Массаж.Ру
http://www.massage.ru/forum/

Мобильный телефон
http://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=522
Страница 3 из 4

Автор:  WITLESS WIZARD [ 22 июн 2008, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Работаю не так давно, однако уже неоднократно сталкивался с подобными ситуациями. Мой телефон всегда работает в режиме "без звука". Если делаю массаж - не отвечаю на звонок, а перезваниваю позже. Пациенты, в подавляющем большинстве, поступают так же.

Автор:  Павел Анатольевич [ 07 май 2009, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобильный телефон

Владимир писал(а):
В нашем кабинете мы не запрещаем пользоваться мобильными телефонами и сами отвечаем на звонки во время массажа. Я понимаю, что это мешает массажу и лучше было бы отложить ответ, но пока все остается по-старому.

Хочется узнать как вы решаете эту проблему. Разрешаете ли пациентам пользоваться мобильным телефоном и отвечаете ли сами на звонки во время массажа?


Запрещать пациентам пользоваться телефоном не совсем корректно, т.к. многие из них ведут активный деловой образ жизни. И именно это позволяет им платить деньги за наши услуги. Те, кто хотят расслабиться и отдохнуть, сами выключат его. Можно ненавязчиво сказать об этом. :roll: А вот отвечать на звонки массажисту во время приёма - на мой взгляд - проявление неуважения к клиенту! :wink:

Автор:  мариша [ 07 май 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Даже если звонит деловой клиент,который платит деньги за наши услуги? И у него тоже активный график работы? Легче обговорить эти моменты заранее. Например, если проводите релакс процедуру - включите режим автоответчик. В принципе все решаемо...

Автор:  Павел Анатольевич [ 07 май 2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  =)

мариша писал(а):
Даже если звонит деловой клиент,который платит деньги за наши услуги? И у него тоже активный график работы? Легче обговорить эти моменты заранее. Например, если проводите релакс процедуру - включите режим автоответчик. В принципе все решаемо...


Перезвонить всегда проще! :wink: А вот потерять текущего... :wink:

Автор:  мариша [ 07 май 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пока перезвоните и другой уплывет :) У него время тоже деньги. Я имею ввиду не консультацию по телефону, а коррекцию времени посещения. Кака правило это минута. А текущий проникается - внимательное отношение всегда ценят :wink:

Автор:  Павел Анатольевич [ 07 май 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  =)

мариша писал(а):
Пока перезвоните и другой уплывет :) У него время тоже деньги. Я имею ввиду не консультацию по телефону, а коррекцию времени посещения. Кака правило это минута. А текущий проникается - внимательное отношение всегда ценят :wink:


Каждому удобнее работать по своей схеме! :) Лично для меня это не приемлимо. :wink:

Автор:  Дмитрий Таль [ 08 май 2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пришел я как-то в магазин купить компьютер. Так и сказал продавцу - я хочу купить такой-то компьютер.
Тут у него зазвонил телефон....
Он кому-то что-то объяснял...
Когда закончил, мне пришлось повторить свою просьбу.
И тут зазвонил телефон...
Он опять что-то объяснял ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ покупателю...
Потом опять зазвонил телефон...
И так - минут 15.

Я встал и вышел из магазина. И они потеряли РЕАЛЬНОГО покупателя. Компьютер я купил в магазине напротив, где продавец обслужил меня не отвлекаясь на посторонних.

Если у вас уже есть РЕАЛЬНЫЙ клиент, уважайте его. Это важнее разговоров с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ.

Автор:  МассажистЪ [ 08 май 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Когда работаю звонки от своих знакомых и родственников "сбрасываю" - все предупреждены и понимают, а если клиент - то поднимаю и после его представления прошу прощения и разрешения перезвонить ему сразу же после окончания массажа - таким образом пытаюсь "убить двух зайцев".

Автор:  Alenson [ 08 ноя 2009, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Когда работаю звонки от своих знакомых и родственников "сбрасываю" - все предупреждены и понимают, а если клиент - то поднимаю и после его представления прошу прощения и разрешения перезвонить ему сразу же после окончания массажа - таким образом пытаюсь "убить двух зайцев".


Это наверно лучший вариант

Автор:  Макс [ 08 ноя 2009, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Всех, кому даю свой номер, предупреждаю, что во время работы я на звонки не отвечаю, но потом обязательно перезвоню.
Есть, правда, особо упорные люди, которые будут набирать номер, пока не дождутся ответа или батарея не разрядится. Поэтому стараюсь, чтобы мой телефон во время работы не только был в режиме "без звука", но и вообще находился в другом помещении.
Об изменении планов рекомендую сообщать мне с помощью SMS.

Автор:  alexeys [ 03 дек 2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже всем говорю, что в случае моего "неответа" я обязательно перезвоню, а там, где осталась моя реклама (а это только интернет) есть мой электронный адрес и потенциальный клиент, даже не дозвонившись, всегда может оставить свой вопрос! Во время сеанса стараюсь отключать звук (правда иногда забываю :oops: ) и после сеанса перезваниваю всем звонившим. Я считаю, что разговаривать во время проведения сеанса недопустимо, все же клиент платит деньги за массаж, а не за прослушку моих телефонных разговоров (если бы я был на месте клиента, то меня бы это очень раздражало, два-три таких звонка - и я бы стал искать другого специалиста). А вот если звонят клиенту - то это уже не мое дело, если он захочет расслабиться - то сам отключит звук, а если ему его дела важнее массажа - чтож, пусть разговаривает, а я подолжаю работать по мере возможности.

Автор:  Иринка [ 29 фев 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобильный телефон

Я никогда не беру трубку когда работаю (стоит на бесшумном), пациенты прекрасно понимают какая работа у массажиста, поэтому когда перезваниваю все прекрасно все понимают. (В рекламе и на визитках всегда делаю пометку - "перезваниваю"). А вообще у меня стоит безлимит специально для работы.
Я считаю, что если постоянно снимать трубку на процедуре , то пациент в один прекрасный момент может не вернуться. Вы, конечно, ответите на вызов и возможно запишите нового пациента, но этого, который лежит на сеансе, скорее всего рано или поздно такими темпами потеряете. Ну это лишь мое мнение.
(Да и вообще обслуживание еще зависит от цены. У меня услуги не дешевые, поэтому разговоры исключены.)

Пациенты некоторые отвечают на звонки, некоторые выкл.телефон - кто как. Всегда спрашиваю подать ли телефон.

Автор:  Oleg Liokumovich [ 29 фев 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобильный телефон

А мои пациенты радуются, когда звонит мобильник. :lol: Поэтому, я как правило отвечаю на звонки. А пациенты в этот момент испытывают неземное наслаждение. :grin:

Автор:  Александр Ломтев [ 29 фев 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобильный телефон

Oleg Liokumovich писал(а):
А мои пациенты радуются, когда звонит мобильник. :lol: Поэтому, я как правило отвечаю на звонки. А пациенты в этот момент испытывают неземное наслаждение. :grin:


Особо впечатлительные наверное ставят свой телефон на автодозвон Вам :grin: :lol:

Автор:  Vityaz [ 01 мар 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобильный телефон

Клиент оплачивает массаж, куда входит и массажное время. Почему он должен оплачивать чужое время. Ему говорить можно, массажисту - нет. На это есть Ваше время, а не время клиента.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/