Текущее время: 18 апр 2024, 22:13

Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 11:45

Если кабинет простаивает, то разговор другой. Но до тех пор, пока хозяин не найдет что-то более выгодное.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 12:48

40 % !!!!!! Хозяйка сама предложила! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 01:17

Неужели Вам такие условия выгодны,ваш работодатель недальновиден,Вас ставят а рамки "воровства",хотите Вы этого или нет,потом будет как в анекдоте.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 05:08

Vadim писал(а):
Неужели Вам такие условия выгодны,ваш работодатель недальновиден,Вас ставят а рамки "воровства",хотите Вы этого или нет,потом будет как в анекдоте.

Что есть воровство......в данном случае?
Водить своих клиентов в салон, я считаю не хорошо(неудобно)--но если уж не получается по-другому, и начальство не в курсе(никто не задерживается после 20 часов), то зачем вообще делиться с салоном? :?:
А ещё есть сотрудники,которым надо-надо и желательно по-дешевле....Ну не будешь же их заносить в сетку администратора :eek:

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 08:45

Деление урана-ерунда,по сравнению с дележом денег.. :|

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 08:52

Вы очень крупно ошибаетесь,да есть (постоянные)пациенты(пенсионеры),для которых цена неизменна,но их ничтожно мало,др. пациенты "давят" на Вашу слабую эмоцию(сострадание).Да,начальство всегда и всё "видит" и управляет этим моментом,если не верите,почитайте Наталию.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 11:37

Псковитянка писал(а):
но если уж не получается по-другому, и начальство не в курсе(никто не задерживается после 20 часов), то зачем вообще делиться с салоном? :?:
Господа хорошие, это уже совсем неприлично получается.
Т.е нас ни разу не уколет совесть за то, что работодатель приобретает на свои кровные оборудование, помещение (или арендует его), платит за свет-воду и прочие блага цивилизации - которыми вы пользуетесь независимо от того, чей клиент у вас на кушетке...
Не видит же начальство - можно и на карман поработать...
Фу как-то...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:20

Никогда не нужно кидать работодателя.Обычно все решается довольно банально,до открытия и после закрытия ценник процедуры поднимается на пятьдесят до ста процентов и работайте хоть до утра, и Вам выгодно и работодателю.

    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 19:50

Меня начальство ценит также за то,что я их никогда не обманываю.
И они в свою очередь тоже честны со мной.
И это дорогого стоит.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 11:45

Мне выгоднее платить салону проценты от каждого массажа,чем брать в аренду их кабинет.Я работаю на выезд к клиентам,но иногда клиент хочет на моей территории массаж.Отдать 40% салону,по нашим ценам-это нормально.в салоне свои цены,а у меня-свои.Чем,терять клиента,лучше все же,поделиться. :friends:


Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 17:23

IMargo писал(а):
Псковитянка писал(а):
но если уж не получается по-другому, и начальство не в курсе(никто не задерживается после 20 часов), то зачем вообще делиться с салоном? :?:
Господа хорошие, это уже совсем неприлично получается.
Т.е нас ни разу не уколет совесть за то, что работодатель приобретает на свои кровные оборудование, помещение (или арендует его), платит за свет-воду и прочие блага цивилизации - которыми вы пользуетесь независимо от того, чей клиент у вас на кушетке...
Не видит же начальство - можно и на карман поработать...
Фу как-то...

Может и неприлично получатся, но это жизнь... :(
Конечно же до и после, когда нет записи, хотя "на карман"-это уже приходят сотрудники салона. Половинный ценник от цены салона- и все остаются довольны.

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 17:26

DRAVES писал(а):
ценник процедуры поднимается на пятьдесят до ста процентов и работайте хоть до утра, и Вам выгодно и работодателю.
    С Уважением.

Не поняла.

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:17

Псковитянка писал(а):
DRAVES писал(а):
ценник процедуры поднимается на пятьдесят до ста процентов и работайте хоть до утра, и Вам выгодно и работодателю.
    С Уважением.

Не поняла.

Что же здесь непонятного,до и после процедура дороже в полтора-два раза.
    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:21

Псковитянка писал(а):
Может и неприлично получатся, но это жизнь... :(

Это не жизнь,а лишь Ваша личная отмазка.
    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 08:47

DRAVES писал(а):
Псковитянка писал(а):
DRAVES писал(а):
ценник процедуры поднимается на пятьдесят до ста процентов и работайте хоть до утра, и Вам выгодно и работодателю.
    С Уважением.

Не поняла.

Что же здесь непонятного,до и после процедура дороже в полтора-два раза.
    С Уважением.

До и после чего дороже?
У нас для клиентов ,например,общий массаж 800р час, а для "своих" клиентов 500 час или 300 пол часа.И клиенты сами просят.чтобы к ним на дом ходили( на дому тоже дешевле для них получается)

Image


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему