Текущее время: 29 мар 2024, 02:14

Заголовок сообщения: V Юбилейный Международный Чемпионат по спа-массажу

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:59

Видео-отчет :grin:
http://www.massagemag.ru/forum/viewtopi ... 2583#p2583


Каждый массажист, чтобы не сидеть без дела,
Должен выписывать и читать журнал "Массаж. Эстетика тела"
http://www.massagemag.ru
http://www.medmassage.ru
http://www.spaevent.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: V Юбилейный Международный Чемпионат по спа-массажу

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 07:08

Хотелось бы почитать отзывы о мероприятии?
Как проходило? Сколько участников? и.т.д... ?
:grin:


Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: V Юбилейный Международный Чемпионат по спа-массажу

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 08:53

Первое впечатление главного судьи. V Чемпионат Мира по спа-массажу. Финал состоялся.

Де-факто: Первое впечатление главного судьи. V Чемпионат Мира по спа-массажу. Финал состоялся.
Каждый раз итоги ЧМ, как лакмусовая бумажка, показывают профессионалам состояние массажных дел в спа-отрасли. Возможно даже не состояние сегодняшнее – а тенденции завтрашнего дня. Судите сами, вспоминаем – 1-й Чемпионат. Побеждает чёткая технология – тайский традиционный массаж. И, действительно – в 2007 году, каждый в спа-массаж вкладывал столько вольной фантазии, что бедный клиент никогда не мог быть уверенным, что же он получит за свои деньги. «Творчество» маэстро было непредсказуемо… Потребность в основательности, в разумном консерватизме, в следовании традициям была сверх актуальна. Поэтому победа С. Листопадовой с методикой с 2500-летней историей была вполне логичной.
2008-й. Маятник пошёл в другую сторону. В центре внимания становится харизматичный Профи с массажными приспособлениями-завлекалочками. Мешочки, камешки, палочки и т.д.
2009-й, III Чемпионат. Кризис в разгаре. Ну это там, в большой экономике, а у нас – меняются клиентские группы, один потребитель уходит, другие появляются. Клиенту уже не хочется зависеть от настроения Гуру. Он хочет получить максимум за относительно небольшое время и только за разумные деньги. Ничего лишнего. И это время массажа в 4 руки. Все три призовых места – это тандем-массажи.
2010-й. IV-й Чемпионат. На мой, субъективный взгляд, - Торжество Преданности Клиенту, Образец Служению Искусству Массажа. Вот так вот – не больше не меньше – всё с больших букв. Каждый Чемпион, безусловно уникален. Но для меня, 2010-й – особенный. Мне кажется, что именно так надо относится к своей работе – это все три круга качества. Это тело, сознание и душа Мастера выбирают массаж, как средство любви, как форму донесения своего отношения к этому миру. Спасибо Регине Броницкайте.
28 октября 2011 года. Сразу – Финал. Только спа-массаж. Почётный гость – Анатолий Андреевич Бирюков. Жюри компетентно и многочисленно. Председатель – Ерёмушкин. Главный Судья – Сырченко. Россия представлена представителями 2-х крупных массажных школ – Мега спа и Эстмастер. А также организаторами региональных чемпионатов – Ю.В. Шведов – Россия, Е.Ю. Ручина – Поволжье, В.Дубов – Урал. Эстония – Мартин Ильвес. Германия – Виктор Шварц. Болгария – д-р Пламен. Украина – А. Бобков и С. Капралов. К сожалению, не смогли приехать питерцы – А.И. Гребенников и В. Мардинский. И очень жаль, что не было в судейской коллегии представителей Литвы – они должны были там быть заслуженно.
Шесть 30-минутных серий, в каждой по 4-5 участников. Это позволило увидеть и оценить каждого участника. Что же показал нам Финал-2011? Чемпионка Россия-2011, Светлана Часовникова с КАМАЛА-массажем – была очень органична - и как следствие - Приз за Лучший Этнический массаж. Альбина Ахметова – безупречная абхъянга, вот только её напарница была всё же не настолько совершенна. Светлана Чистякова из Костромы – лучший спа-сервис. И это, действительно, так! Чемпионка Литвы, DERENCIENE LINA – показала на 100% свои возможности и национальный медовый массаж. И это – 4-е место. Некоторые участники представили свой, авторский взгляд на спа-массаж. Однако, порой этот взгляд был поверхностный и весьма беглый. Были интересные, но не до конца логичные детали и целые концепции. Массаж по маслу на обёрнутые в плёнку проблемные зоны. Использование тейпов, правда, после следовали не очень понятные манипуляции. Интересный массаж ногами, но 2 серьёзных ошибки – направление в сторону шейного лордоза и от меж ягодичной складки – и то и то – травмоопасно. Несколько классных композиций по работе с ногами (тоже ведь – тенденция!). Порадовали белорусы - и ломи-ломи и массаж М. Клебановича – это, действительно, были качественные методики настоящих мастеров! Интересная композиция на тему розы была представлена специалисткой из Эстонии. Но. Роза – нежна и расслаблена. А мы видели порой напряжённые руки… Очень ярко выступали украинцы – это был вообще лучший чемпионат для Украины. Хоть и очень не однозначно звучала тема арийского массажа. Надо изучать свои национальные культурные корни? Конечно! (и, кстати, Международная Школа СПА уже не первый год проводит серьёзное обучение «СПА-ВЕДА» для мастеров высшей категории, ближайшее обучение будет в первых числах декабря). А вот стоит ли массаж превращать в националистическое средство? («арийский массаж может делать только представитель славянских народов»). Нет, не стоит. Это глупость. А саму идею надо вовремя откорректировать и развивать. Ещё про украинских участников. 2 композиции в 4 руки - Киев и Донецк. Восток и Русская Баня. Чётко, позитивно, энергично, слаженно. Мы увидели и массаж и спа! 2 и 3 место. Спасибо Бобкову и Капралову за настоящий профессионализм в подготовке ТАКИХ кадров. Вот, что значит Единая Консолидированная Система Чемпионатов – в действии! Именно движение чемпионатов находит и развивает таланты из регионов. И нельзя не согласиться с мнением М.А. Ерёмушкина: «Массажные Школы учат делать массаж. А Чемпионат учит массажиста ДУМАТЬ!».
Про Чемпиона. В 2011-м победил СТИЛЬ и КОМАНДА. Чемпионка – Нургуль Шихшабекова. Хотя, правильнее было бы добавить – И ЕЁ КОМАНДА. Команда, организованная Еленой Романовской. Это удивительный руководитель, врач, понимающий и технологии и менеджмент. Елена смогла создать в Саратове успешный салон, сплоить и профессионалов и клиентов. При этом – не останавливается на достигнутом – каждый год её «салонный актив» - неизменные участники Международного Фестиваля СПА – TOPSPAFEST.
Такая вот тенденция – СТИЛЬ и КОМАНДА, и определил эту тенденцию Чемпион из Саратова - Нургуль Шихшабекова.
(Сырченко А.И. "Международная школа СПА").


"Международная школа СПА"
www.spaschool.ru
Контакты: 8-495-979-87-05, Skype - InnaMarina, ICQ - 443902102.
Присоединяйтесь к нам: http://vkontakte.ru/spa.school, twitter.com/#!/spa_school


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: V Юбилейный Международный Чемпионат по спа-массажу

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 08:54

V Чемпионат Мира. Глазами Ассистента. Инна Марина, менеджер Международной Школы СПА.

Лицо чемпионата.

V Юбилейный чемпионат мира по СПА массажу. За спиной у жюри или мнение
ассистента.
Для начала - предыстория.
Вечером, перед чемпионатом, мне нужно было встретить руководителя
Международной Академии Массажа - Мартина Ильвеса. Шереметьево, 16.10 -
самолет приземлился - и вот спустя некоторое время мы с Мартином уже
едем в экспрессе и разговариваем, что называется, - <<за жизнь>>. Весь
час, на протяжении которого нас мчали до метро - мы разговаривали на
совершенно различные темы, в одной из которых Мартин спросил - чем я
занимаюсь, когда еду в метро? Я, не задумываясь, ответила, что люблю
рассматривать лица - по лицам можно определить профессию человека, его
характер, предпочтения, интересы. Не 100% конечно, но все же! Тут
Мартин полностью со мной согласился, рассказал пару историй как он
<<угадывал>> людей по лицам (или даже вернее будет сказать <<читал>>) - на
что я с охотой заметила, что у всех (за очень редким исключением)
массажистов - добрые, располагающие лица, что с ними и работать, да и
просто общаться приятно!
Так вот - о чемпионате! Сколько тут было разных лиц, и, что самое
поразительное - ни одного злого, завистливого, лишь располагающие и
волнующиеся лица (хотя на чемпионате ожидала увидеть некое
соревнование между массажистами). Нет же - тут все друг другу
помогали, голосовали друг за друга, улыбались, радовались за победу
соперника или же свою. Конечно же, волнение присутствовало у всех
участников, зато как облегченно они вздыхали в конце массажа, а какие
лица были у клиентов(думаю, на фото отчете Вы это тоже увидите). Каждый
участник создавал свою маленькую вселенную, где главным действующим
лицом был клиент, а сам массажист - неким правителем, задача которого
была безошибочно, мастерски, профессионально доставить клиенту
удовольствие. Причем у каждой вселенной был свой цвет, своё
предназначение - у кого-то индийский мир с камала-массажем, у кого-то
баня-вселенная, с ароматом веников (банные специалисты достучались -
иначе не скажешь, нужно было слышать чарующие звуки веников - до
третьего места), другие же манили своей черно-зеленой цветовой гаммой
и околдовывали жюри массажем бамбуковыми палочками - околдовали и
получили золото!
Жюри же, без сомнений, можно приравнять к богам (прошу заметить - все
с тем же добрым, располагающим лицом массажиста) - они шутили, сыпали
благодарности в адрес организаторов, хвалили участников, ставили
оценки, а потом долго решали - кого же назвать Лучшим из лучших!? И в
итоге - кажется, ни один из участников не был обделен вниманием (боги
на то и боги), множество номинаций, призов, дипломов, сюрпризов и,
конечно же, тройка лидеров - на которых теперь будут ровнять другие. А
им - нужно сохранить лицо, развивать свое направление (не забывая
совершенствовать) и продолжать нести тот позитивно-волнующий настрой,
который они дарили зрителям на чемпионате


"Международная школа СПА"
www.spaschool.ru
Контакты: 8-495-979-87-05, Skype - InnaMarina, ICQ - 443902102.
Присоединяйтесь к нам: http://vkontakte.ru/spa.school, twitter.com/#!/spa_school


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: V Юбилейный Международный Чемпионат по спа-массажу

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:51

V чемпионат мира по спа-массажу оставил приятные, яркие впечатления. Это, безусловно, востребованное, классное и качественное мероприятие. Лично для меня было большой честью представлять свою страну и выступать на этой сцене среди таких профессионалов и именитой судейской коллегии. Но, к сожалению, столь предварительно анонсируемой объективности судейства я не увидел. По крайней мере, методы оценивания некоторых членов жюри по отношению к моей программе. Совершенно без всяких на то оснований на родную технику массажа был поставлен ярлык национализма. Или демонстрации родных техник автоматически переходит в разряд национализма? Хотя нужно для начала определить что такое «национализм». Но в каждом словаре разных десятилетий понятие «национализма» постоянно изменяется. Попросту нет его четкого, однозначного определения, но воспринимается всегда как нечто ужасное. Если опросить группу людей, то большинство даст различные ответы по этому поводу. Так что такое «национализм»? Ранее у ариев, вместо нынешнего понятия «национальность» было более древнее понятие «народность». Народность – народ, буквально означает «наш род». Получается, что согласно арийской культуре, национализм – это проявление качеств, достояния своего рода-народа. Тогда что здесь плохого? Если интерпретировать национализм согласно ариям, то моя программа действительно была национальной (мне больше подходит это название), так как я показывал свою родную технику массажа. Сейчас под национализмом понимают как возвышение одного народа и унижение иных. Но это уже ближе к понятию расизма, нежели к национализму. Спешу Вас заверить, что такого национализма не было и в помине по трем простым причинам:
1. Я не националист (согласно современной трактовке).
2. Соответственно, чуждые мне идеи вкладывать в свое выступление я не мог.
3. Поверьте, я не настолько глуп, чтобы демонстрировать этот бред на таком серьезном уровне (если бы я был националистом).
Предварительно к началу выступления я раздал жюри брошюрки, с более подробным описанием представляемой программы, чтобы на досуге судьи при желании могли ознакомиться, имеющую глубокие корни техникой массажа, обоснованной нравственно-духовными, культурными и ремеслинническими традициями наших предков. Как было ранее оговорено - балов за это не дают. Но, как оказалось, снимают. Общеизвестно - чтение отдельных фраз не дает полного и объективного представления сути. Полагаю, что полностью брошюрку никто не прочитал. Да и это мало возможно, т.к. по мимо этого, судьи еще должны оценить выступления 4-5 участников всего в течение 30 мин. Поэтому не совсем логично делать выводы всего выступления на основании неверно истолкованного, выхваченного из всего контекста абзаца. Если бы, обвиняющие в национализме судьи, более глубоко ознакомились с содержанием, то пришли бы изначально заложенным идеям. Никто не обратил внимания, почему массаж называется именно «арийским», а не славянским или не назван еще каким-то, более узким понятием. «Арийский» - первичный, изначальный, общий, т.е. объединяющий. Арии дали жизнь множеству более поздним народам, занимающих ныне территории абсолютно всей Европы, Ирана, Ирака, Урала, Кавказа, Сибири, Алтая, некоторых регионов Африки и Индии. Это добрая треть всего земного шара. Как видите, народов много, но предки одни. Еще одной ведущей идеей было уважение к своим предкам, к их культуре, стремлению оставить после себя лучшее своим потомкам. Но почему-то, на это никто не обратил внимания или просто не захотел. Всего, конечно, в такой брошюрке не опишешь, но все же я попытался изложить эти идеи насколько позволяют мои способности. Я думаю, если возникают противоречивые мнения или вопросы, можно подойти к самому мастеру для пояснения. Минутное дело. Но, были сделаны поспешные выводы и, как результат, арийский спа-массаж был назван неоднозначным… А если подойти к выступлению с другой стороны – допустим, этих брошюр не было бы вообще, то, по логике вещей, и массаж вдруг бы стал однозначным. Но массаж, каким был, таким и остался. Все дело в неоднозначном восприятии жюри. И в критериях V международного чемпионата по спа-массажу графы оценки мировоззрения или национальных идей я не заметил. Если проводится чемпионат по массажу, то и оценивать, наверное, тоже стоит массаж, следуя Вами же разработанным критериям.
Не могу позволить, при всем уважении к судейской коллегии, искажать в дальнейшем суть стиля и постараюсь как можно качественнее пояснить данный абзац. В этом играют первую роль далеко не амбиции, а уважение к своей культуре. Как говорят «за державу обидно», тем более, что это ровно настолько же и Ваша культура.
Для начала процитирую этот абзац, так смутивший уважаемых судей: «Массажист обязательно должен быть представителем славяно-арийских народов. Без этого массаж перестает быть арийским. Например, китайцы делают китайский массаж, тайцы – тайский. Когда массаж одного этнического сословия делает представитель иного, то в любом случае идет искажение первоначально заложенных в него целей и канонов. Массаж есть отображение менталитета целого народа». Сравним с высказыванием одного из судей: «арийский массаж может делать только представитель славянских народов». Искажение на лицо. Во-первых, «должен быть» и «может делать» понятия различны. Под «должен быть» я понимаю соответствие описанным принципам арийской культуры. Представителем может быть кто угодно, просто нарушится одно из правил традиции, о чем речь пойдет ниже. Естественно, ничего из ряда вон выходящего не случится. Можно следовать правилам, рекомендациям, а можно и не следовать. Это личное дело каждого. Фраза «может делать» уже явно указывает на некоторую несостоятельность одних по отношению к другим. Это уже совсем другое дело. Во-вторых, славянские народы и славяно-арийские – не одно и то же. Славяне являются составляющим народом, на ряду с многими иными коренными вышеуказанных территорий, единой арийской цивилизации. Арии не хуже и не лучше других, как и никогда не станут лучше или хуже иных этнических групп. Каждый народ своеобразен по-своему в силу множества факторов и является дополняющей гранью уникальности всего человечества. В чем, собственно, и заключается смысл данного абзаца.
Например, украинцы и японцы – отличаются между собой. Не потому, что им так хочется или они проявляют какой-то взаимный национализм, а отличия возникают в ходе истории, физико-географических, климатических, генетических и бесчисленного количества иных факторов. В результате, все это проявляется в существенных различиях между культурами, менталитетом, языками, образом жизни, восприятии окружающего мира и т.д.
Грань первая – природные отличия. Например, украинский борщ, состряпанный в Японии японцем, даже по точнейшей рецептуре перестает быть украинским в силу различий свойств составляющих блюда. Даже та же вода будет давать совершенно иные вкусовые качества, имея иную структуризацию и минерально-солевой набор, не говоря уже о картофеле, свекле, капусте и иных компонентах, выращенных в совершенно иных климатических условиях и грунтах. В добавок ко всему, повар – японец, вложивший в стряпню японскую, а не украинскую душу. По этому данный борщ по вкусу и качествам будет лишь отдаленно напоминать украинский. Нет, от этого он не стал хуже. Он стал другим – японским. Может ли японец готовить украинский борщ? Конечно, может. Просто будут существенные отличия, и от украинского там останется лишь рецепт и название. Также и в массаже, россияне, делая восточные техники, волей-неволей привносят свои национальные качества в массаж. Да, это экзотика, но уже далеко не 100% восток, поскольку сам массажист не с востока. Точно также, китаец, выполняя тот же арийский массаж, сделает его в силу своей своеобразности в какой-то мере китайским. Лучше китайца никто не освоит китайские техники, как и лучше славян никто не выполнит славянские техники. Но это относиться только тогда, когда массаж воспринимается как искусство, неразрывно связанное с культурой и традициями определенного народа. Если же воспринимать массаж как бездушную механику, отделенный и обособленный от своих корней, истоков свод движений, то, конечно, все сказанное теряет смысл. Тогда нужно учитывать, что и самая глупая обезьяна при большом желании сможет демонстрировать приемы массажа не хуже именитых мастеров любых народов. Но вот будет ли в этом смысл?
Грань вторая – ментальные, культурные различия. Думаю, никто не будет отрицать, что если изучать английский язык в совершенстве, то без поездки в саму Англию не обойтись. Если кто-то выучит весь англо-русский словарь за неделю, то это не означает, что он владеет английским. Важно уметь оперировать словами, понимать само словообразование, правильно слагать, склонять по падежам, формам времени и т.д. Дальше необходимо окунуться в культуру языка и самого народа, чтобы в совершенстве его отшлифовать непосредственно на практике с самими англичанами, избавиться от специфического акцента, при наличии которого сложно считать человека досконально владеющим языком. Все это займет продолжительное время, несколько лет, по крайней мере. Тогда это будет действительно уровень. Теперь скажите, разве за неделю в России, Украине или других странах можно за неделю-две овладеть, допустим, тем же тайским традиционным массажем? Если брать лишь верхушку – набор самих движений и воспринимать массаж как нечто оторванное от культуры и традиций Таиланда, то да. Но это будет уже не тайский массаж. Его можно назвать русско-тайским, элементами тайского массажа, коммерческим тайским массаж, но никак не тайским традиционным. Само название предполагает наличие уважения, следования и понимания традиций этого народа и как следствие – следование образу жизни тайцев. Разве этому научишься всего за неделю в России или Украине без продолжительного выезда в сам Таиланд? Пробел отсутствия понимания культуры тайцев новоиспеченный мастер будет занимать подсчетом заработка дня при использовании данной техники, поскольку обучение стоит совсем не дешево. В лучшем случае, если все же мастер достаточно совестливый, то эта пустота заполниться отсебятиной, т.е. как бы, по его мнению, тайский мастер делал бы этот массаж, что чувствовал бы и т.д. Но, так как русский в Таиланде никогда не был и понятие о его народе достаточно туманны, то и эта отсебятина, занимающая отсутствие понимания чужой культуры, иметь соответственно русский характер. Получается парадокс – после завершения курсов, в свет выходит мастер традиционного тайского массажа без наличия этих самых традиций, без понимания как и зачем делаются те или иные движения и т.д., выполняя его еще и с позиций русского менталитета. Допускаю, что большинство таких мастеров даже не знают, где собственно находится Таиланд на географической карте. А овладение такими техниками носит сугубо коммерческий характер. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.
Может ли русский делать тайский традиционный массаж? Да, пожалуйста, на здоровье, только он будет искаженным. И качественнее его сделает таец, уважающий традиции своего народа.
Точно также и с арийским массажем. Без погружения в эту культуру изучение таких техник будет носит лишь поверхностный, технический характер. Вряд ли, это будет искусство без понимания и следования соответствующих традиций.
Если русскую конфету завернуть в обертку с под китайской, то это не сделает его китайской.
Грань третья – национализм или защита родной культуры? Как я упоминал выше понятия о национализме весьма туманны и трактуются каждый раз по-разному. Сейчас это слово модно лепить направо и налево без разбора. Таковы нормы времени. Хотя исконно национализм предполагает сохранение и развитие положительных качеств и достояний каждого народа. Без этого все народы рискуют слиться в безликую единую массу с массой искажений в понимании прежде всего самого себя.
Если украинец придет на обучение японских боевых искусств к настоящему японскому мастеру, то он ему откажет по одной простой причине, что тот не японец. Национализм? Может, стоит подать в суд на японца за такую явную дискриминацию? Но на самом деле мастер ограждает свою культуру от уродства и искажений, которые в значительной степени могут проявится при приезде украинца домой. Яркий пример – в начале 90-х особым спросом стали пользоваться спортсмены, особенно владеющие боевыми искусствами. Уверен, использование, например, карате на «разборках» и то с какими целями и методами оно применялось, чести японским единоборствам не добавило. Может быть, технически такие головорезы владели каратэ даже боле чем в совершенстве, но сама суть такого применения идет наперекор всем устоям каратэ, которое должно служить высшим целям. Это демонстрация владения каратэ? Нет, это показуха тотального уродства искусства.
Мой личный пример. Я жил в одном доме с опытным мастером аюрведы с Индии. Естественно, я постоянно ему докучал - расскажи, покажи, научи… Мои просьбы о обучении он игнорировал, но потом сказал : «Для того, чтобы учиться аюрведе, нужно хотя бы жить в Индии». Конечно, сразу суть фразы я не уловил. Понимание пришло позже, и теперь я полностью с ним согласен. Разве он националист, расист? Думаю, он просто-напросто уважает и бережет свою культуру от искажений и неправильного применения. Чтобы демонстрировать определенную грань какой-то культуры, нужно ею, как минимум, сначала «пропитаться».
Можно привести множество примеров избирательности мастеров при обучении и главная цель такой избирательности – защита своего родного достояния от искаженного восприятия, дальнейшей невежественной интерпретации и распространения во все более ложном виде.
Таких обоснованных граней можно привести еще с десяток, которые отображают суть этого маленького абзаца.
Если кратко резюмировать, то можно сказать, что предрасположенность к своим традиционным техника у представителя каждого народа в крови. Своим родным он овладеет более быстро и в совершенстве, поскольку сам менталитет и образ жизни будет способствовать этому. Естественно, что другие изучать техники можно и нужно, расширяя свой кругозор и способы применения. Понятно, что запреты никто не ставил и не будет ставить. Никто не унижает и не возвышает одни народы относительно других. Пускай арийский массаж делают монголы, индейцы, китайцы – на здоровье, но это уже будет несколько иной массаж в силу вышеперечисленных факторов. Это будет уже адаптированный арийский массаж или китайско-арийский массаж и т.д.
И все-таки, данный текст хочется завершить, возвращаясь к самому чемпионату и на мажорной ноте. Каким бы националистическим, расистским или еще каким-либо Вам массаж не показался, но я хочу сказать Вам всем спасибо: и судьям, и организаторам, и участникам. Ведь благодаря Вам моя мечта выступить на чемпионате мира состоялась. По большому счету, все эти заявления не имеют большого смысла, поскольку они вторичны по отношению к самому выступлению. Я не претендую на номинации и, тем более, призовые места, поэтому число набранных баллов для меня малосущественно. Для этого есть более достойные мастера. Я лишь весьма заурядный специалист со скромными способностями и возможностями. А цель этой записи раскрыть настоящий смысл моего массажа. Поэтому у меня большая просьба к судьям чемпионата все же более корректно и взвешено высказывать свое мнение о демонстрируемом арийском СПА-массаже. Уважаемые судьи подарили мне урок, хотя он и оказался совершенно неожиданным для меня. Это опыт. Это для меня главное. Так что еще раз всем большое СПАСИБО! ))
С уважением Дейкун Игорь.
P.S. Во всеобщей декларации прав человека, утверждённой ООН, в статье 19 записано “Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ”.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему