Текущее время: 19 апр 2024, 09:09

Заголовок сообщения: Если клиент не проходит курс до конца?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 06:15

Доброго времени. Спасибо организаторам сайта и всему сообществу которое дает интересные и полезные советы.
Если клиент не проходит курс до конца и бросает сеансы? Как вы проффилактируете такую ситуацию. Ведь по мимо негативного терапевтического эффекта, она порой подрывает и комерческую составляющую работы. Я вот выделил неск причин почему бросают:
1. Не нравиться как работает мастер (больно, нет эффекта, не приятен и т.п) - с этим более менее понятно.
2. Захлестывает занятость (командировки дела заботы)
3. Заранее выясняют минимальное число сеансов и как только наступает мало мальский эффект (даже не доходив мин числа) бросают курс.
4. Просто бросают ну там по ирациональным причинам - надоело и все такое.
Думаю и начинающие и опытные спец-ты сталкиваються с этим. Кто как справляется такой напастью.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 12:33

Я беру оплату сразу за курс и предупреждаю клиента, что, если он прекращает ходить, то деньги я не верну, и массаж в конечном итоге обойдется ему дороже. Оплату беру после первого сеанса, когда клиент уже знает, за что он платит.
Во время курса стараюсь делать так, чтобы процедуры несколько отличались друг от друга (не нарушая при этом логической схемы курса). Это гарантия, что клиент не заскучает, ведь для многих массаж - это не просто лечебная процедура, но и развлечение.
Некоторые ходят регулярно, но постоянно опаздывают. Им просто назначаю время с учетом возможного опоздания. Поскольку я работаю дома, в этот "подаренный" промежуток времени мне всегда есть чем заняться. :-D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 15:46

У меня почему то не бывает таких необоснованных окончаний курса.Один раз женщина не пришла на последний сеанс-простыла и затемпературила.Ещё у одной(тоже последний раз)заболел ребенок и их положили в больницу.А больше никто не бросал,все ходят положенное количество дней(на сколько договорились).
В детском бывает,что я сама отказываюсь,когда ребенок ну никак не желает делать массаж-плачет(истерит)или убегает (это уже про 2-3 летних),но тоже редко такое бывает. :)


Меня зовут Ольга.г.Екатеринбург

Каждая минута жизни-это шанс все изменить.
http://www.liveinternet.ru/users/3499795/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:25

Olsha писал(а):
У меня почему то не бывает таких необоснованных окончаний курса.Один раз женщина не пришла на последний сеанс-простыла и затемпературила.Ещё у одной(тоже последний раз)заболел ребенок и их положили в больницу.А больше никто не бросал,все ходят положенное количество дней(на сколько договорились).
В детском бывает,что я сама отказываюсь,когда ребенок ну никак не желает делать массаж-плачет(истерит)или убегает (это уже про 2-3 летних),но тоже редко такое бывает. :)

Эх, видите как вам хорошо. :D Видимо добрые и ответственные люди ищут себе подобных .Возможно у вас больше маедицинский массаж. В нем более дисциплинированная клиентура.
Клиенты на антицеллюлитные прогамы это как правило средне и выше обеспеченные. Для своего дохода им приходиться много работать. Командировки, прерывисто высокая загруженность. А еще это практичные (в плохом смысле слова) люди. В бизнесе они привыкли каждую копейку экономить, где метр от рулона отрежут, где недосыпят - так ксжлению рассуждают и о здоровье. Активно спрашивают минимальное количество сеансов, с какого уже будет эффект. Все возможные эмоциональные способы убеждения я использую.
Спасибо вам за ответ. Хороших пациентов.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:30

Макс писал(а):
Я беру оплату сразу за курс и предупреждаю клиента, что, если он прекращает ходить, то деньги я не верну, и массаж в конечном итоге обойдется ему дороже. Оплату беру после первого сеанса, когда клиент уже знает, за что он платит.
Во время курса стараюсь делать так, чтобы процедуры несколько отличались друг от друга (не нарушая при этом логической схемы курса). Это гарантия, что клиент не заскучает, ведь для многих массаж - это не просто лечебная процедура, но и развлечение.
Некоторые ходят регулярно, но постоянно опаздывают. Им просто назначаю время с учетом возможного опоздания. Поскольку я работаю дома, в этот "подаренный" промежуток времени мне всегда есть чем заняться. :-D

1. Хороший совет брать предоплату после первого сеанса. птмучто раньше меня и клиента смущал вопрос о предоплате. денежные вопросы одни из самых тонких и клиент уточняет форму оплаты. спасибо за простую и я надеюсь полезную модель.
2. Вопрос опоздания или не прихода на сеанс я хотел поднять чуть позже. И очень интересен ваш опыт. Хотя мпейфика рабочего места и то что клиенты не идут в плотную один за другим позволяет вам так поступать.
Спсибо за ответ всего доброго.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:31

Вперед деньги никогда не беру, расчет сразу после сеанса.
А если пац. стало хуже? вы деньги возвращаете? Я да!!!(такое было 1 раз). Знаю случаи, доктор деньги не вернул, его из за этого окливетали и засудили)


Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 19:00

Я беру чаще за курс(предоплата). Считаю что так интересней работать специалисту и клиент относиться серьезней к процессу :wink: :!: Один раз было так , что клиентка в силу обстоятельств не смогла пройти последних пару процедур, мы просто это время "раскидали" на те предыдущие и все :D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 22:34

Господа из Самары и Красноярска,просьба уточнить,пожалуста,стоимость курса Вашего массажа.
Если я попрошу деньги вперед,то это будет от 10т.р.( первичный прием или разовые визиты дороже,даже выгоднее)
Как считаете,сумма имеет значение?
Просьба оплатить вперед,по-моему,лишь демонстрация неуверенности в себе,в качестве своей работы. Если я мастер,то работа есть всегда(даже в кризис народ как-то ходит),клиент может записаться... И если во мне действительно нуждаются,то нет необходимости искусственно стимулировать сеансы. кому надо отказаться,придет и попросит вернуть,а Вы их уже потратили,тогда как?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 07:33

А у меня почему то не получается брать деньги вперед,вернее,как только мне дадут(чаще мамочки грудничков),так либо ребенок заболее,либо я.Поэтому беру понедельно-в конце рабочей недели.И пациентам удобно-не все кучей,и мне не ждать окончания курса,так как он может длиться и 4 недели.Со взрослыми начала работать так же.
А правда,давайте опять поделимся ценами на массаж(раньше была такая тема,но цены уже устарели).


Меня зовут Ольга.г.Екатеринбург

Каждая минута жизни-это шанс все изменить.
http://www.liveinternet.ru/users/3499795/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 11:29

Valentina писал(а):
Господа из Самары и Красноярска,просьба уточнить,пожалуста,стоимость курса Вашего массажа.
Если я попрошу деньги вперед,то это будет от 10т.р.( первичный прием или разовые визиты дороже,даже выгоднее)
Как считаете,сумма имеет значение?
Просьба оплатить вперед,по-моему,лишь демонстрация неуверенности в себе,в качестве своей работы. Если я мастер,то работа есть всегда(даже в кризис народ как-то ходит),клиент может записаться... И если во мне действительно нуждаются,то нет необходимости искусственно стимулировать сеансы. кому надо отказаться,придет и попросит вернуть,а Вы их уже потратили,тогда как?

Доброго времени.
1. это будет от 10т.р - но ведь клиент как то планировал эту сумму. или он идет на авось. " оп хватило денег только на 6 раз. да и ладно, не пойду".
2. Демонстрирует неуверенность? а если это спа центр и я продаю клиентам клубные карты на месяц, они платят предоплату. что это демонстрирует? тоже неуверенность. Ведь я с них прошу предоплату.
3. Как "мы их уже потратили" ну это же не последние деньги у салона (мастера). и не такие большие тем более.
5. возможно если заниматься усл массажа время от времени такой проблемы и нет. а если это часть бизнес процесса? простаивает помещение - упущенная прибыль. аренда доп площадей - убыток. сотрудник массажист не дополучил зарплату - недовольный работник. Чтото нужно вырабатывать. Компромис для меня и клиента. Разве нет?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 18:24

Допустим,я клиент,если я пришел к мастеру в первый раз попробовать его мастерство или массаж вообще(есть такие),денег с собой несу на одну процедуру..В чем смысл платить сразу,если можно потом?
Вот в соляриях предусмотрены скидки на абонемент 10-20%,тогда есть смысл.
Здесь не все работники салонов,может попросировести модератора опрос для выяснения процентного соотношения: частники/наемники???
В зависимости от формы предоставления услуг ответы будут разнится.
Предпочитаю деньги тратить или вкладывать,на кой столько налички в доме?А как салон для налоговой оформит возврат? впервые о таком читаю)))Чек пробит....
Бизнес процесс: каждый день приходят разные клиенты.
Недовольный сотрудник?
Когда Сталину сказали,что нужно повысить зарплату врачам,но спросил,а зачем? хорошего врача народ прокормит,а плохой нам не нужен!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 00:09

Александр Александрович писал(а):
А если пац. стало хуже? вы деньги возвращаете?

Вообще-то случаев ухудшения в моей практике не случалось. Но если такое, не дай Бог, произойдет, сначала предложу пройти дополнительное обследование. И, если выяснится, что ухудшение спровоцировал массаж, деньги за массаж верну, а также компенсирую затраты на обследование и купирование состояния.
Считаю, что моя репутация того стоит.
Valentina писал(а):
Господа из Самары и Красноярска,просьба уточнить,пожалуста,стоимость курса Вашего массажа.

От 8 до 20 тыс. руб.
Повторюсь, я работаю на себя, поэтому, если клиент не может сразу оплатить курс, я не настаиваю (особенно, когда речь идет о постоянных клиентах). Но чаще люди сами предлагают предоплату, поскольку считают, что так им удобнее.
Valentina писал(а):
Просьба оплатить вперед,по-моему,лишь демонстрация неуверенности в себе,в качестве своей работы.

Я смотрю на это несколько иначе. Клиент таким образом резервирует определенное количество моего времени. Это дает ему уверенность в том, что даже при сльной загруженности я его все равно приму.
Valentina писал(а):
... кому надо отказаться,придет и попросит вернуть,а Вы их уже потратили,тогда как?

Если придет и откажется - верну деньги за оставшиеся процедуры, если "пропадет" без объяснения причин - не верну (он оплатил мое время, и я его ждал).
Обычно я не растрачиваю все заработанное до копейки, а стараюсь что-то откладывать (не на "черный день, а на крупные покупки). Но, даже если денег в наличии не будет, перенесу встречу на другое время, хотя здравомыслящий человек в такой ситуации сначала позвонит, и к его приезду необходимая сумма будет приготовлена.
Valentina писал(а):
А как салон для налоговой оформит возврат? впервые о таком читаю)))Чек пробит....

В Законе "О защите прав потребителей" предусмотрен возврат денег не только за некачественный товар, но и за некачественную услугу.
В любом современном кассовом аппарате предусмотрена операция возврата денег. При этом она фиксируется на контрольной ленте, а аппарат выдает чек на сумму возврата. Если такие случаи не носят массовый характер, в налоговой на них смотрят вполне спокойно.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 02:04

Макс,спасибо за разъяснение,я начинала работать в салоне,хозяева оч.ревностно к таким делам относятся...некоторые штрафы придумывают.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 04:03

Это одна из причин, почему я не работаю в салоне.
Мне кажется, олегast столкнулся с той же проблемой, т.е. хозяева попытались поставить ему в вину то, что некоторые пациенты не заканчивают курс.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 05:56

Valentina писал(а):
Допустим,я клиент,если я пришел к мастеру в первый раз попробовать его мастерство или массаж вообще(есть такие),денег с собой несу на одну процедуру..В чем смысл платить сразу,если можно потом?
Вот в соляриях предусмотрены скидки на абонемент 10-20%,тогда есть смысл.!

Но ведь на курс массажа тоже возможна скидка.
Valentina писал(а):
Здесь не все работники салонов,может попросировести модератора опрос для выяснения процентного соотношения: частники/наемники???
Я же интересуюсь мнением. Те у кого нет таких случаев просто не пишут.

Valentina писал(а):
А как салон для налоговой оформит возврат? впервые о таком читаю)))Чек пробит.....

А как по закону по защите прав потребителя мы можем вернуть любую купленную вещ. и возрат денег оформляеться

Valentina писал(а):
Бизнес процесс: каждый день приходят разные клиенты.???

Не понятно. Да каждый день, через день и т.п. Активность и количество клиентов бывает по разному.

Valentina писал(а):
Недовольный сотрудник?
Когда Сталину сказали,что нужно повысить зарплату врачам,но спросил,а зачем? хорошего врача народ прокормит,а плохой нам не нужен!
Спасибо за цитату, но этот "топ менеджер" не являеться для меня авторитетом. Я думаю мои сотрудники будут довольны. в отличии от врачей у И. Сталина.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему