Текущее время: 28 мар 2024, 23:27

Заголовок сообщения: Незаконное врачевание

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:37

Прошу помощи тех, кто сталкивался.

Есть желание (помимо массажа) проделывать на дому небольшие физиопроцедуры, например, электрофорез (при помощи переносного прибора).
Я врач, но не физиотерапевт и лицензии, соответственно, быть не может, сертификата по физиотерапии тоже нет.

Так вот, насколько велика вероятность (как думаете, господа спецы), что какой-нибудь "хороший человек" посчитает, будто мое лечение ему повредило и заявит?
Потому что тогда это подпадет под статью о "незаконном врачевании" - зарабатывал, не имел положенных бумажек, повредил.

Кто сталкивался, ответьте. Насколько это опасно и как можно избежать.

Вот формулировка (ст. 235 УК РФ):
Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензии на избранный вид деятельности, если это повлекло по неосторожности причинение вреда здоровью человека.



Здесь, например:
В Комментарии к УК РФ (Особенная часть) прямо указывается, что «вред здоровью может быть любым по степени тяжести, включая ухудшение состояния здоровья, вызванное определенными процедурами или принятием лекарственных препаратов, равно как и зафиксированные во врачебном порядке стрессовые состояния, а также иные явные ухудшения психического состояния человека».

Это что получается, нет пути вообще?

К слову говоря, любой массажист без лицензии также подпадает под эту статью. До 3 лет, между прочим.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Незаконное врачевание

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:40

Работайте спокойно и не парьтесь

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Незаконное врачевание

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:41

Доказать вред невозможно

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Незаконное врачевание

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:42

Да и какой вред вы можете нанести??????

Не в сети Профиль