Текущее время: 19 апр 2024, 18:59

Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 23:03

[video]http://youtu.be/1SwoW72aweQ[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 23:19

Специалисты, кто в теме, оценят как легко устраняются бронхолегочный спазм и ларингоспазм. Эта легкость освобождений из-за работы на уровне информации. Работа с психосоматикой.
P.S. Во избежании нанесения вреда здоровью не пытайтесь повторить работу на легких, в грудной полости, если не знаете технологии работы метода КА. Работа с бронхолегочным спазмом и ларингоспазмом подразумевает и работу с сердцем, ССС, так как в бронхолегочный спазм вовлекаются легочные артерии и вены (с одного конца) и сонный гломус, черепные нервы, основание черепа (с другого конца).

[video]http://youtu.be/8R2RZryLS1I[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 21:06

[video]http://youtu.be/cYWehftN4Ws[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 07:43

Внимание тех, кто хочет посетить семинар Зуфара Алтынбаева в Москве, и обучиться методу «Касание Ангела». А также тех, кто ранее обучался, и хочет повысить свою квалификацию. Ниже приводятся копия информации, составленной Зуфаром, о содержании семинара и о цене. Время начала занятий будет согласовано с Зуфаром после того, как будет сформирована группа 15-20 человек. Заявки подавать Иванову Александру, вот мои координаты:
https://vk.com/club64456411 группа
https://vk.com/id70932908 это я
https://vk.com/topic-17270693_27673728 страница в группе.
Vityaz – НИК на форуме «массаж.ру».

С конца 2013 года содержание семинара метода "Касание ангела" существенно изменилось. Раньше метод КА предназначался для дополнительного использования массажистами в их массажных процедурах. Сейчас КА самостоятельный биодинамический метод восстановления здоровья. В современном варианте в методе нет никаких техник или приемов, где для терапевтического результата использовалась бы физическое усилие: все приемы используют силу и возможности сознания терапевта. Этими приемами являются осознавание, перцепция, внимание и намерение, которые выполняются в информационном пространстве присутствия терапевта. Поэтому те, кто посещал семинары до конца 2013года, не имеют никаких преимуществ и им рекомендуется начинать с базового семинара.
Это не только новый семинар по содержанию, но и новый по тактике и стратегии преподавания. Очень много внимания уделяется теоретической наполненности семинара. Хоть и используется в методе КА нелинейное состояние сознания, но важным считается и концептуальное понимание.
Метод КА, как уже сказал выше, метод восстановления здоровья. Специалист, использующий этот метод, лечит болезнь тем, что восстанавливает параметры нормально функционирующего организма. Поэтому специалист работает с целым организмом, а если проводит узко-специфические техники освобождения, то это делается в пространстве целого организма. В методе используется концепция живого организма, куда включается и окружающая человека среда проживания, которая, по-сути, является внешним звеном регуляции в механизмах саморегуляции. Это определение становится стратегическим во взаимодействии с больным организмом. По своей сути метод КА можно назвать методом биодинамического центрирования.
Краткая программа семинаров и сколько длится здесь http://massage16.ru/seminars Цена не должна быть дешевой, чтобы не обесценились знания. И не должна быть дорогой. 22т.р. базовый семинар. Последующие 24т.р.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:04

Две видеозарисовки с базового семинара

Принятие себя - вот с этого начинается терапия всех проблем. Присутствие - принятие "так как есть" и "здесь и сейчас" - это базовое состояние терапевта. Терапевт не сможет принять "так как есть" и "здесь и сейчас" проблему другого (осознать проблему другого), если не может принять себя. Принять так как есть - это безусловная любовь, милосердие и сострадание другого. Милосердие, сострадание это принятие проблемы другого без анализа, так как есть. И любовь это принятие другого так как есть, без анализа.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=gU4m0xG_mUI[/video]

Проблемы пациента должны быть ощутимы им на физическом уровне. Этот уровень позволяет отследить динамику изменений самим пациентом. Пациент в терапии не статист, а активный участник. Физически ощутимые реперы состояния больного позволяют ему самому отслеживать все изменения, которые происходят в процессе восстановления здоровья.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=agb4bqIU_Co[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:56

Новосибирск!
6-9 апреля 2015 года Базовый семинар КА "Глобальный подход. Ось постуры." Подробнее и запись там же. На базовом семинаре могут участвовать практические психологи и психотерапевты, так как будут даваться навыки, которые можно применять в психологии и психотерапии для эффективного завершения многих гештальтов. Курс базового семинара даст эффективный инструмент для холистического подхода в психотерапии.

10-13 апреля 2015 года Второй семинар КА "Тенсегрити: Биомеханические параметры здоровья" Подробнее и запись

Организатор семинаров Денис Чарушников к.т. 89130101833 и Центр здоровья Жива


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 23:01

О ЗНАЧЕНИИ ОСОЗНАННОСТИ
Алан Уоллес
Хотя осознанность, или памятование (sati), зачастую отождествляется с обычным вниманием [что неверно], на самом деле обычное внимание соответствует используемому в языке пали термину manasikara — «внимание», или «ментальная вовлеченность». Под ним понимаются начальные доли секунды, в течение которых человек обращает внимание на объект прежде, чем он начинает его узнавать, идентифицировать и концептуализировать, но в буддистских трактатах это не рассматривается как полезный психический фактор. Manasikara этически нейтральна. С другой стороны, основное значение sati — это памятование, отсутствие забывания. Оно включает в себя ретроспективную память о прошлом, перспективное запоминание того, что надо сделать в будущем, и воспоминание, сосредоточенное на настоящем, — в смысле сохранения неослабного внимания к окружающей действительности. Противоположностью осознанности, или памятованию, является забывание, поэтому памятование, применяемое, к примеру, к дыханию, подразумевает непрерывное, неослабное внимание к процессам вдоха-выдоха. Памятование может использоваться для поддержания обычного внимания (manasikara), но традиционные буддистские источники никогда не отождествляли памятование с таким вниманием.
Когда памятование приравнивается к «обычному вниманию», это легко может привести к неверному представлению о том, что развитие памятования не имеет ничего общего с этикой или с развитием здоровых состояний психики и ослаблением нездоровых, Нет ничего более далекого от истины. Там, где памятование причисляется к здоровым психическим факторам, оно представляется не как обычное внимание, а как психический фактор, который четко отделяет здоровые психические состояния от нездоровых и здоровое поведение от нездорового. Оно используется для поддержки здоровых состояний и противодействия нездоровым.
Развитие обычного внимания полезно во многих отношениях, и мы наблюдаем рост числа исследований, посвященных его благотворному влиянию на лечение психологических и физиологических расстройств. Но было бы неправильно уравнивать обычное внимание и памятование, и еще более серьезной ошибкой было бы полагать, что все это имеет отношение к vipassana (направленная на понимание сущности вещей медитация, разработанная для эмпирического осознания ключевых характеристик реальности; освобождает психику от аффликтивных тенденций). Если бы это было так, то все буддистские учения об этике, samadhi (прочное, устойчивое внимание и медитативные практики, предназначенные для развития навыков поддержания внимания) и мудрости оказались бы ненужными. Слишком часто люди, наивно полагающие, что обычное внимание — это все, что есть в медитации, отвергают все остальное в буддизме как «болтовню» и «идолопоклонство». В результате отбрасываются основные идеи учения, а не собственные предубеждения. <…>
Чистое памятование как спокойная, нереактивная осведомленность о медитативной цели индивида играет ключевую роль в практике shamatha, которая смягчает остроту таких аффликтивных состояний, как страстное желание, антипатия, уныние, тревога и сомнение. Обычное внимание — это несовершенная практика, но само по себе оно может быть полезным, хотя и в очень ограниченных пределах.
(Доктор философии Алан Уоллес, давно принявший сан буддистского монаха, является директором и основателем некоммерческого Института изучения сознания (Санта-Барбара) и автором многих книг по буддизму.)


ОБ ОСОЗНАННОСТИ
Маргарет Каллен
Осознанность становится все более популярным термином на Западе благодаря влиянию нескольких известных авторов книг и преподавателей медитации, таких как Тих Нхат Хан, Джон Кабат-Дзин и Джек Корнфилд. Тих Нхат Хан, всемирно известный вьетнамский теоретик учения дзен, поэт и борец за мир, определяет осознанность как «чудо, способное в одно мгновение призвать обратно наш рассеянный разум и восстановить его в целостности, благодаря чему мы сможем полноценно проживать каждую минуту нашей жизни». Джон Кабат-Дзин, автор книг и разработчик основанной на использовании осознанности методики снижения стресса, которую во всем мире применяют в таких разных областях, как медицина, образование и бизнес, писал: «Осознанность может рассматриваться как длящаяся от одного момента к другому, не основанная на рассуждениях осведомленность, вырабатываемая благодаря направлению внимания особым образом, то есть на текущий момент с максимально возможной нереактивностью и открытостью сердца». Джек Корнфилд, соучредитель двух медитативных центров, в методиках которых активно используется концепция осознанности, описывал осознанность как «врожденную человеческую способность сознательно направлять все свое внимание туда, где мы есть, на наш фактический опыт, и учиться на нем». Нья напоника Тера, буддистский монах, преподаватель и ученый, живший в середине прошлого века, написал книгу, в которой назвал осознанность душой буддистской медитации. Все эти определения обращаются к качеству разума или способу существования, который не только осознает настоящее, но и считается здоровым до тех пор, пока он характеризуется «открытостью сердца», «восстанавливает целостность» и разрешает научение.
Традиционно слово sati переводилось с языка пали как «осознанность», но, согласно Алану Уоллесу, корневое значение sati соответствует термину «памятование». В теравада абхидхамма (буддистсхая психология) sati четко определяется как один из девят-кадиати «прекрасных» психических факторов, функцией которого является «отсутствие неразберихи или забывчивости». В тексте проповеди Будды sati определяется как «тип внимательности, которая является доброй, искусной или правильной» и может быть укороченным вариантом satipatthana, которая обычно переводится как установление sati, но имеет также отношение к завершенной методологии, которая обеспечивает это установление. Бикху Бодхи, буддийский монах, ученый и ученик Ньянапоника Тера, пишет: «В английском языке нет слова, которое точно передает то, что понимается под sati, когда оно используется применительно к практике медитации». Таким образом, имеется по меньшей мере три контекста, в которых sati используется немного по-разному, хотя на английский язык везде переводится одинаково как «осознанность».
Многие современные преподаватели буддизма используют термин «осознанность» в более широком значении, чем просто «памятование» или «отсутствие неразберихи». Согласно Джону Данну, специалисту по буддизму из Университета Эрмори, составляющие осознанности, когда она истолковывается более широко, могут включать не только sati, но также sampajanna (ясное понимание) и appamada (заботливость). Ясное понимание включает и способность воспринимать феномены без влияния искажающих их психических состояний (таких, как настроения и эмоции), и метакогнитивную способность наблюдать за качеством внимания. Заботливость в этом контексте может пониматься как использование во время медитации того, что удалось узнать в прошлом о том, какие мысли, решения и действия приводили к счастью, а какие — к страданию.
Хотя контексты и интерпретации этих терминов могут меняться, ученые и преподаватели медитации, вероятно, согласятся с тем, что факторы sati, sampajanna и appamada являются основополагающими для развития психики. К тому же по мере того, как буддистские и светские программы развития осознанности все больше распространяются на Западе, это более широкое применение понятия осознанности становится культурно значимым и доступным термином-«зонтиком» дня большого числа практиков, не искушенных в тонкостях перевода с санскрита или пали.
(Маргарет Каллен является лицензированным семейным терапевтом и имеет диплом, позволяющий ей вести занятии по программе снижения стресса на основе использования осознанности (MBSR), В 2004 году она вместе с Аланом Уоллесом участвовала в разработке и реализации учебного плана для исследовательского проекта «Достижение эмоциональной уравновешенности».)


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 21:36

Техники метода "Биодинамическое центрирование "Касание ангела" используют четыре приема: осознавание, внимание, перцепция и намерение. Эти приемы проводятся терапевтом в состоянии присутствия. Изучение и освоение этих приемов и терапевтического состояния "присутствие" позволяет участникам базового семинара использовать их в своей повседневной целительской практике. Базовый семинар, как и каждый последующий, по своей сути является самодостаточным, позволяющим работать с организмом на своем уровне его понимания.

[video]https://youtu.be/Yt8qNQuOclw[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:09

[video]https://youtu.be/_E0iq22Ie8M[/video]
[video]https://youtu.be/Yrn6ne1mUh4[/video]
[video]https://youtu.be/KS2zCWpXvq8[/video]
[video]https://youtu.be/L-X-Q-PaL_E[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 23:55

Назначено время проведения семинара Алтынбаева Зуфара в Москве. 21-24 мая 2015 года в ЦПРМ. Вопросы по учёбе можно задать Иванову Александру, 8 903 190 3001, либо Галине 8 916 329 0320.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 22:43

Дублирую объявление Зуфара. Дополнительно: время занятия с 10-00 до 17-00. На базовый семинар можно приходить даже тем, кто не знаком с массажем.
Москва! Кто желает прикоснуться к древнейшим способностям нашего сознания?! Возможности нашего сознания безграничны и одна из возможностей сознания используется в целях терапии. Базовый семинар метода "Биодинамическое центрирование "Касание ангела" в Москве! 21-24 мая 2015года состоится базовый семинар "Глобальные техники освобождения. Ось постуры". Вопросы по учёбе и записи на семинар можно задать Иванову Александру, 8 903 190 3001, либо Галине 8 916 329 0320.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 18:05

Про биодинамическое центрирование.

Мне задают вопрос что значит биодинамическое центрирование. Даже называют биодинамическое центрирование биологическим центрированием. Думаю, необходимо объяснить что значит биодинамическое центрирование и почему это определение присутствует в названии метода Касание ангела (КА).
Сразу же необходимо сказать, что биодинамическое центрирование и биологическое центрирование имеют разные "места рождения". Биодинамическое центрирование родилось в моем уме и имеет свой смысл, о котором я сейчас и расскажу.

Биодинамическое центрирование – это гармонизация всех динамичных процессов живого организма. Целый живой организм включает в себя не только физическое тело, но и окружающую среду. Выдающийся русский физиолог И.М. Сеченов: «Организм без внешней среды, поддерживающей его существование, невозможен; поэтому в научное определение организма должна входить и среда, влияющая на него». Внешней средой организма является среда его обитания с богатой динамикой природных условий и явлений, с которыми организм находится в постоянном взаимодействии. Поэтому организму необходимо наличие нормально функционирующих механизмов саморегуляции и самоорганизации. По разным причинам эти механизмы саморегуляции перестают нормально функционировать. «Отремонтировать» эти механизмы, восстановить их нормальные функции помогает биодинамическое центрирование.

По своей сути, биодинамическое центрирование это метод гармонизации взаимоотношений элементов живого организма со средой обитания. Если подойти к определению сути биодинамического центрирования через «Теорию функциональных систем» Анохина П.К., то оно будет заключаться в гармонизации взаимоотношений и взаимодействий системоквантов функциональной системы. Человек, если мы рассматривает его через концепцию функциональной системы, может быть одновременно и системоквантом (частью, элементом) функциональной системы более высокой иерархии, так и функциональной системой для функциональных систем низшего порядка – системоквантов.

Гармонизация взаимоотношений и взаимодействий названа в методе центрированием, потому что к процессу гармонизации в методе «Биодинамическое центрирование «Касание ангела» (БДЦКА) подходим через суперпозицию системоквантов. У любой динамики, движения есть направление, вектор. И, значит, у совокупности движений есть векторная сумма. В квантовой механике векторная сумма называется суперпозицией. Центрирование организма происходит относительно оси равновесия вертикально стоящего человека. Эта ось в методе называется осью постуры (или осанки). У здорового организма биодинамический центр (по сути, центр Жизни организма) совпадает с осью постуры. Ось постуры привязана к вектору гравитационного отягощения Земли – фундаментальному физическому взаимодействию. Все живые организмы с самого своего зарождения, когда еще Земля была «голой» планетой, но с гравитационным отягощением, и в процессе своей эволюции вынуждены были считаться с этим условием. Поэтому гравитационное отягощение Земли «вставлено» во все процессы, взаимоотношения и взаимодействия живого организма как внутри себя, так и с внешними объектами Жизни.


Мысленный эксперимент:
«Как «следы» нас с вами путешествуют по Вселенной.
У любого объекта, имеющего массу, есть гравитационное поле. Таким образом, в момент рождения ребёнка его гравитационное поле становится самостоятельным и начинает распространяться по космосу со скоростью света в виде постоянно растущей сферы.

Сила нашего гравитационного поля ослабевает на расстоянии, но никогда не достигает нуля. Так, распространяющиеся в бесконечности волны уже спустя 8,3 минуты после нашего рождения коснулись поверхности Солнца. 5,5 часа спустя они достигли Плутона.

Через 1 год наше гравитационное поле расширяется до сферы с диаметром 11,8 триллиона миль. Через 4 года с небольшим поле проскальзывает по поверхности нашей ближайшей из известных звёзд — Проксимы Центавра. К тридцати годам наше гравитационное поле расширяется на 300 триллионов миль вокруг нас в космосе.
Всё ещё чувствуете себя маленькими? От чего становится действительно не по себе, так это от того, что, когда мы умрём, наше гравитационное поле будет продолжать существовать вечно, бесконечно распространяясь по Вселенной, проходя через галактику Андромеды спустя миллионы лет и выходя за её пределы.
Частички всех, кого мы когда-либо знали, живых и нет, проносятся прямо сейчас через глубины космоса. Гравитационные поля наших самых далёких предков и всего, что когда-либо существовало, мчатся через Вселенную, вечно уменьшаясь, но никогда по-настоящему не исчезая.»(с)

Представляете, какова динамика вокруг нас с вами? И, конечно же, архи как необходимо всю эту динамику центрировать. Потому что умирает то физическое тело, а есть вечная душа. И гравитационное поле, наверняка, имеет привязку к ней. Если душа много раз за свою вечность реинкарниловалась, то к ней привязаны бесконечное множество гравитационных полей от прежних ее тел. И всех их тоже нужно центрировать…


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:21

«На заре своей истории человек не выделял себя из природы, ощущал себя ее частью, причем частью не только своего непосредственного окружения, ни и всей Вселенной с ее звездами (это не преувеличение – сегодня, например, хорошо известно, какое большое влияние оказывает на земную жизнь изменение солнечной активности). Внелогическое чувство помогало на внелогическом же уровне находить оптимальное для данных условий поведение. Как животные чувствуют изменение погоды, суровость или мягкость наступающей зимы, близость стихийного бедствия и используют эту информацию для выживания, так и особо чувствительные к внешним обстоятельствам люди могли быть полезными в этом смысле для племени. Важно еще раз подчеркнуть, что такие люди не рассуждали, наблюдая окружающее, а просто ощущали себя причастными к процессам, идущим во Вселенной, к высшим силам, определяющим такие процессы, и могли использовать свое внелогическое знание на пользу племени. <…> Частью этого ощущения причастности ко всему была и способность ощущать состояние соплеменников. На этой основе расцвело первобытное врачевание, совершенство которого начинает сегодня изумлять врачей. Конечно, и тут успеха могли достигнуть лишь люди, отличающиеся особой чувствительностью. Известно, что сейчас на Востоке опытные народные целители отбирают детей, способоных в будущем стать их последователями, и делают это на внелогическом уровне». (Романин А.Н.)


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 09:49

Поздравляем Зуфара Алтынбаева с защитой диплома практического психолога. Ждём следующей защиты, психотерапевта, которая состоится в 2016 году.
Иванов Александр.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:08

Полная версия базового семинара без купюр.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=tsD6bLd2Ulk[/video]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=Pq2q2pFvtQk[/video]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=46KxoIbxspo[/video]

[video]https://youtu.be/DU7Se5_fjXU[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."

Последний раз редактировалось Алтынбаев Зуфар 26 май 2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему