Текущее время: 23 апр 2024, 13:58

Заголовок сообщения: Как подобрать рабочее место.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 01:37

Найти работу массажиста не так уж сложно, обычно много вакансий и предложений в различных салонах, студиях красоты и фитнес центрах. Но стоит ли идти в первый же попавшийся салон? Думаю, что бы не просиживать месяцами на новом рабочем месте, ожидая пока заработает "сарафанное радио" и"набьётся" достаточно клиентов, на мой взгляд и опыт, салон должен обладать следующими признаками и качествами.

-Месторасположение. Желательно с признаками спального района, где имеется обилие многоэтажных жилых домов. На мой взгляд салоны на центральных улицах, где сплошь кафешки, магазинчики и достопримечательности не совсем подходять, близость дома и массажного кабинета, для клиентов вещь не маловажнная.

Не плохие варианты могут быть в торгово-развлекательных центрах. Причём скорейшими потенциальными клиентами могут быть сами работники центра, которых в подобных заведениях работает несколько сотен. Такие центры хорошая почва для "сарафанного радио". При достаточной квалификации массажиста, слухи среди работников о нём могут распространиться молниеносно.

Сам кабинет. Вдаваться в подробности не буду, это уже обсуждалось.
Выделю только следующее:
обязательно кабинет должен быть тёплым, если видете там маслянный обогреватель, то скорее всего с теплом зимой, будут проблемы, обычно он не спасает.
Хороший, уютный ремонт, удобный массажный стол с валиком и одноразовые простыни.

Очень важный момент это сотрудники и работники салона. Весьма полезно, если по соседству с массажным кабинетом имеется много других салонных услуг, такие как парикмахерская, маникюр, солярий, а если фитнес и тренажерный зал, то вообще шикарно!
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Подружится с сотрудниками и хорошо что бы некоторые из них прошли массаж у массажиста и остались довольны! Потому что эти сотрудники салона и есть самое работающее "сарафанное радио". Клиент очень часто на прямую не интересуется массажем у массажиста, а предпочитает, как бы между прочим, распрашивать о его умении, например у маникюрши и её хорошие рекомендации сыграют решающюю роль в решении клиента пойти на массаж.

Само руководство салона. Важно наблюдать, что оно делает для раскрутки салона, какие шаги по рекламе предпринимает. Часто салон откроют, сотрудников наберут и предпочитают появлятся, что бы кассу забрать и дальше хоть трава не расти.
Если салон новый, то желательно обсудить какую нибудь систему первичных скидок на массаж, для привлечения клиентов, к примеру первый сеанс 50% процентов от стоимости. Бывало, пробовал по предложению хозяйки делать первый сеанс бесплатный, дело тухлое.
Было много одноразовых, праздно-шотающихся халявщиков, больше заинтересованных в убиении времени или в удовлетворении любопытства, а не в самом массаже.

Вообщем такие мои наблюдения. Думаю не плохо, если ещё кто то поделится своими наблюдениями по поводу выбора перспективного рабочего места.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 04:55

Для себя понял, если работать на кого, то рядом с собственным домом, чтобы не добираться до работы 2 часа....
Тема хорошая и раскрыта отлично!!!!!!


Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:17

Сейчас выбирала себе салон в чужом мне городе и поняла много важных тонкостей .недалеко от дома -это важно -потому что и деньги и время экономишь .А главное салон с наработанной клиентурой -напримерв салоне есть классный косметолог с хорошей клиентурой -90%эти же люди будут вашими клиентами хоть на один раз из-за любопытства .Далее все зависит от вашего мастерства .Так например получилось у меня .В чужом городе где 2-3 человека знакомы .газетное объявление не дало ни одного человека .Чисто клиенты салона .салон в многолюдном месте почти центр города -но с удицы никто почти никогда не заходит -внутренняя годами наработанная клиентура и их знакомые .вот так не думала ни гадала .получила клиентуру .Далее уже мое дело -удержать .Далее важно иметь в прайсе что то отличное от предыдующего мастера -что то примечательное -например написала скульптурирующий массаж ,мануальный лимфодренаж-каждый и з инререса хочет попробовать а что это?Важно коллегам по салону сделать массаж-чтоб имели представление что вы за мастер и тогда они со своим посетителями только и говорят о том что в салоне новый массажист и прочее и тогда уже от коллеги по маникюру и педикюру приходят их клиенты .

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему