Текущее время: 24 апр 2024, 13:56
На страницу Пред. 1, 2
Активный участник
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:06
Сообщений: 262
Откуда: Московская область
Maksim писал(а):
Евген0712 писал(а):
Друзья, не стоит преувеличивать свою значимость))))
А вы попробуйте...Почувствуйте,как пишет "Кожемяка" дверь открыть ногами!
яков писал(а):
А нормальных массажистов - мало.
Я бы сказал:Хороших...
Ну скажем так, туда куда я заходил далеко не всех пускают даже "по зеркалам"))) Так что для меня это не самоцель. Я вот точно знаю что в нормальном заведении открывании дверей ногами специалистами первой клиентской линии платное. Very Happy
Активный участник
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:40
Сообщений: 357
Откуда: Украина, Харьков
Евген0712 писал(а):
но если бы это было не так большинство работников не меняли бы часто места работы ( даже узкоспециализированные и высококвалифицированные, даже те которые способны заработать предприятию деньги и репутацию)
Не уверен что высококвалифицированные работники (в области массажа и в парикмахерстве тоже), меняют часто места работы, так как только специалист начинает чувствовать свою высокую квалификацию, его начинают увлекать "вольные хлеба", что бы заработать деньги и репутацию, но уже для себя, и еще потому, что
Евген0712 писал(а):
Мы можем быть очень нужными только для клиентов.
Это стандартная и распространенная схема роста специалиста. Сначало работа на "дядю", в процессе растет опыт и
клиентура, затем мысли "зачем мне половину отдавать "дяде?". И после работа на дому или аренда помещения. Вот тут и проблема заведений, которые набирают работников на зарплату или проценты, потому, что туда идут люди, в основном, начинающие свой путь, с целью набраться опыта и набить клиентуру, отсюда и текучка, потому что такой контенгент не всегда устраивает работодателя.
Ту схема, которую Вы описываете, действительно применима в заведениях типа макдоналдс или в супермаркетах, но не в области массажа, потому что в первую очередь клиент набивается к массажисту с помощь "сарафанного радио" (понравился тете массаж и она ещё пять подруг привела), а разве работадатель не заинтересован в росте клиентов?
Да и меняя часто специалистов есть угроза принять на работу людей далеких от своей специальности и наплодить недовольных клиентов, которые так грязью заведение обольют, что долго придется отмываться и работадателю подсчитывать убытки
Новичок
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 18:06
Сообщений: 11
Откуда: Украина,одесса,южный.
спасибо.
На страницу Пред. 1, 2