Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Мобильный телефон https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=522 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Владимир [ 20 апр 2007, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Мобильный телефон |
В нашем кабинете мы не запрещаем пользоваться мобильными телефонами и сами отвечаем на звонки во время массажа. Я понимаю, что это мешает массажу и лучше было бы отложить ответ, но пока все остается по-старому. Хочется узнать как вы решаете эту проблему. Разрешаете ли пациентам пользоваться мобильным телефоном и отвечаете ли сами на звонки во время массажа? |
Автор: | Эд [ 21 апр 2007, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, наверно, в чём-то ретроград: раньше просто отключал звук в телефоне (оставляю вибрацию), а сейчас вообще телефон в куртке, а куртка - в гардеробе. Ну его нафиг (простите за низкий стиль) эти "срочности" - я не министр, уж такого важного ничего быть не может. Другое дело - клиент. При звонке я спрашиваю - подать? И, знаете, "кайфово", когда пациент говорит - нет, не надо. Он тоже - не министр, и массаж ему нравится, а перезвонить всегда можно. |
Автор: | Евгений [ 21 апр 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свой я ставлю на "безшум", или "вибро", чтобы знать, что мне звонили. Брать никогда не беру во время приема, потом перезваниваю (о чем у меня на сайте есть предупреждение). Пациенту говорю, чтобы отключал, особенно, если работа будет идти с психогенными проблемами. Потом, они сами отключают. Если кому-то очень надо, он предупреждает, и кладет телефон в доступности, чтобы я мог ему подать. |
Автор: | Дмитрий Таль [ 21 апр 2007, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас массажисты выключают телефон на время процедуры. Это требование профессиональной этики. В поликлиниках висят также объявления с просьбой к пациентам выключить телефоны. Не разрешается разговаривать деже в комнате ожидания. Нужно выходить в коридор. |
Автор: | Эд [ 21 апр 2007, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Представил себе ощущения пациента во время сеанса, когда массажист одной рукой делает свои манипуляции, а в другой телефон и разговор типа: "Ну? А ты чего? Во! А он чо?" - и так минут 20... |
Автор: | Дмитрий Таль [ 21 апр 2007, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или вообще бросает пациента, отходит к столу и беседует. На эту тему есть хороший анекдот про гинеколога. Если модератор разрешит - напишу. |
Автор: | Сергей [ 21 апр 2007, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анекдот на тему (пошлость заключается только в личном мировосприятии) : На приёме у стоматолога девушка. Проходит манипуляция при которой нельзя закрывать рот. У пац. звинит телефон, врач и девушка не обращают внимание. Второй раз звонит телефон - немного раздражает. Третий раз звонит телефон - оба нервничают. Четвёртый раз звонит телефон - доктор не выдерживает, берёт трубку и говори: "Алло, кто это... муж?... Муж, слушай сюда, сейчас я кончу, она сплюнет и тебе перезвонит......" |
Автор: | Владимир [ 21 апр 2007, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий, анекдот пожалуйста. |
Автор: | Дмитрий Таль [ 22 апр 2007, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гинеколог осматривает пациентку. Звонит телефон и врач, не прекращая осмотра, свободной рукой снимает трубку и начинает объяснять другой женщине, как добраться в его клинику. - Доедете на автобусе до ... остановки, пройдете прямо, возле магазина повернете направо, пройдете еще два квартала, обойдете вокруг школы, повернете налево и там увидите наше здание. Закончив объяснение, доктор кладет трубку. Пациентка говорит: - Доктор, повторите, пожалуйста, еще раз "вокруг школы"! |
Автор: | аня [ 22 апр 2007, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть на телефоне автоответчик, то лучше его отклучать или ставить бесшумный, чтобы по непринятым можно было потом отзвонится. Массажист - не министр, но клиента терять не хочется... |
Автор: | артур [ 22 апр 2007, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати.. очень тактичный момент... я ставлю на бесшумный режим а потом на все неотвеченные звонки отзваниваюсь... а чаще общаюсь через смс-ки... обговариваю время и дни встречи и вообще интересуюсь состоянием больного тоже через смс-ки |
Автор: | артур [ 22 апр 2007, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а когда звонит или беспокоит звонок клиентки то приходится мириться с этим и даже иногда подносить лежащей клиентке сумку (по ее просьбе) чтобы она взяла сотик... а обычно я спрашиваю - будет ли она овечать или обойдемся??? был такой случай.. пришла клиентка и когда зазвонил телефон она испуганно взяла трубку и попросила убрать звук музыки магнитофона моего... говорила отрывисто и испуганно, приглушенно пряча свою трубку... потом я невназчай спросил и узнал что на массаж она пришла инкогнито и скрывая от мужа свой визит. хотя массаж был лечебный - у нее были серьезные жалобы и проблемы со спиной. ъ я был удивлен и немного оскроблен.. ведь ничего постыдного, все всерьез и оправданно.. обычный визит к врачу.... вот такой был пример.. потом она после первого раза исчезла и больше не приходила никогда |
Автор: | Дмитрий Таль [ 23 апр 2007, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
артур писал(а): а когда звонит или беспокоит звонок клиентки то приходится мириться с этим и даже иногда подносить лежащей клиентке сумку (по ее просьбе) чтобы она взяла сотик...
Я поступаю точно как же. Тут никуда не денешься. |
Автор: | LLlyTHuK- [ 23 апр 2007, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В некоторых случаях когда обстоятельства вынуждают использую Handsfree не прерываешь работу и решаешь вопрос.. |
Автор: | Сергей [ 24 апр 2007, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
К моему великому счастью, последнее время, мне НЕ попадаются пациенты ведущие пустой разговор по телефону во время массажа. Они входящие звонки сбрасывают или просят перезвонить, "без пафоса". Своих знакомых и близких давно предупредил, что телефон во время работы не поднимаю и сам позже перезвоню. Поднимаю только незнакомые звонки (разговариваю коротко) и когда звонит мама (это святое). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |