Текущее время: 25 апр 2024, 15:03
Активный участник
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 04:17
Сообщений: 4713
Не знаю как ввести новые темы для обсуждения
Почему уходят клиенты? Вот, итоги исследования поведения клиентов – почему они прекращают пользоваться услугами одной фирмы и переходят к другой:
92% Считают, что им не уделили должного внимания и не интересовались ими
88% Сотрудники общавшиеся с ними не проявляли инициативы, были безразличны
83% Считают, что в компании, услугами которой они больше не хотят пользоваться не уделяют внимания будущим отношениям с клиентом («обслужили – и до свидания»)
81% Столкнулись с нарушениями ранее заключённых договорённостей.
78% Столкнулись с ошибками, которые не были исправлены
75% Столкнулись с недостаточной компетентностью персонала
69% Чувствовали, что к ним относятся несерьёзно
59% Чувствовали, что к ним отнеслись несправедливо
17% Были недовольны ценой…
Это можно применить к любоме направлению в обслуживании клиентов . Как ни странно - Цена – отнюдь не основное. Особенно сейчас, когда в России люди всё более внимательно относятся именно к тому, как их обслуживают.
Новое оборудование и технологии – это здорово. А умеюте ли вы или ваши сотрудники им пользоваться? Получают ли клиенты не только услугу, но и уважение, признание их значимости?
Подумайте – если бы вы сами были клиенткой собственного салона, кабинета или у себя лично на приёме – что из вышеперечисленного вы бы могли встретить? Причина, скорее всего, обнаружится сразу…
Последний раз редактировалось Ведана 08 май 2009, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:50
Сообщений: 3485
Откуда: Кипр,Лимассол
я в шкуре клиента рассуждаю так -ни за что не пойду в ту фирму-где поточный метод-меня это заранее отттаклкивает .И второе -непунктуальность -страшный порок -это тоже сразу отталкивает .
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:47
Сообщений: 2073
Откуда: Belgie
Переезжают в другой город
Доходы снизились
Недосуг собой заниматься
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 10:19
Сообщений: 2590
Откуда: Астрахань
Доходы снизились
Недосуг собой заниматься
Согласна... основные причины указаны верно. Кстати...сталкивалась у своих пациентов ещё с одной - отсутствие приработка или "шабашки", то есть небольшого неучтённого дохода, что можно истратить "на себя". "Оторвать" средства от основного дохода у многих "рука не поднимается".
И снова здравствуйте))))
Активный участник
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:50
Сообщений: 3485
Откуда: Кипр,Лимассол
у нас сейчас дикая инфляция началась 14%за полгода -кризис ждет жестокий -вот уж потом всю голову переломаешь над тем ,почему люди так редко ходят на массаж(всякие причины переберешь) .Пострадают первыми те,у кого цены на массаж самые низкие-где народ ходит малообеспеченный -первыми взвоют .
Активный участник
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 04:17
Сообщений: 4713
Вот интересная штука на самом деле чел отдаст деньги на шмотку, на дурь, на безделушку - а вот на своё родимое тело, на здоровье - пожалеет. И это проблема халатного отношения к себе, воспитанного в наших предках ком партией и оными орг структурами.Это социальная проблема. Что бы поддержать здоровье - а зачем, ведь пока бегается!?. А потом ... вдруг? неожиданно? случайно?
Последний раз редактировалось Ведана 08 май 2009, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:50
Сообщений: 3485
Откуда: Кипр,Лимассол
Ведана сейчас все изменилось во всяком случае у нас .сейчас все больше люди тратятся на свое здоровье ,на шмутки меньше акцента
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Недавно я пришел в магазин купить компьютер. Магазин называется Алуф Махшевим (израильтяне знают). Я покупал там на протяжении 5 лет и мне все нравилось. И в это раз, как всегда я пошел в тот же. Пришел с готовым списком комплектующих, которые выбирал на протяжении месяца и с кредитной карточкой. Т.е. был готов купить сразу же.
Новый продавец вместо того, чтобы получить с меня деньги начал умничать и убеждать меня, что мне такой комп не нужен, а нужен другой. При этом каждые 2-3 минуты отвечал на телефонные звонки и говорил со звонившими по несколько минут. После 4 такого звонка я встал и ушел в магазин, который находится напротив. Там меня внимательно выслушали и продали то, что мне хотелось купить. И все остались довольны. А в Алуф Махшевим я больше не пойду, хотя был их клиентом 5 лет. И теперь всем рекомендую покупать в магазине, где купил сам. Там хорошие специалисты. Вот и мой папа уже там купил.
Так теряют клиентов.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 10:19
Сообщений: 2590
Откуда: Астрахань
но всё равно - недостаточно внимания здоровью уделяется... я имею ввиду - профилактике...
И снова здравствуйте))))
Новичок
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 19:45
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Умом Россию не понять
всегда будь приветлив с незнакомцем,-вдруг это переодетый ангел.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
Причин много! Вот у нас много пробок стало, и народ уже ездит куда поближе!
Да и мы не всем можем помочь по определению)
Да и не всем мы можем нравиться - мы ж не 100 евровая бумажка!
Да, еще много людеи в кредиты позалазили)
Активный участник
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:40
Сообщений: 357
Откуда: Украина, Харьков
Анализировал свои случаи "уходов" клиентов.
Показалось, что слишком "загружаю" их обьёмами мер по избавлению от жалоб. К примеру при сутолости начинал им обьяснять, что не плохо образ жизни поменять, рабочую позу, ввести упражнения для растягивания мышц груди и укрепления мышц спины и т. д. Если целлюлит, то рекамендации по питанию, образу жизни и т д.
Но современем понял, это мало кому надо. Серьёзно заниматься собой мало кто хочет. Все хотят полежать на столе и после массажных манипуляций уйти "новеньким"
Новичок
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:46
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Многие хотят получить туже самую услугу у других массажистов. Мотивация различная. Кто-то ищет новых ощущений, кто-то считает, что нет предела совершенству и "в другом месте" могут достичь лучшего результата... Некоторые таким образом пытаются сбить стоимость самой процедуры (своего рода шантаж). "Я ухожу!". Ожидая от массажиста значительных уступок в цене...
Активный участник
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 04:17
Сообщений: 4713
А может быть об этом и не стоит задумываться? Кто хочет- тот посещает регулярно в течении года, кто избавился от проблемы и ушёл---- значит ему достаточно. А сходить ещё к какому -либо массажисту - на самом деле интересно и с позиции ... найти своего.
Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
По принципу "ушел, да и фиг с ним"?
А можно и подумать, может что-то изменить, глядишь - и меньше уходить будут.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook