Текущее время: 28 мар 2024, 23:45

Заголовок сообщения: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 00:11

«Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

Техника мануальных манипуляций «Касание Ангела» со стороны не кажется таким экзотическим, каким видится в самом названии. Со стороны кажется, что оператор - так назовем специалиста владеющего данной техникой, ибо массажист не совсем подходит, лишь касается ригидных участков тела, слегка задерживается на одном месте и перемещает пальцы в другое место. Да, слегка лишь касается, но ригидное место сразу же расслабляется. Раз – расслабилось здесь, два – расслабилось тут, три – расслабилось в другом месте.

Очень эффективнейшая техника в устранении нарушений здоровья. Ведь, как раз мио-фасциальная ригидность есть и причина и следствие разного рода нарушений в здоровье человека.
Мио-фасциальные расстройства и расстройства здоровья находятся как в прямой, так и обратной зависимостях, воздействуя на одно, добиваешься изменений в другом. Каким образом происходит воздействие на тело в технике «Касание Ангела», какие силы бывают задействованы в работе этой техникой и пойдет речь ниже.

Как известно, наши психологические состояния оказывают критические влияния на физиологию центральной нервной системы. Некоторые центры в мозге интерпретируют мысли и чувства и переводят эти психологические состояния в физиологические действия. Эти центры называются лимбической системой и расположены вокруг середины мозга. Чувство, например, страха, может побудить лимбическую систему к тому, чтобы начать высвобождение определенных нейро-трансмитеров и гормонов, которые вызовут физиологические реакции в теле.

Ментально-эмоцианальные паттерны непосредственно переходят в паттерны тела. В результате могут иметь место определенные структурные изменения в виде мышечных спазм, общей ригидности мио-фасциальных структур, связочного аппарата и т.п.
И так, различные стрессовые ситуации сопровождаются мышечными спазмами, при которых часть жидкости выходит из фасциального футляра на уровень покровных тканей, где депонируется и превращается в гель за счет гликозаминогликановых комплексов соединительной ткани. Повышение внутритканевого давления вызывает раздражение баро- и ноцицепторов, нарушается необходимое скольжение между поверхностным и глубоким фасциальными листками: мышцы становятся как бы прификсированными к кожным покровам, т.е. приобретают дополнительные, «нетипичные» места прикрепления.

Эти патологические фиксации возникают в проекции точек акупунктуры, где подкожный сосудисто-нервный пучок окутывает волокнистая соединительная ткань, которая может впитывать воду и работает как анионо-обменный механизм, при этом в мышце создается гипотоническая обезвоженная зона, которую называют «триггерный пункт».

Таким образом, мио-фасциальные нарушения, при которых недостаточное количество жидкости в синаптической щели нарушает нейромышечные контакты, а адгезивные процессы между фасциальными листками нарушают тонусно-силовой баланс мышц, что приводит к неравномерности гравитационного отягощения регионов позвоночника и сопровождается функциональными блоками в позвоночных двигательных сегментах, что приводит к серьезнейшим нарушениям в опорно-двигательном аппарате. Но это еще не всё.

Нарушения тонусно-силового баланса мышц приводит к серьезнейшим нарушениям в естественной циркуляции жидкостей организма. Общая ригидность кожно-подкожных, мышечных пластов приводит к затрудненной циркуляции крови и лимфы, что является причиной многих патологий. А самое главное, на мой взгляд, приводит к нарушению естественных приливно-отливных движений жидкостей организма, в частности, спинномозговой жидкости.

Нарушение циркуляции спинномозговой жидкости ведет к серьезным нарушениям в здоровье. Спинномозговая жидкость циркулирует вокруг центральной нервной системы и затем всасывается обратно в кровоток. Эта реабсорбция происходит через маленькие выросты паутинной оболочки – пахионовые грануляции, которые расположены в каналах дренажа головы, называемых венозными синусами. Система венозных синусов в голове соединяются с венами, которые затем транспортируют реабсорбированную спинномозговую жидкость обратно к сердцу вместе с лишенной кислорода кровью. Все важнейшие функции, которые обеспечиваются центральной нервной системой, зависят от снабжения этой жидкостью. Если физиология спинномозговой жидкости будет нарушена, может быть затронуто функционирование нервной системы.

Через устойчивую циркуляцию и реабсорбцию спинномозговой жидкости из центральной нервной системы вымываются ненужные вещества и через это поддерживается нужный химический баланс.
Вы спросите каким образом может быть нарушена циркуляция спинномозговой жидкости? А через нарушение мио-фасциального тонусно-силового баланса. Как известно, фасции нашего тела образуют единый каркас, который еще называют мягким скелетом. И в этой единой системе изменения в одной части этой единой системы приведут к изменениям в другой ее части. Паутинная оболочка входит в соединительнотканную (фасциальную) твердомозговую оболочку головного мозга. Нормальная деятельность венозных синусов нарушится из-за нарушений тонусно-силового баланса мышц головы, шеи, спины, передней стенки грудной клетки, конечностей.

Кроме циркуляции вокруг центральной нервной системы спинномозговая жидкость также имеет приливные движения, подобные приливам и отливам океанов. Нормальным приливным движениям спинномозговой жидкости будет мешать «перекрученные» напряжения вдоль позвоночного столба. Про это будет ниже. Потому как придется затронуть тему об Информации.
Мышечный спазм в пояснично-крестцовой области нарушит естественные непроизвольные ритмы движения крестца относительно подвздошных костей, что то же не прибавит здоровья.


Дальше идет научное обоснование. Целиком статью можете прочитать по адресу http://www.vipmassage.wmsite.ru/korrekc ... ie-angela/

............. Вот так, ненавязчиво «разведя» собственные изыскания на интересующую нас тему изысканиями научными, занявшие солидную долю сей публикации и, несомненно, добавив солидности, я продолжу…

Состояние ригидности, которое возникает при нарушениях, генерирует торсионное поле, некий фантом болезни. Из исследований ученых выявлено, что подобный фантом биологически активен. А вернее всего будет такая картина – сперва создается фантом болезни в физическом вакууме - акаша, потом этот фантом повторяется в электромагнитном поле человека, а только потом возникают ригидные зоны, как ответ на воздействия фантома – любое действие рождает другое, равное по величине и обратное по направлению.

К слову, подобные фантомы, сгустки энергии торсионных полей состояния болезни, могут активно влиять на медицинских работников, которые заняты в лечебных мероприятиях больного. Такой фантом может повреждать полевую структуру здоровых молекул, повреждая генетические программы, не только собственного тела, но и тела лечащего.

И вот мы на это состояние ригидности кладем свои «ангельские» пальчики…

Но прежде чем положить руки на пациента, мы должны четко представлять, что мы хотим от своих манипуляций. Формирование намерения, суть - идея-воля-желание, лечебных манипуляций – вот самый первый шаг в технике «Касание ангела». Наверное, не только в этой технике , но и в любом осознанном действе. Мы должны не только четко представлять что хотим, но и как это будем делать.

Идея, наделенная Сознанием, есть Дух.

Первоначальная идея -абсолют рождает наделенную сознанием идею-дух. Идея-дух в свою очередь рождает также наделенную осознанностью идею-атман. Атман с санскрита означает «Я». Идея-атман является как бы персонифицировано конкретизированной идеей. Идея-атман в свою очередь рождает идею-атма, то есть тело идеи, тоже наделенную сознанием. То есть сначала творческая идея зарождает информационный вихрь, который концентрируется вокруг первичной творческой идеи. Когда концентрация достигает определенных пределов, информационный вихрь распадается на более мелкие вихри правого и левого вращения. Возникают первичные торсионные поля идеи-абсолют, которые, по сути, являются сгустками психической энергии.

Теперь мы можем легко представить, что «ангельский» палец дает вам «установку на выздоровление» - мозг оператора выступает в качестве излучателя правого торсионного поля, которое переносится в «пустые» пальцы. Пальцы становятся ангельскими – Ум на их кончиках. Он – торсионное поле пальца, поляризует вакуум в районе вашей ригидности и стирает электромагнитные и торсионные излучения болезненного состояния ригидности и записывает новую информацию здоровья. Откуда берется информация здоровья? Из эфирного тела.
Внешнее торсионное поле вызывает спиновую поляризацию элементарных частиц вашего мозга, то есть спины частиц ориентируются по внешнему торсионному полю. Эти «установочные» рефлексы преобразуются в нейрохимические и гормональные процессы.

Среди химических систем, регулируемых гипоталамусом, имеется большое число нейро-пептидов, включая хорошо известные сегодня эндорфины, имеющие совершенно сходное с опиумом успокаивающее и обезболивающее действие. Нейропептиды обладают дуализмом: иногда ведут себя как гормоны (химические вещества, вызывающие изменения в функционировании организма), а иногда как нейропередатчики (химические вещества, вызывающие изменения в функционировании головного мозга).

Действуя как нейропередатчики в головном мозге, нейропептиды обеспечивают открытие новых нейронных дорожек, «сетей» и «рефлексов». Это означает, что большая доза нейропептидов оказывает на мозг такое же влияние, как и большая доза любого психоделического вещества, давая возможность воспринимать мир по-новому.

Когда нейропептиды покидают головной мозг и начинают действовать как гормоны, они взаимодействуют со всеми важными системами, включая иммунную. Повышенная активность нейропептидов вызывает повышенную сопротивляемость организма болезням, внутреннее ощущение «хорошего самочувствия» и нечто вроде всплеска надежды и радости у больного.

Другими словами, по мере того, как улучшается наша способность обрабатывать информацию, растет и наша сопротивляемость нездоровью. Так как нейропептиды проникают во все жидкости в организме (кровь, лимфу, цереброспинальную жидкость и т. д.), а также в промежутки между нейронами, такая нейропептидная система действует медленнее, но более целостно, чем центральная нервная система. Так вот, обретение гармонии и есть способность обрабатывать поступающую информацию.

Тут никак не упоминалось о таком качестве как Внимание. В своей публикации «Природа внимания» я более подробно останавливаюсь на этом. Здесь лишь отмечу, что внимание тоже привлекается к работе по устранению нарушений.

Внутри мягкой техники «Касание ангела» я действую и не так мягко. Это нужно для того, чтобы включить внимание пациента. Есть нарушения, устранению которых пациент активно препятствует. Препятствия эти создаются на психоэмоцианальном плане. Поэтому это нарушение приходится, как бы кантовать, раскачивать. Свою руку напрягаю, расслабляю, играю с дыханием, визуализацией, ощущениями. Этими разными приемами я изменяю качества торсионных полей.

Внимание также позволяет активнее включить в реабилитационные мероприятия и самого пациента. В работе с биоэнергиями есть правило – куда внимание, туда и энергия (в другом варианте: куда мысль, туда и энергия).

Любое напряжение имеет свой вектор напряжения. Напряжение само по себе, просто так не возникает. Поэтому важно знать об этом и, конечно же, использовать в своей работе.

Наглядный пример. Раньше был такой способ транспортировки древесины – сплав по реке. Не плотами, а бревнами. Всю зиму лес рубили, вестимо, складировали вдоль рек, а по весне, когда приходила большая вода, сплавляли вниз, поближе к «цивилизации». Нередко случались огромные заторы во время сплава. Чтобы не нарушать сплав, их разрушали с помощью взрывчатки.
Как образовывались заторы? Во время сплава какое-нибудь бревно натыкалось на препятствие, другое бревно натыкалось на это, третье на второе и так далее, пока не образовывался затор.

Подобным образом происходит и мио-фасциальный спазм. На эмоцианально-ментальном плане какая-нибудь мысль натыкается на препятствие, следующая мысль натыкается на нее и так далее… Образуется эмоцианально-ментальный блок-затор. Моментально эта информация передается на все планы. На физическом плане образуется спазм. Обширные блоки-заторы образуют обширные зоны ригидности разной глубины. Как правило подобные ригидные зоны, как упоминалось выше, имеют эпицентры в зонах акупунктуры. Точки акупунктуры, как правило, располагаются по ходу энергетических меридианов, которые можно сравнить с реками.

Заторы на реках можно устранять не только взрывом, но и разбирая завал. Это можно сделать, если ослабить напор воды и освободить самое первое застрявшее бревно.

То есть, чтобы расслабить напряжение по ходу меридиана, нужно свои манипуляции направлять против движения энергии по меридиану. Если нужно тонизировать, то усилия направить по ходу движения энергии.
Но случаи бывают разные, поэтому лучше вектор проверять методом толчка-отклика. Если в затор толкнуть по ходу течения реки, то затор вряд ли шевельнется. А если толкнуть против течения, то затор даст отклик. А течение энергии может быть не только по меридианам. Оно бывает снизу вверх, снизу вверх по диагонали в стороны, сверху вниз и в стороны, сверху вниз по диагонали и в стороны, с наружи внутрь, изнутри наружу по разным добавочным векторам…

По теме у меня пока всё… Может потом что добавлю.

Кстати, вот что добавлю сразу же…
Из своего опыта практического применения техники касание ангела. Некоторые женщины имеют огромную проблему – не могут забеременеть при благоприятных медицинских анализах к этому. Клинический опыт устранения подобного бесплодия показывает, что после нескольких процедур у женщин появляется способность забеременеть и родить здоровое потомство.

Положительный эффект, как я вижу, достигается за счет того, что стирается предыдущая негативная информация, дается новая установка. На физическом плане устраняется ригидность мышц тазового дна, восстанавливается связочный аппарат тазобедренного сустава, восстанавливаются всасывающие функции отверстия матки, стирается негативная информация с мест крепления плода – стенок матки, восстанавливаются естественные ритмы циркуляции жидкостей и т.п.

Также есть положительный клинический опыт по устранению нарушений приводящих к умственной отсталости различной этиологии, устранению ДЦП, постинсультной реабилитации, ярко выраженных головных болей неясной этиологии и т.д. и т.п.

Заинтересованные статьи:

Природа внимания. http://www.vipmassage.wmsite.ru/rejki/p ... vnimanija/

Ум и акаша. http://www.vipmassage.wmsite.ru/rejki/um-i-akasha/

Энергоснабжение клеток. http://www.vipmassage.wmsite.ru/korrekc ... ie-kletok/

Секреты Внутренней Улыбки. http://www.vipmassage.wmsite.ru/rejki/s ... ej-ulybki/

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 02:57

О здоровье и болезнях замолвлю словечко…

Если ответить на вопрос «Что такое гармония?», то самый короткий, но очень ёмкий ответ будет звучать так – «Гармония это способность обработать информация». Мы живём в среде, природой которой является информация. Да, мы, люди живём в энергоинформационной среде, и наше здоровье напрямую зависит от способности ее обработать.

Жить в гармонии с Природой это есть здоровье. Способность обработать информацию есть Здоровье. Как говорят учёные, в этой информационной среде гравитационные излучения самые слабые. Как известно из физики, любое тело обладающей массой обладает гравитацией. В гравитационной среде планеты Земля мы находимся от самого зачатия и до самой смерти. Значит, умение откликаться на изменения в гравитационных излучениях Земли важно для здоровья.

Есть еще геомагнитные излучения Земли, электромагнитные возмущения различных климатических изменений. А влияние Луны, заставляющее приливать и отливать целые океаны? А мы ведь состоим на 80% из воды и, значит, это влияние сказывается и на нас. И способность реагировать должным образом на все эти изменения энергоинформационного поля среды нашего обитания очень важно для нашего здоровья.

Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что мечта любого человека – жить в гармонии с Природой, что есть, в конечном счете, Здоровье. Болеть никому не хочется. Болеть – значит потерять гармонию с Природой. Но это только одна «сторона медали»…

Есть еще другая сторона. Я, наверное, сейчас выскажу не очень популярные мысли, но затронуть их нужно. Я о страданиях, о боли… Нет такого человека, которому не были бы знакомы страдания, никогда не болел бы. Природа создала человека таковым, что страдания являются неотъемлимой частью его бытия, ибо страдания являются той движущей силой, которая заставляет человека изменяться в поисках устранения страданий из своей жизни. По сути страдания это движущая сила эволюции.

Восточная философия причинами наших страданий определила наличие в нашей жизни так называемых пяти «ядов», которые отравляют нам жизнь, заставляют страдать. Эти «яды» следующие – неведение, привязанность, гнев, обида, зависть. Устранение этих «ядов» ведет к счастливой жизни и Гармонии с природой.

Вроде бы, при чем здесь гармония с природой? А вот при чем. Эти пять «ядов» являются причинами различных стрессовых ситуаций, что на физическом плане заставляют мышцы спазмировать, что выводит часть жидкости из фасциального футляра на уровень покровных тканей, где депонируется и превращается в гель за счет гликозаминогликановых комплексов соединительной ткани.

Повышение внутритканевого давления вызывает раздражение баро- и ноцицепторов, нарушается необходимое скольжение между поверхностным и глубоким фасциальными листками: мышцы становятся как бы прификсированными к кожным покровам, то есть приобретают дополнительные, "нетипичные" места прикрепления. Эти патологические фиксации возникают в проекции точек акупунктуры, где подкожный сосудисто-нервный пучок окутывает волокнистая соединительная ткань, которая может впитывать воду и работает как анионо-обменный механизм, при этом в мышце создается гипотоническая обезвоженная зона, которую называют «триггерная точка» (ТТ).

С учетом механизма возникновения TT с позиции энергетических меридианов (дисбаланс между разными слоями одного меридиана) и с физико-химических позиций: нарушение водно-электролитного баланса, окислительно-восстановительных процессов, метаболизма с образованием геля в подкожной клетчатке, являющегося механическим препятствием для капиллярного лимфотока с нарастанием застойных явлений и раздражением баро-, хемо- и ноцицепторов, можно говорить о миофасциальной TT невертеброгенного характера.

Триггерные точки имеют некрасивую привычку индуцировать собственное напряжение близлежащим и не совсем близлежащим тканям, что ведет к образованию обширных ригидных зон. А выше упоминалось о информационных полях, которые нужно постоянно обрабатывать, так как эти поля имеют свойства постоянно быть в движении. Неспособность обработать информацию ведет к потере гармонии с окружающей средой. Возникают боли, которые заставляют страдать, как бы сигнализируя о возникших нарушениях, для устранения которых требуется принять надлежащие меры. И боль уходит, если принять эти надлежащие меры. Об этих мерах нужно говорить отдельно.

В условиях ригидности обширных зон в теле нарушаются циркуляции жидкостей организма, а сила Луны заставляет приливать и отливать океаны, а человека будет корёжить, как корёжат деревья силовые линии геопатогенных зон. По сути, в условиях, когда на телесные напряжения индуцируются гравитационные отягощения, в ригидных зонах образуются биопатогенные зоны, которые в свою очередь начинают индуцировать напряжения с еще большей силой, чем ТТ. В патологические процессы вовлекается весь организм.

Теперь о мерах, которые нужно предпринять, чтобы устранить миофасциальные боли. Это могут быть: точечный массаж, ишемическая компрессия, прокалывание сухой иглой, надсечение скальпелем поверхностной фасции над ТТ, введения различных газов, физиологического раствора или локального анестетика, охлаждение хлорэтилом, горячие влажные компрессы, постизометрическая релаксация и т.д… Но концепция сайта это мягкие методы массажа, мануальной терапии. Поэтому ниже речь пойдет о них.

Очень эффективным способом устранения миофасциальных болей, и не только миофасциальных, является метод «миофасциальный релиз». Этот способ позволяет эффективно и за короткие сроки устранить различные нарушения, которые с позиции биомеханики можно рассматривать как «незавершенные движения». Устранение синдрома «незавершенных движений» ведет к восстановление мышечного тонусно-силового баланса. Восстановление мышечного тонусно-силового баланса, в свою очередь, ведет к устранению деформаций контуров тела.

Не бывает глубинной мышечной и висцеральной боли без изменений кожной складки в проекции боли, а целостность и подвижность кожи указывает на нормальное функционирование подлежащих структур. Разминание и скручивание кожно-подкожной складки способствует поступлению жидкости из межклеточного пространства во внутриклеточное по сосудисто-нервному пучку, прободающему фасцию. Это способствует восстановлению водно-электролитного баланса, расправлению и релаксации мышцы.

Восстановление подвижности кожной складки у нижнего края реберных дуг способствует релаксации диафрагмы, что улучшает ее присасывающее действие, активизирует дренаж лимфы, устраняет застойные явления, приводящие к нарушению функции органов брюшной полости. При висцералгиях - скручивание кожной складки в проекции боли способствует выходу тканевого гистамина, который оказывает местный спазмолитический эффект на гладкую мускулатуру и инактивирует боль.

Кожно-фасциальная техника устраняет патологические фиксации между фасциальными листками, удерживающие мышцы в укороченном или растянутом состоянии в пределах продольных мышечных синергий, а также между синергиями вентральной, дорзальной поверхности туловища и конечностей, способствует восстановлению основных функций соединительной ткани: формообразующей, проводниковой, адаптационно-трофической, что создает оптимальные условия деятельности другим тканям - нервной, мышечной, эпителиальной. Петь дифирамбы методу «миофасциальный релиз» закончил, сейчас начну расхваливать метод мануальной мягкой техники «касание ангела».

Надо сказать, что моими инструментами в борьбе с недугами тела и психики человека являются эти два метода – «миофасциальный релиз» и «касание ангела». Они очень гармонично дополняют друг друга и бывает трудно различить каким конкретным методом работаю.

Итак – «касание ангела». Этот метод направлен на устранение тех же самых проблем, которые устраняет «миофасциальный релиз». Концепции методов схожи, есть различия в исполнении. Подробное описание вы найдете в публикации «Касание ангела – ум на кончиках пальцев».

Нелишне будет еще раз напомнить, что:

- Биологическое окисление в митохондриях живых клеток заканчивается неферментативным свободнорадикальным окислением атомарного водорода по цепному разветвленному типу, в котором в качестве катализатора участвуют гемы цитохромов. При этом происходит разделение (ионизация) атома водорода на элементарные частицы: электрон и протон.

- Два электрона, вовлеченные в гем цитохрома атомами трехвалентного железа, генерируют в этом геме два крайне высокочастотных вихревых электромагнитных поля (КВЧ поля), которые, будучи когерентными, слагаются между собой с непременной синхронизацией и эффектом резонанса.

- Слагаются такие поля всех молекул цитохромов, дыхательных ансамблей митохондрий -образуется единое вихревое КВЧ поле всей митохондрии. В этом поле удерживаются протоны, возникшие вследствие ионизации атомарного водорода.
- Молекула АТФ в такой системе биологического окисления в митохондрии клетки выполняет роль конденсатора.

- Устремление вихревых КВЧ полей митохондрий на сложение между собой уже в цитоплазме клетки и есть та самая «тягловая сила», что с огромной скоростью «выбрасывает» из митохондрий в пространство клетки удерживаемые в этих полях протоны. Неразделимое единство вихревых КВЧ полей и ускоряемых в них протонов составляет энергетическую основу каждой живой клетки - ее биополе.

- В связи с потерей митохондриями протонов во время излучения, что приводит к увеличению в них отрицательного электрического заряда за счет «оставшихся» электронов, возрастает скорость диффузии в митохондрии ионизированных молекул, имеющих положительный заряд. Вместе с тем избыточное накопление в митохондриях электронов приводит к трансформации в гемах цитохромов трехвалентного железа в двухвалентное. Такая трансформация немедленно блокирует генерацию вихревого КВЧ поля в митохондриях, и клетка, лишаясь своего биополя, немедленно прекращает свою функцию. Это и есть «электронный блок».

- Вместе с тем «химическая часть» биологического окисления в митохондрии, еще какое-то время продолжается, в результате чего при «электронном блоке» в клетке накапливаются недоокисленные продукты в виде молочной кислоты, кетоновых тел (ацетона) и других. Все эти недоокисленные вещества являются клеточными ядами, и при длительном электронном блоке митохондрий вызывают интоксикацию организма.

- Каждый живой организм обладает механизмами освобождения от такого «электронного блока». У человека это осуществляется по линиям наименьшего сопротивления через точки аккупунтуры и зоны Захарьина-Геда, с потом, дыханием, слезами, мочой и т.п.

- Завершающим этапом биологического окисления в митохондриях живой клетки является генерация вихревого КВЧ поля в неразделимом единстве с ионизирующим протонным излучением, что и составляет энергетическую сущность биополя живой клетки.

- Ускоряемые в вихревом КВЧ поле протоны взаимодействуют в живой клетке с различными молекулами, ионизируя их и тем самым резко повышая их химическую активность, а также взаимодействуют с ядрами различных атомов-мишеней путем упругих и неупругих столкновений с ними.

- Зарядовое воздействие протонов на ядра атомов-мишеней заставляет последние перемещаться в пространстве клетки против градиента своих электрических и осмотических зарядов, что и лежит в основе натриевых, калиевых и прочих ионных «насосов» в живой клетке.

- Сверхвысокая частота и сверхкороткая длина волны генерируемого в живой клетке вихревого КВЧ поля позволяет ускоряемым в этом поле протонам свободно, как по волноводу, проникать в ядра любых атомов-мишеней, находящихся в клетке, и вызывать в этих ядрах бета плюс, бета минус, альфа-распады или холодный ядерный синтез.

- Информацию обо всех произошедших в клетке внутриядерных процессахбиополе каждого живого организма выносит в виде протонных голограмм в ноосферу , тем самым создается единое энергетическое информационное поле ноосферы, постоянно пополняемое.

- В организме человека самым мощным генератором вихревого КВЧ поля является сердце. Это поле «втягивает» в себя когерентные вихревые КВЧ поля клеток всех органов и тканей живого организма вместе с ускоряемыми в них протонами, несущими информацию в виде голограмм.

- Поступление вихревых КВЧ полей от клеток к сердцу осуществляется по волноводам -капиллярам и венозным сосудам.

- Поле во всех капиллярах и венах является индуцированным - наведенным - от генерируемых КВЧ полей в митохондриях клеток. Наведение поля осуществляется с усилением в квантовых усилителях, каковыми являются молекулы-пьезокристаллы гемоглобина крови (в эритроцитах) и миоглобина мышц (в стенках вен).

- Движителем крови от периферии в сторону сердца является движущееся в этом же направлении вихревое КВЧ поле, наведенное в подвижных частицах красной крови -эритроцитах, содержащих много железа. Между «железом» крови и движущимися в сторону сердца КВЧ полем возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая и движет красную кровь, а с ней и плазму, преодолевая силу тяжести.

- Отраженное от стенок венозных сосудов, а именно от молекул миоглобина, вихревое КВЧ поле удерживает красную кровь в виде «стержня» в центре сосуда, что исключает взаимодействие эритроцитов в движущейся крови от прилипания к стенкам сосудов - тем самым предотвращаются внутрисосудистые тромбозы. При этом поток крови к сердцу осуществляется ламинарно - без турбулентностей и завихрений.

- Мощное вихревое КВЧ поле сердца, усиленное за счет бесчисленных сложений с когерентными клеточными полями, вместе с потоком протонов, несущих информацию в виде голограмм, устремлено на сложение с такими же полями, но уже за пределами организма - в ноосфере.

- Такой «наружный» выход КВЧ поля организма осуществляется также по волноводам-сосудам, но теперь уже по артериальным. При этом так же возникает ЭДС в наведенном поле в эритроцитах, так же удерживается «стержень» красной крови в центре сосуда, движущийся к периферии без турбулентностей и завихрений, однако напряжение поля ближе к периферии значительно падает - в силу «раздробления» по все более мелким сосудам.

-«Раздробление» позволяет и КВЧ полю и ускоряемым в нем потокам протонов, несущих информацию, отрываться от «маточного» поля организма и входить составной частью в окружающие поля - до ноосферного включительно. Таким образом единое информационное поле ноосферы пополняется не только информацией о каждом живом организме в виде протонных голограмм, но и энергией этого же организма в виде вихревых КВЧ полей.

- В организме человека самым мощным генератором вихревого КВЧ поля является сердце. Это поле «втягивает» в себя когерентные вихревые КВЧ поля клеток всех органов и тканей живого организма вместе с ускоряемыми в них протонами, несущими информацию в виде голограмм.

Вот поэтому в названии метода имеется важное дополнение – «ум на кончиках пальцев». В статье «Касание ангела – ум на кончиках пальцев» я упоминал, что средоточием ума является сердце. Также нелишне будет вспомнить сведения из публикации «Ум и акаша».

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 22:15

один вопрос-что означает боль или триггер в районе основания черепа справа по психо-эм.меркам.Мой ответ уже есть .Проверен на опыте и опросе .Даже не опросе-методом "тыка"потом был задан вопрос пациенту.С огромным уважением и пониманием к Вашей информации

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 17:08

Zufar Altinbaev, спасибо за информацию, очень доходчиво, интересно и полно написано. С техникой не знакома, но думаю что работает хорошо.
Кстати,ответ на вопрос Vadim меня тоже интересует.


Здоровье человека - это отражение его внутреннего мира.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:11

"Восточная философия причинами наших страданий определила наличие в нашей жизни так называемых пяти «ядов», которые отравляют нам жизнь, заставляют страдать. Эти «яды» следующие – неведение, привязанность, гнев, обида, зависть."

Гнев, обида, зависть - это я понимаю. Это острые, отрицательно заряженные эмоциональные состояния, которые сами по своей природе деструктивны.
А неведение? Не знаешь - так вроде и переживать не о чем. Привязанность - по своей природе скорее положительно заряженное эмоциональное состояние.
Как так? Очень интересно. Объясните, Зуфар

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:53

Хороший вопрос, Владимир. Я отвечу, постараюсь детально. В свое время точно такой же вопрос я задавал Геше Ринчен Тензину Ринпоче. Он мне ответил так, что подтвердил моё. Этот человек очень авторитетный в этих вопросах. Вот он о себе что рассказывает:

"Беседы с Геше Ринчен Тензин Ринпоче

О моей семье

Мой род ведет начало от одного из шести главных родов Тибета. Некоторые из моих предков всю жизнь занимались практикой тантры и дзогчена, и, как знак достижения реализации в практике, после смерти их тело какое-то время оставалось в состоянии тхугдам. После кремации в телах некоторых из них были обнаружены драгоценные реликвии ринсел, у других на черепах были самовозникшие слоги А.
Говорят, что у некоторых на темени были ринсел, называемые «Пламенеющая Драгоценность».

После того, как мой дед, которого звали Нгагчанг Сонам Тензин, ушел в чистый мир, во время кремации его тела у него на темени обнаружились три крупных отверстия, соответствующие центральному, левому и правому каналам, и из темени со звуком вылетела одна круглая, необожженная пламенем кость. Я сам это видел, и та кость до сих пор хранится в нашей семье как реликвия.

Мой отец Кхьюнгпо Кхакхьяб был очень добрым человеком, всем нравилось с ним общаться. Образ его жизни был схож с образом жизни обычного мирянина, но при этом он получил у знаменитого в в традиции Бон йогина Зопы Гьялцена предварительные и основные практики по поведению Бон и глубокие наставления по ознакомлению с наивысшим Великим Совершенством, выполнил их, и всю жизнь старательно практиковал состояние несфабрикованного изначального естественного состояния. Как результат подобной длительной практики, с какой бы нежелательной для тела или ума кармой он ни сталкивался, по сравнению с другими людьми у него было намного больше терпения, и он гораздо лучше справлялся с гневом. Я не разу не видел, чтобы он злился. Скончался он внезапно в возрасте восьмидесяти трех лет, без всякой боли. В момент смерти его тело не опустилось на землю, как это обычно происходит, а вместо этого в течение трех часов оставалось сидящим в выпрямленной позе в состоянии посмертного медитативного сосредоточения тхугдам.

Моя мать Бипал была из рода Ракши, для потомков которого характерен очень ясный ум. В этом роду на протяжении многих поколений рождались многие Ламы и практики, достигшие реализаций. Она жила как обычный мирской человек. Хотя в первой части ее жизни из-за строгого коммунистического режима не получалось заниматься практикой дзогчен, а удавалось лишь читать ежедневные практики, позже у знаменитого йогина Намкха Гьялцена она получила и выполнила предварительные практики нёндро «Самопроявление трех тел Великого Совершенства», а также получила основную часть практики, ознакомление (с природой ума), и прочее. Старательно выполняя ежедневные практики и совершая добродетельные поступки, накапливая благую карму, она была очень доброй женщиной, постоянно стремящейся приносить пользу другим. Моя мать покинула этот мир в возрасте семидесяти лет. Когда она умирала, то произнесла такую молитву: «Пусть я возьму на себя всю существующую боль и страдания всех живых существ этого мира, а никто из них пусть не испытывает ни боли, ни страдания!». Это были ее последние слова, которые она произнесла с последним вздохом.

Вкратце, мои добрейшие родители не только даровали мне это драгоценное человеческое тело, но и, начиная с моего детства, когда я только учил алфавит, и до тридцати девяти лет, когда я получил имя духовного наставника, Геше, с какими бы сложностями сами они ни сталкивались, они всегда побуждали меня изучать знания и культуру Шаншунга и Тибета, пять главных наук, ради блага бескрайних живых существ, и главным образом именно они обеспечивали меня во время обучения необходимыми пищей и одеждой. Они были очень добры ко мне."

Image

Задавал свой вопрос Ринчен Тензину Ринпоче в непринужденной обстановке в компании приятных людей. На фото вы увидите авторитетного специалиста в массажном ремесле Андрея Яковлева.

Image
Image

Я безмерно счастлив, что такой Учитель давал мне благословения, устные наставления и прямую передачу. А на мой вопрос Ринпоче ответил так: Все эти яды есть производные от неведения. Неведение рождает привязанности к иллюзиям. Все эти яды ничто иное как эмоциональные аффекты неведения.

Неведение нужно понимать не как отсутствие знаний, а как незнание себя самого. Неведение - это обратное от присутствия. Человек живет где угодно, но только не "здесь и сейчас".


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 18:52

Насчет неведения надо подумать и потом вернуться к этому вопросу.
А вот привязанности, в данном случае, к иллюзиям. К иллюзиям можно отнести и стереотипы, догмы, и удобные привычные шаблоны, которые очень упрощают и облегчают жизнь. Не надо думать, усложнять - ведь есть же уже готовые ответы на вопросы. Обоснование догмы - что так делают все. Что это устоявшаяся практика, и менять тут нечего.
Так что, надо отходить от стереотипов, отказываться от догм? Это ведь очень непросто, а часто и болезненно.
И опять же, встает проблема выбора. А пытка выбором - та еще процедура. Как быть?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 15:22

Рассуждение о влиянии привязанности без включения в этот процесс рассуждений о неведении нарушит событийный порядок. Неведение это незнание собственной природы. Это незнание рождает иллюзию существования Я не в виде ноумена, а в виде феномена, ощущения себя в виде какого-то образа. На вопрос "кто я?" каждый раз можно ответить по-разному в зависимости от ощущения себя-Я. Многие отвечают на вопрос "кто я?" как "я человек". Но человек это вид и не отвечает по-существу на вопрос "кто я?". Человек всю свою сознательную жизнь может быть озабочен поиском ответа на этот вопрос. Этот поиск может в разное время, в зависимости от своего мироощущения, привести человека к разным ощущениям себя, своего места в этом мире и к разным определениям Я. И самый легкий анализ приведет, что этого Я на самом деле нет. Но человек не может существовать без идентификации себя и привязывается к своим иллюзорным Я.

Чем отличается ноумен от феномена? Ноумен это то, что существует само по себе и его можно обнаружить только умом. Сперва через логические размышления, а затем, при определенных знаниях и навыках, обнаружить так же, как мы обнаруживаем мир, который ощущаем. Мир, который мы ощущаем, называется феноменальным и этого мира без наших ощущений не существует. В феноменальный мир мы можем вносить какие-то изменения через изменение своих ощущений. Эти изменения можно вносить до тех пор, пока эти изменения не становятся препятствием для восприятия ноумена. Все стереотипы будут вносить пользу в жизнь человека до тех пор, пока не вызовут конфликт ноумена с феноменом. Тогда всё становится ясно кто в доме хозяин.

К ноуменам, которые влияют на наш организм, можно отнести силы Природы, например, силы земного притяжения, гравитацию. Мы никак не можем повлиять на этот ноумен, но сам этот ноумен влияет на все стороны нашей жизни.

Вашему вниманию несколько коротких видео с интервью доктором физико-математических наук М.Б. Менским. М.Б. Менский говорит, что иллюзией является то, что единственно существующим миром является только один наш, их этих миров великое множество и в каждом из них существует человек, но переживает только один альтернативный мир. Из этого можно сделать логический вывод, что существует единственно возможный Я это иллюзия. Человек, как ноумен, является некой целостной структурой огромного мира и от него неотъемлемой. А все ответы на вопрос "кто я?" является гранями этого ноумена. И этот человек-ноумен это Сознание.

[video]http://youtu.be/tUrw0ubpKXI[/video]
[video]http://youtu.be/LNLidgGci78[/video]
[video]http://youtu.be/JUjLDFJGIVs[/video]
[video]http://youtu.be/dAubJC4s18g[/video]

Image


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 16:29

Алтынбаев Зуфар

Цитата:
Неведение это незнание собственной природы. Это незнание рождает иллюзию существования Я не в виде ноумена, а в виде феномена, ощущения себя в виде какого-то образа. На вопрос "кто я?" каждый раз можно ответить по-разному в зависимости от ощущения себя-Я. Многие отвечают на вопрос "кто я?" как "я человек". Но человек это вид и не отвечает по-существу на вопрос "кто я?". Человек всю свою сознательную жизнь может быть озабочен поиском ответа на этот вопрос. Этот поиск может в разное время, в зависимости от своего мироощущения, привести человека к разным ощущениям себя, своего места в этом мире и к разным определениям Я. И самый легкий анализ приведет, что этого Я на самом деле нет. Но человек не может существовать без идентификации себя и привязывается к своим иллюзорным Я.


На мой взгляд, вы подгоняете смысл термина Неведение (Авидья ) под собственное мировоззрение.

Ави́дья (санскр. अविद्या, avidyā IAST, букв, «отсутствие знания», «неведение») — в индийской философии — незнание или «исходная омрачённость сознания», являющаяся корневой причиной «неподлинного восприятия мира» и противодействующая «постижению сущности бытия»

это из Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 1%8C%D1%8F
Насколько мне известно, вы не знаете санскрита, а потому и не можете читать первоисточники. Ваши знания основываются на информации, которые передаются по цепочке людьми, в числе которых также есть люди, не знающие санскрита. На конце цепочки вы со СВОИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ.
Как вы думаете, насколько сильно будет искажаться первоначальная информация от первого звена до последнего, то есть до Вас ?
Вот это и есть - авидья, когда желаемое принимаемается за действительное.
Не имея намерений критиковать ваши знания, просто хочу отметить, что некоторые вещи лучше не комментировать, особенно, когда не знаешь языка первоисточника их происхождения.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 17:52

Меньше всего хочется спровоцировать научный спор. Санскрит и первоисточники сами по себе не отвечают на жизненные вопросы и не дают руководство к действию.
Постараюсь объяснить свою позицию. Мне бы хотелось предельно упростить и схематизировать вопросы осознания себя и процесс самоанализа. Сразу конкретизирую - я полный профан в этих вопросах, и мне бы хотелось понять основные принципы анализа своей жизни и мировоззрения, причем на простом уровне.
Ведь, в конце концов, речь идет о смысле жизни, системе собственных личных ценностей. То есть, речь идет о мотивации своей деятельности. В течение жизни приходится несколько раз менять свои точки зрения, жизненную философию, отказываться от прежних ценностей и представлений, менять род деятельности, менять круг общения, менять профессии.
И встает вопрос - зачем? почему? для чего? Что за этим стоит - поиск своего призвания, поиск себя, или быть тем, кого в советское время называли "летун"?
И самому практически невозможно разобраться. И найти консультанта, сами знаете, практически невозможно.
Вот и встают подобные вопросы

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:32

Никовскис писал(а):
Ави́дья (санскр. अविद्या, avidyā IAST, букв, «отсутствие знания», «неведение») — в индийской философии — незнание или «исходная омрачённость сознания», являющаяся корневой причиной «неподлинного восприятия мира» и противодействующая «постижению сущности бытия»


Не вижу никаких принципиальных противоречий между тем, что я называю неведение, и с тем, что вы называете авидья.

Библия является настольной книгой многих ветвей христианской Церкви и каждая предлагает собственную трактовку смысла текста. Можно научиться читать на санскрите и быть очень далеко от необходимого смысла читаемого. Чтобы правильно понять текст, нужно иметь необходимые разъяснения учителей. Я выражаю смысл неведения с точки зрения полученных от Геше Ринчен Тензина Ринпоче на этот счет разъяснений. Сомневаться в компетентности Ринпоче у меня нет оснований.

И конечно же есть влияние к выбору слов к какой аудитории мы обращаемся. Здесь аудитория в корне отличается от той, которая целеустремлена духовным развитием в идеологии восточной философии. Я здесь обращаюсь к тем, кто своим трудом создает иллюзию обретения жизни без страданий в физическом теле. =)

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:34

Kisselgoff писал(а):
Мне бы хотелось предельно упростить и схематизировать вопросы осознания себя и процесс самоанализа.


Вообще-то, эти схемы уже давно есть.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: «Касание ангела» – Ум на кончиках пальцев.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:00

Не хочу оставлять без внимания такую откровенную спекуляцию:

Никовскис писал(а):
Насколько мне известно, вы не знаете санскрита, а потому и не можете читать первоисточники. Ваши знания основываются на информации, которые передаются по цепочке людьми, в числе которых также есть люди, не знающие санскрита.


Насколько я понял из этого вашего сабжа, Никовскис, вы читаете на санскрите и этот факт вы считаете достаточным утверждать, что понимаете смысл читаемого. Если следовать вашей логике, то вы владеете навыками полетов на вимане и других чудес, которые описываются в древних текстах на санскрите.

"Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:

"Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое облако в небе... и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы."

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук". И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:

"Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков."

Важно заметить, что записи такого рода не изолированны. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида. То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийсеих письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существует буквально сотни их, многие - хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил "тайное общество девяти неизвестных людей" - великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи о бращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. "Девять неизвестных" написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась "секреты гравитации". Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого "футуристического оружия", которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был "антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та "лагхима", которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, которые назывались в тексте "Астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету, которые согласно документу, могли достигать возраста тысяч лет. Манускрипты также говорят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в "вимане" (или "астре"), и в деталях описывает в деталях сражение на Луне с "ашвин" (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось "просвещёнными жрецами-царями", которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как "семь городов Риши". Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "виманами". Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со скоростью ветра" и издавал "мелодичный звук". Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам - сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птиицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты. Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации". Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упрминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в "вимана гриха", разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. "Желтовато-белая жидкость" подозрительно напоминает бензин, и возможно, виманы различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как "железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени". Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали "древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов" в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти "устройства" явояются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающиеся конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из "семи городов риши империи Рамы"), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира - острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифровано и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. ...

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: "Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения". Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: "агнихотравимана" с двумя двигателями, "слон-виман" с ещё большим количеством двигателей и другие, названные "зимородок", "ибис" и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Древняя Махабхарата, один из источников информации о виманах, продолжает описывать ужасную разрушительность этой войны: "...(оружие было) единственным снарядом, заряженным всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. ...Железный удар молнии, гигантский посланец смерти, превративший пепел целую расу Вришни и Андхаков... тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой причины, и птицы становились белыми... после нескольких часов все продукты были заражены... чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение..." Может показаться, что Махабхарата описывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с использованием фантастического набора оружия и воздушных судов обычны в эпических индийских книгах. Одна даже описывает сражение между виманами и вайликсами на Луне! А вышепроцитировааный отрывок очень точно описывает, как выглядит атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку.

Когда город риши Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древниие города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атом."(с)

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему

cron