Текущее время: 28 мар 2024, 23:34

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 18:49

oljga писал(а):
.а потому чтоб приставучими предложениями не досаждали .

Да, то есть грубо говоря извращенцы и дурацкие предложения не рассматриваются....
Поставка на один уровень только по степени престижности и общественной оценки...
Хотя, честно, я к секс сервису намного терпимее отношусь

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 18:53

яков писал(а):
Хотя, честно, я к секс сервису намного терпимее отношусь
Ты знаешь, а стобой согласятся многие. Вековые традиции, и самое главное-на взаимном согласии. И если без него- так это уже изнасилование и карается законом во всех странах :lol:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 19:11

ведана писал(а):
Вековые традиции, и самое главное-на взаимном согласии.

... и со взаимным удовлетворением и удовольствием. В принципе против секс сервиса выступают только "конкурирующие фирмы"(жены и пр) да лицемеры -святоши. Нормальные люди, даже кто не пользуется - не осуждает.
А от МЛМ плюются в первую очередь те- кто сталкивается. Такого в секс сервисе нет.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 20:23

Да, здесь вы Таню спровоцировали... Когда в разговоре остается одна цель - противоречить оппоненту, то чего в запале не скажешь...


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: МЛМ.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 21:14

Яков! Ознакомился со статьёй. Уж больно интересная. Преступил к "раздаче" заразившимся товарищам. Да и сам пытаюсь кое над чем поработать. Только просьба есть. Давайте подумаем над инструкцией - "Как укрепить и уберечь иммунитет от МЛМути". Или что-то в этом роде. Думаю, лди в этом, пока, нуждаются. Как Вы думаете? :wink:


Геннадий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 23:42

Геннадий 2006 писал(а):
Ознакомился со статьёй. Уж больно интересная. Преступил к "раздаче" заразившимся товарищам. Да и сам пытаюсь кое над чем поработать. Только просьба есть. Давайте подумаем над инструкцией - "Как укрепить и уберечь иммунитет от МЛМути". Или что-то в этом роде. Думаю, лди в этом, пока, нуждаются. Как Вы думаете?

Спасибо за высокую оценку.
Труды продолжу.
Люди должны понимать в какую муть их втягивают и какими методами. :wink:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: МЛМ - как диагноз.

СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 21:19

Да, Яков, вот уж по истине - какая муть, такие и методы! Ух! Как я сказал? :shock:


Геннадий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 04:49

яков
Я просто апладирую стоя!
У нас соседи через дачу такие, дык у них там иногда бывают сборища, они деньгам моляться , кружаться и деньгам модяться! :grin:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 10:39

Спасибо!
Высокая оценка - стимул продолжить!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 17:45

Только сегодня прочитала это произведение Якова.Лучше поздно . чем никогда. Я вообще в восхищении!!! Талантливый человек- талантлив во всём. Я чувствую себя на этом фоне цыплёнком, вылупившимся из яйца. Вроде бы знаешь об этой теме кое-что, но вот есть человек, который всё по полочкам в голове разложил. Готова и дальше свой интеллект поднаращивать. Яков.- мои апплодисменты!!!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 11:40

Вчера мне объяснили главный принцип МЛМ:

"Попал" сам - подставь товарища!


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 09:07

Спасибо за высокую оценку!
Постараюсь в ближайшее время завершить часть вторую - взгляд маркетолога
:wink:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 00:55

Высокая оценка скромного труда и интерес к теме побудил продолжить дело.
Предлагаю еще фрагмент второй части обзора (МЛМ как бизнес, заметки маркетолога)

вероятно это последний фрагмент, и вскоре рассеянные в этом топе кусочки объединятся в полновесную вторую часть.

Сегодня мы поговорим еще о трех принципах в маркетинговой политике МЛМ.
Это « с паршивой овцы хоть шерсти клок»
«Три солдата из стройбата заменяют экскаватор»
И «достань ближнего или умри!»
Кто из нас не пользовался услугами маленького магазинчика или коммерческого киоска?
Все знают, что очередей в этих заведениях не бывает, и что хозяева живут весьма скромно в части доходов, нередко выполняя роль продавца и материальщика и бухгалтера.
Тем не менее, в день через такую точку проходят многие десятки, а то и более сотни покупателей. Коробейник от МЛМ в день с большим трудом может встретиться с десятком человек. А если учесть время, потраченное в другие дни на получение товара, приезды на фирму для обучения, звонки потенциальным клиентам, демонстрацию образцов, то десяток человек в день на протяжении рабочей недели осилит только отличник МЛМутной торговли. А поскольку торгуют они не машинами и не квартирами, то выручка более чем скромна даже по сравнению с сигаретно-жвачечным киоском.
Тем не менее жить на что то даже МЛМуке надо… Надо кормить иногда и не только себя.
Где же взять столько покупателей, чтобы хотя бы не умирать с голоду? Конечно же в трудную минуту выручат друзья!
Беда в том, что друзьям не нужен МЛМутный товар в таком количестве. И купив раз, они выпадают из поля зрения на многие дни… Но кушать то хочется жедневно…и МЛМука обращается с просьбой: «а ты поспрашивай у своих друзей…» Это – уже напрягает… Но допустим мы напряглись… накормили своих знакомых, кто захотел МЛМутью.
Но, как уже говорилось, разрыв между желаемым, необходимым для минимального выживания, оборотом и действительным – катастрофически велик, по сравнению с тем, что может дать просто дружеское расположение близких.
Что остается бедолаге? …
Мне вспоминаются уроки по спасению утопающих: хватай за волосы и фиксируй голову над водой. И не в коем случае не давай ему схватить тебя рукой, ибо в диком необузданном страхе перед смертью, в стремлении выпрыгнуть из воды как можно выше и быстрее, он и тебя и себя утопит. Да, утопающий хватается за слолминку!
И утопающий в море безысходности МЛМука хватается, как за соломинку, за любого знакомого, хоть как то близкого. У него НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА!!!!
Ему надо продать!!!! И он начинает насиловать всех знакомых и близких….
По началу, конечно, стесняется. Со временем, не без участия добрых людей – супервайзеров, обрастают шкурой потолще, и то, что их посылают подальше с продукцией и фирмой вместе, уже не оскорбляет, это уже норма жизни! Десять пошлют – одиннадцатый купит!!! И это качество – назойливость, беспардонная навязчивость - старательно пестуется специалистами головной фирмы и старшими товарищами.
По - другому просто не выжить ни системе, ни её участникам.
Я не соглашусь с утверждением, что бывают сетевые фирмы с ненавязчивой политикой.
Такая фирма прогорит не родившись. Просто есть фирмы с разной степенью агрессивности в навязчивости её распространителей. Это свойство системы! Иной она быть не может! Просто не выживет. А так – хоть навязал, и плюнули вслед, НО ПРОДАЛ!!!! И заработал. Себе, дяде, дядиному дяде, дяде дядиного дяди и тп…
Одним словом : «достань ближнего или умри!!!» по другому не выживешь.
Но если ты все- таки человек тонкой душевной ориентации, и посылы весьма обидны, а также если не подгоняет жизненная необходимость, соответственно продаешь убийственно мало, то вступает в силу следующее правило: «не продаешь другу – потребляй сам, или с паршивой овцы – хоть шерсти клок!» Львиную долю продукции потребляют сами распространители – самый надежный и активный рынок. Этих людей не надо уговаривать, они верой фанатика грезят о чудесных свойствах продукта МЛМ, на сомневающихся в чудесах смотрят с жалостью, как на людей недалеких, не понимающих в чем истинное счастье. И конечно же не только горят миссионерским желанием весь мир приобщить к этой благодати под названием МЛМуть, но и, как истинные верующие, старательно приносят дары своему идолу. Потому в стаде МЛМутил каждая овца ценная: даже не активная. Даже с самой паршивой будет снят последний клок шерсти. Исключительно для её личного употребления.
Чем еще отличается маркетинг МЛМ от привычной. Цивилизованной торговли?
В привычном магазине есть такие должности как товаровед и завсклад, помимо продавцов. Чем занимаются эти люди? Товаровед выбирает для предложения покупателям наиболее качественный товар, а завсклад обеспечивает его правильное хранение, проверяет годность конкретных единиц, и при необходимости соблюдение сроков хранения и сохранность. Есть и другие единицы: бухгалтер (учет) директор (административное управление) мерчендайзер (оформление витрин и стендов) и тд.
Все эти единицы готовятся к своей работе довольно таки долго, особенно наиболее квалифицированные: такие как товаровед. Вплоть до высшего образования.
И взаимодействие всех этих единиц дает на выходе нормальнее удовлетворение потребностей покупателей в различных товарах. Ну и процветание торговой точки как бизнеса.
Такая точка это сложный механизм. Даже более сложный чем экскаватор (который, кстати, тоже обслуживает не один человек, и все они обученные!)
В армии иногда смотрят на вещи гораздо проще: зачем расходы на дорогой экскаватор? Его обслуживание, содержание и пр. и пр.
Есть простая и универсальная единица – солдат! Максимально простая в эксплуатации единица. Достаточно приказать! А не выполнит – накажем!
И три солдата из стройбата – заменяют экскаватор. Ну не три – так хоть тридцать. Их полна казарма.
Зачем системе МЛМ товаровед? Ведь априори: только наш товар хорош и нужен! Не надо выбирать. Мы все идеально подобрали за вас! Вам нужно только понять ваш объем потребления.
Зачем завсклад? Чем хуже место под койкой у распространителя? Режим хранения не тот? Так ведь – кто узнает? Зато не требует расходов!
А вот продавца действительно надо учить! Учить непробиваемой убежденности в чудесных и эксклюзивных свойствах товара, учить убеждать в них весь белый свет в любое время дня и ночи, в любом месте и при любых обстоятельствах!!!
Учить быть истинным МЛМутилой!!! Учить – как солдата Родину любить!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 02:26

) :-D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 09:30

Яков, объедини, пожалуйста части воедино.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему