения банкета.
- приходит и платит по прайсу.
Дмитрий Таль писал(а):
Пошлете нафиг? Потеряете его навсегда.
- зачем же так грубо. Просто напоминаю правило . Правило лучше не менять. Даже если иду навстречу то клиент понимает, что это одолжение.
Все это не догма, кому как удобнее. Есть вариант выбора. Возьмем фитнес-центры. Все мы иногда пропускаем занятия, даже если оплатили за месяц или больше. Никто же не требует перенос суммы на следующий месяц, а тем более год, за прогулянную тренировку?

https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 01:38

Читаю тему и такое ощущение что некоторые массажисты стесняются брать деньги за работу. Т.е. не считают свое время, свои силы, знания, опыт чем -то ценным. Хлеб в магазине что-то стоит - а услуга - это так, баловство, цены не имеет. %)


https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 11:51

Hanna, Вы - моодец. Все правильно.
Это у нас здесь клиенты немного другие, трудновоспитуемые. )))


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 13:15

Да,да...лупи ,не лупи-ни какого толку....ну,хоть кол на голове чеши.....не поддаются,и все тут..... :P :P :P


Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 13:51

А вы их палками,палочками бамбуковыми а-та-та :-D :-D


Интернет-магазин для массажистов
http://i-estetist.ru/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 16:35

Да...но ведь,за это удовольствие,тоже,надо платить.... :?:


Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 09:33

Сделайте рекламу на Нью стайл массаж "палка- воспиталка" :grin:


Интернет-магазин для массажистов
http://i-estetist.ru/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиенты не платят!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:49

Dmitry Makarenko писал(а):
Я работаю в поликлинике так вот клиент это тот кто платит. А от бесплатного мусора надо избавляться.

Угу, от тех, кто не уважает труд врача/массажиста

"Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему." Франц Кафка


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему