Текущее время: 29 мар 2024, 05:32

Заголовок сообщения: Человек-массажёр ищет работу в Москве

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 15:09

Доброго времени суток, незнакомые и загадочные для меня люди. Прошу меня простить за много лишних слов, не имеющих отношения к теме объявления, так как, по сути заявленной темы, мне почти нечего о себе рассказывать.
Мужчина, 26 лет, проживаю на юго-западе Москвы, имею под рукой сертификат массажиста, изучил один из видов классического массажа с элементами массажа глубоких тканей, дополнительно занимался с репетитором, официального опыта работы массажистом нет, лично избавил несколько человек от хронической боли в спине.
Вот, собственно и всё. Как вы уже могли догадаться, медицинского образования у меня нет, тогда как есть два других и очень даже высших, но это не имеет никакого значения, и было упомянуто только лишь с целью подтверждения моей способности к обучению. К сожалению, осознание того, чем я по-настоящему хочу заниматься в жизни пришло ко мне довольно поздно, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Знал бы всё заранее, не стал бы тратить столько времени на изучение заумных специальностей, которые мне оказались совершенно не нужны.
Разумеется, если необходимым условием работы массажиста является получение медицинского образования, я готов вновь пойти учиться, только подскажите, пожалуйста, господа массажисты, где и как это можно сделать?
Если же мой скромный талант в массаже, спортивный опыт и неплохое знание анатомии смогут хоть как-то компенсировать мою медицинскую безграмотность, тогда я готов работать практически на любых условиях, как говорится, согласен вкалывать за еду, до тех пор, пока не докажу, что мой массаж действительно чего-то стоит. В общем, буду не вякать и выпендриваться, а с благодарностью учиться у опытных специалистов.