Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Разговоры во время массажа. https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=557 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Владимир [ 08 май 2007, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Разговоры во время массажа. |
Некоторые мои клиенты любят поговорить во время массажа. Часто это просто монолог клиента. Иногда я тоже втягиваюсь в разговор. Но я понимаю, что теряется концентрация и делаешь массаж автоматически, хотя при наличии опыта на качестве это серьезно не сказывается. Но стал замечать, что "болтающий" клиент утомляет сильнее "молчащего". |
Автор: | артур [ 08 май 2007, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага.. вы правы... |
Автор: | Aleksey Zamansky [ 08 май 2007, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я абсолютно согласен, начинает сбиваться иногда ритм, отвлекаешся, иногда за разговором пациенты не замечают даже какую область им делали, а какую нет. Я стараюсь слушать свои руки и музыку |
Автор: | Наталья [ 09 май 2007, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы знаете коллеги. А у меня в детском массаже без разговора нельзя. Мамочки не всегда отвлекают детей и многие малыши пытаются "сбежать" Иногда я сама не замолкаю из-за этого. Моя напарница все время удивляется как я не сбиваюсь с дыхания и с ритма. А вот на счет взрослой практики, могу сказать, иногда человеку надо выговориться и параллельно приходится заниматься психологией. Но мне нравится помагать и в плане массажа и в плане психологии. Так что я не против разговора во время массажа. |
Автор: | Aleksey Zamansky [ 09 май 2007, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Разговор во время массажа |
С детским массаже я согласен, сам работал с малышами, их надо развлекать или отвлекать, разговором или игрушкой, а вот если клиент хочет поговорить можно ведь это сделать после или до массажа. Обычно я стараюсь корректно сказать, что давайте поговорим после сеанса, а то у меня есть одна, у нее рот просто не закрывается. как водопад. Часто пациенты несут совсем не нужную информацию. Я ведь не подруга с которой надо обсуждать что-то.... Часто говоря пациенты психологически возбуждены своим разговорм в место того чтобы расслабится и тогда нет того эффекта за которым они пришли. Я ни в коем случае не отметаю психологический фактор, но если к массажисту пришли поговорить поговорите, а если человеку надо массаж, это другое дело. Конечно жесткой грани нет и тут можно дискутировать в любом направлении. У меня часто звучит расслабляющяя музыка и если они начинают переговаривать музыку сами понимаете что выходит. Обычно если человек хочет мне что-то сказать он говорит до или после сеанса, просто массаж короче чуть-чуть. Иногда я прошу сосредоточится на моих руках и их ощущениях. Бывает такое что меня иногда загаваривают паиценты и тогда я теряю временное пространство. например в место 5- 7 минут на конечность уходит 10 - 12 и тогда не укладываешся в общий массаж. Скажите Наталья есть ли у вас время до или после массажа, насколько информация которая выдется к массажу нужна для лечения. С уваженим Алексей |
Автор: | Наталья [ 09 май 2007, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Алексей. У меня нет времени до и после массажа, так как взрослыми я занимаюсь на дому и каждая минутка дорога для меня. Хотя иногда, у меня массаж затягивается, но это не от разговоров во время массажа, а от того что у некоторых пациентов мышцы запущены очень сильно. |
Автор: | Наталья [ 09 май 2007, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
И хотела бы добавить (из области психологии), если пациент выговаривается, ему становится легче на душе. Так что этим я помогаю человеку(можно сказать лечу) . А если люди молчат, то я не против и в тишине поработать |
Автор: | Дмитрий Таль [ 21 май 2007, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отказывая пациенту в общении мы можем его оттолкнуть. Иногда приходится работать по принципу "говорите, вы нам не мешаете". Но если серьезно - разговор - это часть процедуры, психотерапия. |
Автор: | Эд [ 21 май 2007, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Таль писал:"разговор - это часть процедуры, психотерапия". Покаюсь, это - одна из моих проблем. Хорошо, когда есть давно налаженный контакт с пациентом, хорошо, когда темы, предлагаемые к разговору, тебе близки и интересны (я не рассматриваю разговор о здоровье человека, о массажной процедуре и подобном), но, бывает, клиент начинает нести такое... Поддакивать - сложно, спорить - бессмысленно... Конечно, это - редкость и не проблема, но, если даже с одним из 10 я не нашёл контакт, значит - я не дорабатываю. Да и массаж в этом случае теряет процент своей эффективности. |
Автор: | Дмитрий Таль [ 21 май 2007, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эд писал(а): когда темы, предлагаемые к разговору, тебе близки и интересны... ...но, бывает, клиент начинает нести такое... Поддакивать - сложно, спорить - бессмысленно...
Здравствуйте, Эд! Спорить не только бессмысленно, но и вредно. И качество процедуры страдает, как Вы верно заметили, да и пациента можно потерять. А почему сложно поддакивать? Не можете поступиться принципами? Вы наблюдали когда-нибудь беседу психотерапевта с пациентом? Он всегда сначала "присоединяется", то есть поддакивает, а уже потом старается подвести пациента к нужному умозаключению. Карнеги говорил, что самый лучший собеседник - тот, кто умеет слушать. В большинстве случаев достаточно и этого. Можно только поддакивать. Но затыкать рот пациенту не стоит. |
Автор: | Акулина [ 22 май 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я скажу как у нас.В Одессе нет человека который умеет расслаблятся без слов.Поэтому разговор одна из сопровождающих массажа.Уже пыталась и музыку включать- перекрикивают |
Автор: | Фируз [ 18 июн 2007, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые коллеги, если пациент расположен, во время массажа я стараюсь повысить знания пациента про его заболевание. А также учу его жить после процедуры.Это не мешает моей работе.Иногда больной сам задает вопрос и дает тему. После пятого сеанса становится трудно. Поэтому нередко наступает тишина.Ещё разговоры мне нужны для обратной связи с пациентом. |
Автор: | Olga Knyazeva [ 15 июл 2007, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
тема то интересная затронута.каждый массажист должен уметь"мягко закруглить"разговор в пользу успеха процедуры.Совсем без разговора не получается-лишь бы самому массажисту не выступать в роли оратора-лучше конечно не поднимать бытовые темы.а что касается состояния здоровья пациента-конечно же надо уделить этому достаточное внимание |
Автор: | Яков [ 27 июл 2007, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Таль писал(а): Но если серьезно - разговор - это часть процедуры, психотерапия.
Абсолоютно согласен, даже более того, когда производится массаж антицелюллитный, или лечебный, разговор помогает отвлекать пациента от болезненных ощущений. И на мой взгляд, общение помогает установить доверительные отношения, наладить контакт. А если массажист молчит как бука -пациент может остаться закрытым. Другое дело СПА -массажи и релакс. Здесь даже слово "перевернитесь" - шепотом |
Автор: | Олюшка [ 14 апр 2008, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда делала релакс массаж сразу предупреждала пациента. что во время сеанса мы не разговариваем и повернуться просила шепотом на ушко. а на лечебном если мне не интересен пациент я концентрируюсь на работе , слушая радио, переодически вставляя АГА и УГУ в его бесконечную речь. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |