Текущее время: 29 мар 2024, 12:22

Заголовок сообщения: Школа интегративного массажа, подскажите?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 01:07

Подскажите пожалуйста, кто, что знает о Школе интегративного массажа? Собираюсь записаться на семинар "силовой массаж". С иля 2013 года работаю медсестрой по массажу, т.е. опыт пока небольшой. Спасибо. :|

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Школа интегративного массажа, подскажите?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 13:23

Идите смело учиться к Андрею Юрьевичу. Не пожалеете, это точно.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Школа интегративного массажа, подскажите?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:17

#

Последний раз редактировалось silver 22 фев 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Школа интегративного массажа, подскажите?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:49

сильно

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Школа интегративного массажа, подскажите?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:54

silver
Это не бренды, а авторские методики, которые человек разработал, применяет и делится ими со своими учениками.
Андрей Мочалов прекрасный преподаватель, можете смело идти на курсы и не сомневаться.
А Вам silver: судить можно только то, что знаешь, а то как в том анекдоте про Карузо)))

royamn писал(а):
сильно

Слабо

Массаж в Санкт-Петербурге


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Школа интегративного массажа, подскажите?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:08