Текущее время: 20 апр 2024, 06:15
На страницу Пред. 1, 2
Заголовок сообщения: Re: Как вам такой подход к оздоровлению позвоночника?
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
Вы что думаете мне ответить нечем? =)))) Я для таких вопросов о силе намерения, силе присутствия и осознавания заготовил видеответ.
[video]https://youtu.be/PNGhdGsAVGw[/video]
Опубликовано: 25 марта 2015 г.
Терапия пациентки, у которой сколиоз четвертой степени. Жалоба: постоянные изнуряющие боли в любом положении, даже лежа. Цель терапия - сбалансировать организм. На видео видно как проявляется внутренняя динамика поиска оптимальных для такого сколиоза отношений элементов целого организма. После курса из пяти процедур с интервалом в неделю боли исчезли полностью, настроение улучшилось. Стабильность такого состояния держится больше двух лет. Есть улучшения в состоянии скелета - сглаживаются костные деформации, в некоторых элементах костного скелета, где была недостаточность костной массы, наблюдается прирост.
изгнание дьявола?
Заголовок сообщения: Re: Как вам такой подход к оздоровлению позвоночника?
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
Image
как это верно.....
как я ненавижу чудеса!!!
Заголовок сообщения: Re: Как вам такой подход к оздоровлению позвоночника?
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
А вы хотели ответ получить в виде неких отвлечений, по детски безответственно? Я на ваш вопрос дал конкретный ответ с видео, подошел к вашему вопросу как взрослый.
Вы вопрос уточните, чтобы ответ не был двусмысленным. Если говорите о силе, то уточните о векторах - от кого к кому.
Но я дам пока ответ, такой, какой возник исходя из моего понимания вопроса. Намерение есть только у оператора, у клиента есть лишь запрос. А вот запрос клиента ложится в основу намерения оператора.
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
На страницу Пред. 1, 2