Массаж.Ру
https://www.massage.ru/forum/

Дистанция и границы в отношениях с пациентами
https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1699
Страница 3 из 3

Автор:  MassageSchweiz [ 18 янв 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Верно, проверено в своей работе. Можно ради приличия поговорить после сеанса с человеком минут 5 и хватит, а потом сказать, что через 15 минут у Вас следущий поседитель и Вам надо приготовиться к следующему сеансу. Тут сама ситуация скажет о том , что человеку пора уходить. Можно не ждать пока человек докумекает, что пора отчаливать, а стоит самой начинать руководить ситуацией и начинать прощаться с клиентом, поблагодарить за посещение, проводить до выхода, попрощаться.

Автор:  Kisselgoff [ 10 янв 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flame писал(а):
алексей93
Я понимаю что нельзя быть такой мягкой и душевной, это создает ошибочное впечатление, ну а какой тогда быть?
У меня два вопроса на повестке дня:
1) Как скинуть тех кто уже сел на шею?
2) Как не допустить этого в дальнейшем?

Мне тоже на шею садились и пользовались бесплатным кошельком, пока не научился морду лопатой делать

Автор:  Серж [ 12 янв 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дистанция и границы в отношениях с пациентами

Морда лопатой,-это способ.На самом деле в этом проверяется -как мы владеем собой..Тут этакое постоянное соревнование.КТО-КОГО.Это для некоторых.А для остальных-просто пришедших за помощью,все по другому,на одном языке,на одной волне.

Автор:  Kisselgoff [ 13 янв 2015, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дистанция и границы в отношениях с пациентами

Серж писал(а):
Морда лопатой,-это способ.На самом деле в этом проверяется -как мы владеем собой..Тут этакое постоянное соревнование.КТО-КОГО.Это для некоторых.А для остальных-просто пришедших за помощью,все по другому,на одном языке,на одной волне.

Да!

Автор:  Серж [ 14 янв 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дистанция и границы в отношениях с пациентами

Буквально сегодня,-обратилась женщина по пояснице,-И...СЛУШАЛА,и ВНИКАЛА,-конечно выдал много информации,-А почему нет?Человек не в скользь,не мимоходом,не по моде,а серьезно и о себе!Не жалко сил,потраченных душевно..(как у Есенина)

Автор:  Юлия Абраменко [ 07 июл 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Olsha писал(а):
Я со взрослыми тоже работаю на дому.И разговоры во время массажа не исключаются(по желанию пациента).И тоже раньше было такое же-а как постоянному клиенту скидочку?а можно подешевле?...Один раз даже было предложение снизить цену за опт(ходили мама с дочкой).Тоже так же мучалась,как быть?А потом одна же пациентка мне и подсказала(сама не зная,что своим разговором помогает мне).У нее свой продуктовый магазин.В самом начале (по её рассказам)она чуть не обанкротилась.А началось с того,что она разрешила своим продавцам покупать товар по себестоимости,а те начали покупать для своих родственников ...и т.д.Прибыли почти не было.И ведь её родственники тоже сейчас покупают у нее в магазине по тем ценам,которые указаны в ценнике.И её слова-*Благотворительностью я занимаюсь по собственному желанию,а не по желанию других*,навсегда мне запомнились.
Теперь таких проблем не возникает.

Полностью согласна. На заре карьеры часто возникала такая ситуация. А потом поставила себе, что бизнес - это бизнес, а благотворительность и желание сделать скидку - это мой зов души, и все встало на свои места, само собой. С опытом приходит.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа