Текущее время: 23 апр 2024, 09:48
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Если кабинет простаивает, то разговор другой. Но до тех пор, пока хозяин не найдет что-то более выгодное.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
40 % !!!!!! Хозяйка сама предложила!
Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Неужели Вам такие условия выгодны,ваш работодатель недальновиден,Вас ставят а рамки "воровства",хотите Вы этого или нет,потом будет как в анекдоте.
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Что есть воровство......в данном случае?
Водить своих клиентов в салон, я считаю не хорошо(неудобно)--но если уж не получается по-другому, и начальство не в курсе(никто не задерживается после 20 часов), то зачем вообще делиться с салоном?
А ещё есть сотрудники,которым надо-надо и желательно по-дешевле....Ну не будешь же их заносить в сетку администратора
Image
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Сообщений: 636
Откуда: Москва, Крылатское
Деление урана-ерунда,по сравнению с дележом денег..
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Вы очень крупно ошибаетесь,да есть (постоянные)пациенты(пенсионеры),для которых цена неизменна,но их ничтожно мало,др. пациенты "давят" на Вашу слабую эмоцию(сострадание).Да,начальство всегда и всё "видит" и управляет этим моментом,если не верите,почитайте Наталию.
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 20:17
Сообщений: 793
Т.е нас ни разу не уколет совесть за то, что работодатель приобретает на свои кровные оборудование, помещение (или арендует его), платит за свет-воду и прочие блага цивилизации - которыми вы пользуетесь независимо от того, чей клиент у вас на кушетке...
Не видит же начальство - можно и на карман поработать...
Фу как-то...
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Никогда не нужно кидать работодателя.Обычно все решается довольно банально,до открытия и после закрытия ценник процедуры поднимается на пятьдесят до ста процентов и работайте хоть до утра, и Вам выгодно и работодателю.
- С Уважением.
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Сообщений: 636
Откуда: Москва, Крылатское
Меня начальство ценит также за то,что я их никогда не обманываю.
И они в свою очередь тоже честны со мной.
И это дорогого стоит.
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Мне выгоднее платить салону проценты от каждого массажа,чем брать в аренду их кабинет.Я работаю на выезд к клиентам,но иногда клиент хочет на моей территории массаж.Отдать 40% салону,по нашим ценам-это нормально.в салоне свои цены,а у меня-свои.Чем,терять клиента,лучше все же,поделиться.
Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Т.е нас ни разу не уколет совесть за то, что работодатель приобретает на свои кровные оборудование, помещение (или арендует его), платит за свет-воду и прочие блага цивилизации - которыми вы пользуетесь независимо от того, чей клиент у вас на кушетке...
Не видит же начальство - можно и на карман поработать...
Фу как-то...
Может и неприлично получатся, но это жизнь...
Конечно же до и после, когда нет записи, хотя "на карман"-это уже приходят сотрудники салона. Половинный ценник от цены салона- и все остаются довольны.
Image
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
- С Уважением.
Не поняла.
Image
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
- С Уважением.
Не поняла.
Что же здесь непонятного,до и после процедура дороже в полтора-два раза.
- С Уважением.
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Это не жизнь,а лишь Ваша личная отмазка.
- С Уважением.
Заголовок сообщения: Re: Финансовые взаимоотношения с клиентами и работодателем
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
- С Уважением.
Не поняла.
Что же здесь непонятного,до и после процедура дороже в полтора-два раза.
- С Уважением.
До и после чего дороже?
У нас для клиентов ,например,общий массаж 800р час, а для "своих" клиентов 500 час или 300 пол часа.И клиенты сами просят.чтобы к ним на дом ходили( на дому тоже дешевле для них получается)
Image
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.