Текущее время: 24 апр 2024, 20:10

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 23:51

Maksim писал(а):
Евген0712 писал(а):
Друзья, не стоит преувеличивать свою значимость))))

А вы попробуйте...Почувствуйте,как пишет "Кожемяка" дверь открыть ногами!
яков писал(а):
А нормальных массажистов - мало.

Я бы сказал:Хороших...
:)


Ну скажем так, туда куда я заходил далеко не всех пускают даже "по зеркалам"))) Так что для меня это не самоцель. Я вот точно знаю что в нормальном заведении открывании дверей ногами специалистами первой клиентской линии платное. Very Happy

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 01:14

Евген0712 писал(а):
но если бы это было не так большинство работников не меняли бы часто места работы ( даже узкоспециализированные и высококвалифицированные, даже те которые способны заработать предприятию деньги и репутацию)


Не уверен что высококвалифицированные работники (в области массажа и в парикмахерстве тоже), меняют часто места работы, так как только специалист начинает чувствовать свою высокую квалификацию, его начинают увлекать "вольные хлеба", что бы заработать деньги и репутацию, но уже для себя, и еще потому, что

Евген0712 писал(а):
Мы можем быть очень нужными только для клиентов.

Это стандартная и распространенная схема роста специалиста. Сначало работа на "дядю", в процессе растет опыт и
клиентура, затем мысли "зачем мне половину отдавать "дяде?". И после работа на дому или аренда помещения. Вот тут и проблема заведений, которые набирают работников на зарплату или проценты, потому, что туда идут люди, в основном, начинающие свой путь, с целью набраться опыта и набить клиентуру, отсюда и текучка, потому что такой контенгент не всегда устраивает работодателя.

Ту схема, которую Вы описываете, действительно применима в заведениях типа макдоналдс или в супермаркетах, но не в области массажа, потому что в первую очередь клиент набивается к массажисту с помощь "сарафанного радио" (понравился тете массаж и она ещё пять подруг привела), а разве работадатель не заинтересован в росте клиентов?
Да и меняя часто специалистов есть угроза принять на работу людей далеких от своей специальности и наплодить недовольных клиентов, которые так грязью заведение обольют, что долго придется отмываться и работадателю подсчитывать убытки

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 09:05

спасибо.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему