Текущее время: 23 сен 2019, 03:55


На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91
Начать новую тему Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 21:19 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77

Пока поднимались к вершине Ущелья Невесты, проводника нашего сразил кашель с сильной иррадиацией в позвоночник(ограничение подвижности Т12-L2).В связи с тем,что в венах позвоночного канала,спинного мозга нет клапанного аппарата , поэтому при функциональной блокаде фасеток дугоотростчатого сустава происходит ограничение подвижности позвоночно двигательного сегмента, застой венозной крови с замедлением метаболизма с межпозвоночного диска и тела самого позвонка,что и способствует усилению боли при приступах кашля,а также и чихания в результате напряжения и частичной компрессии при этих актах вен области шейного отдела и брюшной полости.Именно и поэтому тоже в остеопатии применяются HVLA(по показаниям) прямые,против барьера высокоскоростные,малоамплитудные техники-трасты.
И да,серия из двух благородных раскатистых звуков от произведенных трастов прокатилось по Ущелью Невесты,так что к Воротанскому снежному перевалу поднимались уже без всяких болей.

    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 18:42 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77

#77

#77

В те застойные времена приходил к нам домой настройщик пианино,тот самый по блату,по знакомству и конечно же из Большого театра и конечно же еврей небольшого росточка,пропахший вкусным табаком и сладким портвейном с кожаным стареньким саквояжем.Он шел по натертому мастикой паркету к старенькому немецкому очень красивому, с не менее прекрасным звуком когда настроено фортепиано,не спеша доставал свои инструменты среди которых был и камертон-один из основных инструментов для настройки фортепиано при том,что настройка клавишных это очень сложная и квалифицированная работа.А в руках у меня стальной(раньше был из алюминия) градуированный камертон Рюделя-Зайффера c частотой 128 Гц/C 64 Гц.,помимо неврологических тестов,использую для определения целостности костной ткани,переломы- тест высокоспецифичен и надежен (усиление боли может быть как во время вибрации,так и сразу же после нее,со тарым алюминиевым было два красных флага-перелом позвоночника и на стопе пятая плюсна).Ниже почитайте интересное исследование по применению камертона вместе со стетоскопом для выявления переломов.The Use of a Tuning Fork and Stethoscope to Identify Fractures.https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2681212/.
Настройщик уже закончил свою работу,очень бережно сложил в свой саквояж инструмент и туда же отправил магический камертон,предварительно укутав его в велюровую тряпочку.Наша бабушка преподнесла ему фужер с вишневым ликером,он вкусно его выцедил и заиграл на настроенном фортепиано мой любимый вальс Грибоедова.

    C Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 20:42 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77


Скоро школа и в связи с этим родители деток мамы,папы,бабушки и дедушки попросили написать как правильно выбрать рюкзачок,ранец для школы и вот,что из этого получилось.Взгляд и рекомендации остеопата.
1.Смещение всего шейного отдела вперёд с выравниванием глаз на горизонт усиливает шейный лордоз,усугубляет ротовое дыхание(если есть),ухудшает венозный отток,что приводит к излишней манифестации артериальной кровью лицевого черепа и как итог аденоиды.Вводит в напряжение тмо,серп мозга,проявляя постуральный дефицит на ухудшение дренажа(развитие пазух разное,например лобные к 7-8 годам и до совершеннолетия) из максилярных,фронтальных,этмоидальных,сфеноидальных пазух,являясь причиной синуситов.Что интересно изменение биомеханики,осанки(постуры) при весе рюкзака в 5% от веса тела ребёнка уже даёт изменения в позе и углах туловища и нижних конечностей,а при нагрузке в 10% от массы тела происходят изменения в краниовертебральных и шейногрудных углах.Смещение ,изменение положения шейного отдела также способствует негативному влиянию и на прикус.
2.3.Шейногрудной переход,плечи,надплечья они природой не созданы для переноски тяжестей и тем более,чтобы на них что то висело тяжелое.Если посмотреть на аборигенов других континентов,то можно заметить,что тяжести они переносят на вертикализованной голове(совершенно не повод так носить ранец,но иногда можно заметить,как школьник несёт свой ранец именно на голове).Смещение верхней головки плечевой кости вперёд,укорочение грудных мышц,поднятие первых рёбер и опущение ключиц также дадут синдром верхней аппретуры грудной клетки плюс совокупность позиций 1,2,3 организует пониженную афферентацию с блуждающего(вагуса) нерва ,а он практически на 90% +-5 афферентен,что даст висцеральную дисфункциональность.Наклон шейного отдела будет способствовать рестрикции ротоглотки,щитовидка,тимуса,немение и болезненность рук,плеч,надплечей,боль в шее,головные боли.
4.Изменение положения тела при переднем наклоне для компенсации веса рюкзака приведет к боли в пояснице,средней части спины,напряжению и укорочению поясничных мышц,ножек диафрагмы,что в свою очередь тоже вызовет боль в пояснице,ограничение экскурсии лёгких за счёт снижения диафрагмальной подвижности с недостаточной мобильностью органов брюшной полости.,наклон стимулирует нарушение функции печени,её гемодинамику,что дополнительно окажет влияние на сутулость,кифоз и недостатком питания сердечной мышцы из-за повышенного внутрипеченочного давления с компрессией печеночных артериол с ограничением поступления калия и магния в кардиомиоциты.(будет страдать сердце).Нарушение функции жкт,напряжение квадратных мышц поясницы,восходящий и нисходящий отдел толстого кишечника с изменением походки.Компрессия органов малого таза,смещение гравитационного вектора давления от сухожильного центра диафрагмы таза,венозный застой в малом тазу,нарушение венозного оттока от нижних конечностей,гинекология,мочевой пузырь,почки(мотильность).
5.Тазобедренные суставы,изменение в ротации бедренных костей,боль в проекции суставов,гамстринги(задняя часть бедра)- спровоцируют рестрикцию сагиттального шва черепа(плюс тугие бантики у девочек) и слабость прямых мышц живота.
6.Колени.Изменен паттерн ходьбы и осанки,неадекватная весовая нагрузка,боль в коленях у деток частоеявление в том числе и из-за школьного рюкзачка,ранца.Боль в области колена всегда ограничивает подвижность скуловой кости на стороне поражения.
7.Стопы.Увеличение нагрузки на передний и средний отдел стопы на 25%,плоскостопие,боль особенно возле головок плесневых костей,ладьевидной,кубовидной с ограничением подвижности малоберцовой кости,биомеханики стоп с восходящим партерном влияния и ещё окклюзия зубов и функциональность стоп(при весовой нагрузке) всегда являются замыкательными звеньями в системе мышечно-висцерофасциальных цепей,оказывая непосредственное влияние на постуральный порядок(активно реагирующий на глазодвигательный и вестибулярные сигналы),имеющими значимое влияние восходящее и нисходящее друг на друга.И вот в этот порядок влезает и разрушает его наш с вами школьный рюкзачок,ранец.
Итого
.Нельзя покупать рюкзак на вырост.
.Должен быть легкий,прочный,непромокаемый.
.Вес рюкзачка,ранца вместе с принадлежностями не более 10% веса ребёнка.
Ваш малыш изначально и далее на протяжении 11 лет обучения в школе не подготовлен и не натренирован таскать такие тяжести,не забывайте про это никогда.
.Ранец,рюкзак должен быть близко к телу с минимальным пространством между спиной и рюкзаком.
.Длина его должна быть по длине туловища не шире плеч и не выше их(на уровне или чуть чуть выше) и на 2,5-5см ниже талии.
.Использовать только оба плеча с широким лямками и широкими вставками.
.Дополнительное использование поясного ремня(на некоторых рюкзаках он есть и это очень хорошо) для перераспределения нагрузки.Но совсем маленькие детки не всегда будут им пользоваться,а если и будут,то не всегда смогут быстрого отстегнуть,что может привести к травмам.
.Тяжелые предметы ближе к низу и спине.
.Удобная полужесткая спинка.
.Отражатели.
.Достаточно отделений и кармашков.
.Бутылочка с водой должна быть с наружи.
.Рюкзачок,ранец должен нравится самому ребёнку.
/Osteopath kiriakin/

    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 19:40 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77

Мысли вслух,слухомысли или почему нужно обязательно! обращать внимание на шейный отдел позвоночника особенно при репродуктивной дисфункции. a.vertebralis идёт в симпатической оплётке и при ее компрессии,ишемии и т.д.(например в костном канале поперечных отростков) произойдёт нарушение гемодинамики и раздражение симпатического шейного нерва с нарушением питания ретикулярной формации,ствола мозга,гипоталамуса,что приведёт к угнетению гонадотропной функции гипоталамуса с развитием аменореи,дисменореи,нарушение либидо у женщин и потенции у мужчин с возможностью развития эндокринного бесплодия как у мужчин так и у женщин.(венозный отток и восходящие паттерны никто не отменял).

С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 19:42 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77

Ранним сегодняшним утром идя на работу через заросли космеи запечатлел этот прекрасный момент и вспомнилась история ,где трехлетний карапуз (это я) стоит возле большого окна в книжном магазине и ревет крокодильими слезами,которые как виноградины скатываются по раскрасневшимся щекам,звонко разбиваясь о кафельную плитку пола.,показывая распухший,укушенный палец,при этом через всхлипы произнося,что хотел его только погладить.(красивого шмеля залетевшего на окошко книжного магазина).Так и в этот раз- хотел только «погладить,» но разрыдалась сама пациентка(нехватка в быту тактильных ощущений)-или почему на остеопатическом сеансе мы нередко делаем легкий массаж кистей и стоп(если нет противопоказаний по карте здоровья),а связано это так же(одна из причин) и с тем,что легкий и непродолжительный массаж кистей и стоп повышает уровень серотонина и дофамина,понижает уровень кортизола,снижает симпатическую активность,повышая парасимпатическую и увеличивает цитотоксическую способность иммунной системы.
список литературы :Journal
International Journal of Neuroscience
Volume 115, 2005 - Issue 10
Journal
International Journal of Neuroscience
Volume 84, 1996 - Issue 1-4
Journal
International Journal of Neuroscience
Volume 119, 2009 - Issue 5
Поэтому дорогие друзья - гладьте и обнимайте своих вторых половинок,деток и их бабушек и дедушек.

    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 22:03 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77

По поводу же плантарного фасциита(пяточная шпора) этиопатогенез совокупно неоднозначен при ведущей роли весовой нагрузки и постоянно повторяющейся вертикальной компрессии подошвенной фасции(увеличение межклеточного пространства с повышением числа фибробластов на фоне изменения коллагеновых волокон) с образованием экзостозов(шпора),как защита от стресс переломов с вертикальным(заметьте вертикальным) расположением костных трабекул в «пяточной шпоре» ,а продольное прикрепление фасции к пяточной кости лишь добавляет реактивную оссификацию данной области,микроразрывы с фасциальным укорочением,поэтому самое первое в лечении (при ясности диагноза) это изготовление индивидуальных стелек ФормТотикс,второе - ночной ортез для поддержания фасции в удлиненном состоянии,сращении разрывов без укорочений,иммобилизует стопу в дорсифлексии и способствует безболезненным первым утренним шагам,исключая и дополнительную микротравматизацию.; третье- упражнения на растяжение ахилла с икроножными мышцами,которые в свою очередь будут способствовать восстановлению тонуса коротких мышц стопы.;четвёртое- удобная обувь с обязательным каблучком 2-3 см.;работа остеопата на всём протяжении лечения,а что касается диф.диагноза:переломы,ушибы,метастазы,апофизиты пяточной кости,болезни ахиллова сухожилия,ревматоидный артрит,спондилоартрит,системная красная волчанка,нейропатии медиальной ветви заднего большеберцового нерва,латерального подошвенного нерва,туннельный тарзальный синдром.

    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:51 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77

Рутина )))

    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 15:30 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
Продление сертификата по подиатрии на прекрасном семинаре “Детская подиатрия.Коррекция стоп и постуры детей медицинской системой Формтотикс «.


#77

1 ЧАСТЬ. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ
• Введение. Ребенок не маленькая копия взрослого.
• «Все мы родом из детства». Важность правильного формирования детей.
• Особенности строения н/конечности у новорожденных.
• Сроки формирования «взрослой анатомии»
• Изменения в строении костей при росте. Биомеханическое обоснование изменений.
• Формирование стопы.
• Формирование голени.
• Формирование бедра.
• Торсионные изменения н/конечности
2 ЧАСТЬ. ОСМОТР. ДИАГНОСТИКА. ЗАБОЛЕВАНИЯ. ЛЕЧЕНИЯ
• Особенности осмотра н/конечности детей.
• Частые жалобы – норма или патология («хождение на носочках», «косолапит», «завал стопы»,
«плоскостопие»).
• Принципы лечения ортопедических проблем у детей.
• Протоколы лечения заболеваний, чаще встречающихся в амбулаторной ортопедии (вальгус,
деформация коленей, деформации пальцев, болезнь Шинца и др.)
• Особенности подхода мировой подиатрии к лечению детей.
• Профилактика проблем у детей.
• Детская обувь. Особенности и правильный подбор.
3 ЧАСТЬ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ FORMTHOTICS ПРИ КОРРЕКЦИИ ПАТОЛОГИИ СТОПЫ И ТЕЛА
• Особенности детских стелек FORMTHOTICS
• Возможности коррекции и детей (вальгус, плоскостопие, дисторсии, дисфункции, сколиоз,
укорочение конечностей);
• Показания к изготовлению.
• Особенности формовки.
• Особенности первичной коррекции и последующего наблюдения.

#77


    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 14:54 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77

#77

#77

#77


Одна из остеопатических артикуляционных манипуляций у младенца в декомпрессии на значимых структурах(например при функциональной кривошее),где ближняя рука(дорсальная) лежит на затылочных тканях(работает во флексии,латерофлексии,ротации,при выходе на С0-С1 чуть добавляем экстензии),дальняя рука(вентральная) с мизинцем во рту ребенка,используя сосательный рефлекс малыша(где младенец сам помогает тканевому высвобождению) достигаем стабильного фулькрума и спокойно,мягко и совершенно безопасно артикулируем.
Ps. При отсутствии опыта артикуляций,тракций в декомпрессии у младенцев работайте тем же захватом но в пдм.

    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 11:31 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
“Несоблюдение общепринятых академических стандартов при цитировании и ссылках на высказывания Стилла может привести к серьезным последствиям для остеопатической профессии в целом. “

Цитируя Стилла.
As historians we must be held accountable for our historic references and for our interpretations of osteopathic history. Over the past 100 years, DOs have not generally been dedicated—or trained—to respect accuracy in recording the details of our rich and vibrant history.
—Stephen Paulus, DO, 2007 (S. Paulus, written communication, June 2007)

Русскоязычный интернет,журналы,учебники,ведущие остеопатические сайты и т.д изобилуют высказываниями,цитатами Э.Т.Стилла-основателя остеопатии без каких либо ссылок на первоисточник этих цитат.(а был ли мальчик? – говорил ли это Стилл ).
“Цитаты, приписываемые Стилу, используются в речах, рекламных объявлениях, учебниках, статьях и дипломных работах. Тем не менее, когда эти цитаты сравниваются с оригинальными трудами Стилла, они часто оказываются мягко говоря неправильными,неточными. В некоторых случаях эти изменения являются случайными; в других случаях они делаются преднамеренно. . Несоблюдение общепринятых академических стандартов при цитировании и ссылках на высказывания Стилла может привести к серьезным последствиям для остеопатической профессии в целом. “

В рамках научного сотрудничества с Музеем Остеопатической Медицины в Кирксвилле (США) сделал запрос по поводу достаточно известной цитаты,приписываемой Стиллу в русскоязычном пространстве.Пришел вот такой ответ-“ Здравствуйте, меня зовут Кристина Гран, и я новый координатор исследований в Музее остеопатической медицины. Я проверил книги AT Still и не смог найти источник цитаты, о которой вы спрашивали.”( Hello, My name is Christine Gran, and I am the new Research Coordinator for the Museum of Osteopathic Medicine. I did a check through the books of AT Still and was not able to locate the source of the quote that you were asking about.)

У каждого автора, педагога и ученика есть не только способность, но и обязанность точно ссылаться на труды AT Still , а также на всю раннюю остеопатическую литературу. Неспособность поддерживать самые высокие стандарты компетентности, целостности и точности в цитировании письменных исторических произведений этой великой профессии может привести к потере наследия и репутации. “
Но,что интересно с такой же проблемой столкнулись и в Америке,где было проведено серьезное исследование и опубликован обзор этого исследования и выделены причины искажения цитат Стилла и того,что он никогда не говорил.

/ Osteopath Kiriakin /

https://jaoa.org/article.aspx?articleid ... VfYPY_eQI0


    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 20:50 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3755
Откуда: МОСКВА
#77

#77


Теперь более-менее понятно почему основатель остеопатии Эндрю Тейлор Стилл изготовил себе ортопедические стельки и обувь, трость(трость возможно и приобрел) с которыми не расставался до конца своих дней.

Продолжение этого исследования.
Алексей Кирякин
20 декабря 2016 г.
Сделал запрос в Музей Остеопатической Медицины в Кирксвилл по поводу носил ли основатель остеопатии Стилл стельки,пришел ответ.Кому интересно почитайте.
Good Afternoon,

Thank you again for your research request sent to the Museum of Osteopathic Medicine's Facebook page this morning, December 20th, 2016. As I noted on Facebook. my name is Anna Mullen Villareal and I am the Research Coordinator at the Museum in Kirksville, Missouri, USA.

In the collection are the boots of Dr. Andrew Taylor Still, artifact 1981.597.01. You can see a picture and additional information about the boots at the link below.
http://momicoh.pastperfectonline.com/…/62818F98-B7C7-4EA2-B…

Several years ago, the Museum had a reproduction pair of the boots made for travel and educational programming. While the cobbler studied the original boots, he located insoles in the boots of Dr. Andrew Taylor Still. These insoles are artifact 1981.597.01a and can be viewed at the link below.
http://momicoh.pastperfectonline.com/…/FFECC3E8-2857-435E-9…

The Museum attributes these insoles to Dr. Sill based on their age, wear, and location. At this time, there is no historical documentation where Dr. Still discusses the use of insoles or notes that he made the pair.

I hope this information is beneficial for your research. Please let me know if you have any additional questions or concerns.

All the Best,
Anna

--
Anna Mullen Villareal, MA
Research Coordinator
Museum of Osteopathic Medicine
800 W. Jefferson Street
Kirksville, Missouri 63501
660.626.2359
http://www.atsu.edu/museum

Продолжение этого исследования.
A recent Museum discovery was that A.T.Still had created and put orthotic leather insoles in his boots - the differing pressure patterns found on the left and right areas indicate that Dr Still had a serious balance problem - perhaps caused from his months of illness with typhoid fever(Fig 3,4).It is believed that the walking stick,which appears after his illness and was used until his death along with his boots and insoles,permitted him to get around.Dr Still,s need for a walking stick is evident as it can be seen in almost every photograf of him.

Теперь понятно почему основатель остеопатии Эндрю Тейлор Стилл изготовил себе ортопедические стельки и обувь, трость(трость возможно и приобрел) с которыми не расставался до конца своих дней.

    С Уважением.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1361 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Яндекс.Метрика