Текущее время: 28 мар 2024, 16:30

Заголовок сообщения: Посоветуйте курсы массажа в Казани

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 14:57

Здравствуйте! Подскажите хорошие курсы массажа в Казани (желательно по своему опыту). На форуме, да и в интеренете информации об этом не нашел почти. Заранее спасибо!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте курсы массажа в Казани

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 01:56

Советую поучиться лично у Зуфара. Если возьмется конечно...
Не думаю что в Казани есть мастер лучше.


Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева

Группа школы


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте курсы массажа в Казани

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 06:11

Спасибо за ответ. А подробнее можно? Я не специалист, и о Зуфаре ничего не знаю

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте курсы массажа в Казани

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 06:33

Мне самому впору пойти учиться классике. :)
Я слышал, что есть хорошие курсы и обучают хорошо. Уточнить нужно будет где эти курсы организовываются.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте курсы массажа в Казани

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:19

Zufar Altinbaev писал(а):
Мне самому впору пойти учиться классике. :)
Я слышал, что есть хорошие курсы и обучают хорошо. Уточнить нужно будет где эти курсы организовываются.


Если появится какая-то информация, дадите знать? Хотелось бы в ближайшее время пойти учиться

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте курсы массажа в Казани

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 10:07

Zufar Altinbaev
Valk

Приезжайте научу классике! :grin:
хорошая тема, когда все курсы в отпусках, у Иваныча можно пройти обучение по классике + отдых на море + ... :grin: