Текущее время: 25 апр 2024, 02:06

Заголовок сообщения: Изложил шаги на пути к своему делу. Оцените пожалуйста

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 15:36

Доброго времени суток !
Вот и я решил теперь открыть свое дело.… Но не все так просто, но в принципе и не сложно, а очень все запутанно. Поэтому хочу посоветоваться с Вами. Помогите мне советом, и скажите, что я делаю правильно и что – неправильно)))

Я хочу открыть в Подмосковном городе «N» массажный кабинет. Бюджет мой небольшой, ибо я являюсь студентом. Хотелось бы все систематизировать и оптимизировать, для наиболее меньшего вложения денег. Для этого:

1. Регистрируюсь как ИП. В раздел кодов ОКВЭД вношу коды: «Раздел О : Предоставление прочих коммунальных, социальных, и персональных услуг». Код 93.04 – Физкультурно-оздоровительная деятельность (Эта группировка включает: деятельность с целью улучшения физического состояния и обеспечения комфорта, например деятельность турецких бань, саун и парных бань, соляриев, курортов с минеральными источниками, салонов для снижения веса и похудения, массажных кабинетов, центров физической культуры и т.п.) Это я делаю, чтобы избежать лицензирование медицинского массажа, поэтому и указываю не попадающую под лицензирование физкультурно-оздоровительную деятельность.

Коды ОКУН : бытовые услуги – 019201-массаж 019326-массаж лица и шеи 019327-комплексный уход за кожей лица (чистка, массаж..) 019329-гигиенический массаж, смягчение кожи 019332-смягчающие ванночки и массаж ног.

Далее мне нужно указать режим налогообложения. Вот с эти у меня путаница…С одной стороны я попадаю под ЕНВД, но с другой стороны могу оформить УСН на патентной основе, последний вариант мне показался более простым в отчетности и меньшим в затратах. Поправьте меня если я что-то неправильно понимаю! (может кто знает –действует ли УСН на патентной основе на территории МО?)