Массаж.Ру
https://www.massage.ru/forum/

Разговоры во время массажа.
https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=557
Страница 5 из 5

Автор:  Vadim [ 26 ноя 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда "читаю" пациента по его телу.С Вами Виктор абсолютно согласен,что "правильный" разговор способствует быстрому результату,даже с малышами.

Автор:  dorsal [ 27 ноя 2010, 03:30 ]
Заголовок сообщения: 

Разговор с пациентом - тоже искусство которое требует жертв.

Молчать с молчащим, говорить с говорящим, учить обучаемого, учиться у гения...

Автор:  Kisselgoff [ 27 ноя 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Dorsal ! Я с вами часто внутренне не согласен.
Но здесь вы абсолютно правы.
Dorsal! Вы в этом вопросе совершенно правы.
С вами тут я я согласен
Тут явно повторение
Но вы молодец, : вы тут правы :!: :!: :!:

Автор:  dorsal [ 28 ноя 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Киссельгоф Владимир Ильич

вы создали очередной словесный шедевр
:lol:

круто что Вы написали Я -два раза и Dorsal тоже два раза

ВАЩЕ КРУТО :!:

Автор:  Наталия Н. [ 28 ноя 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью согласна с Dorsal.Я поступаю также :)

Автор:  dorsal [ 28 ноя 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

наталия н.


:oops:

Автор:  Марек [ 29 ноя 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый день.

А кто нибудь спрашивал пациентов, по какому критерию они выбирают себе специалиста. ?
Здесь пациенты очень разговорчивые, особенно любят поговорить про свои болезни, болезни друзей и родственников. о том как они стоят в очередях к специалистам, что им делали, как массажировали. Очень любопытная картинка. Иногда стоит посмотреть и в это зеркало, как МЫ смотримся в глазах пациентов.
С удовольствием обменяюсь мнениями.

Автор:  Kisselgoff [ 29 ноя 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Как мы смотримся в глазах пациентов?
Абсолютно точно!
Мы думаем, что их обследуем, исследуем, анализируем....
Но этот процесс взаимный.
Это они пристально за нами наблюдают, нас исследуют, запоминают каждое наше слово. Если сами его не поймут - будьте уверены, что они его ( это слово ) в своей тусовке обсудят.
Особенно , если посетитель - женщина.
Клянусь - у женщин не глаза , а рентгены, у них не память - а компьютер. Они все видят, все замечают, все запоминают.
И будьте уверены - они выставляют нам рейтинг, нам, специалистам.
Не мы им, а они нам выставляют баллы, оценки.
Ну, и , видимо , кое-кто из нас в вами, попадаем в их "черный список"
Полагаю, что первым в этом списке - я.....

Автор:  vo444 [ 01 дек 2010, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Киссельгоф Владимир Ильич писал(а):
Если сами его не поймут - будьте уверены, что они его ( это слово ) в своей тусовке обсудят.

Это точно,причем, иногда, пациенты могут искажать информацию, и серьезно.
Есть вообще пациенты с которыми лучше молчать, иначе - все, что вы скажете может быть использовано против вас.
Киссельгоф Владимир Ильич писал(а):
они нам выставляют баллы, оценки.

Приходится стараться на работе :-D
Марек писал(а):
Иногда стоит посмотреть и в это зеркало, как МЫ смотримся в глазах пациентов.

Зачастую, это очень полезно.

Автор:  dorsal [ 01 дек 2010, 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

Как мы смотримся в глазах пациентов?

От того как они на нас смотрят зависит результативность лечения!

Скептик - смотрит с недоверием и нужно приложить максимум усилий, чтобы его вылечить. Но часто попытки лечить скептика подобны рассыпанию бисера...

Пациент которого к нам направил врач, предварительно подготовив, убедив в нашем знании и профессионализме "откликается" всем своим существом и поддается лечению с успехом. Человека, который верит в нас лечить одно удовольствие, при чем в таком случае духовные беседы не проходят бесследно, а приживаются в сознании человека и прорастают подобно зернышку...

Автор:  Марек [ 02 дек 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый день.

буду говорить только о *больных* пациентах, здоровые и * профилактические * ко мне не ходят. Контингент от 14 до 83 лет.

Как они ищут специалиста. Ментальность польского пациента.
1. *Начинающий * пациент, первый раз прихватило – стрельнуло, сдавило, онемело, заболело. Вначале берут газету и читают объявления по тематике.
Затем смотрят, есть ли у этого специалиста свой сайт в интернете, как все оформлено. Звонят, договариваются о забеге – процедуре ( не могу подобрать русского эквивалента слову ) и приходят к специалисту.

2. * опытный пациент *- прошел много различных специалистов, лечение без видимых результатов, выдал кучу денег, немного озлоблен, недоверчив.

НЕ открывает газет, НЕ заходит в интернет, НЕ читает НИКАКИХ объявлений.
Спрашивает друзей, знакомых, коллег по работе, соседей, посторонних в очередях - имели ли они подобные боли и у кого лечились. Старается собрать максимальную информацию. Очень хорошо, когда 2 человека порекомендовали одного специалиста

Требование к специалисту.
1. Не на госслужбе в поликлинике, не в частной клинике, одиночка специалист , лучше частный прием на дому. Дом в престижном районе.
Смотрит на визитную карточку, если достанет. Очень хорошо, если коллега по боли ее не отдает, с мотивировкой, что она у него одна и самому нужна, а дает только телефон. Визитка не должна быть *навороченной* с минимальной информацией – ФИО, тел, специальность. Все. Никаких разъяснений , спецу это не надо, это делают *начинающие* специалисты.

Далее самое интересно. Звонит и спрашивает –
1. Приходить надо по записи или в рабочее время специалиста.
Если в рабочее время – попрощавшись, кладет трубку. К хорошему специалисту в рабочее время не попадешь.
2. Если по записи, то в какое время может придти. Если услышит, а когда вы хотите, попрощавшись, кладет трубку - к хорошему спецу не придешь , когда захочешь.
3. Если услышит что есть очередь, и в такие - то дни есть только такие свободные часы. То тогда записывается.
Большое значение имеет вывеска специалиста. Чем она меньше, незаметнее, и не содержит почти никакой информации , тем лучше. Специалисту реклама не нужна.

По этому же принципу, я нашел хорошего автомеханика. Сейчас вся его родня ходит ко мне, а я загоняю к нему авто без очереди в любое время.
Но он и я платим по тарифу , без скидок. Здесь так принято.

Автор:  УДМУРТ [ 24 май 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ариэль Пелевин писал(а):
в нашей профессии мы часто являемся
психологами или людьми сопоставимыми
даже с друзьями пациента-обусловленно
это нашей близостью как физической так
и соматической.


Согласен на все 100%
От психосоматики никуда не денешся, на 2-3 сеансе пациенты подсознательно воспринимают массажиста как близкого человека, отсюда и разговоры и откровения... Молчать в ответ ? Приходится лечить словом, трудно конечно совмещать, но без этого никак. Часто с постоянными клиентами получается молчать обоим :| , но это "легкое" молчание, как разговор без слов...
Ды Вы коллеги, собственно, и сами знаете... :roll:

Автор:  smirnov55500 [ 24 сен 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры во время массажа.

А почему никто не затрагивает тему не разговора с пациентом, а разговора массажиста с коллегами. Такое бывает зачастую. Или через перегородку или зашёл кто поболтать. Как потребитель я заметил, что в этот момент мне массаж перестаёт нравиться.

Автор:  Olsha [ 24 сен 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры во время массажа.

smirnov55500 писал(а):
А почему никто не затрагивает тему не разговора с пациентом, а разговора массажиста с коллегами.

Ну,это уже никуда не годиться,я считаю.Даже маленький ребенок не любит ,когда массажист отвлекается на разговор с мамой,начинает капризить,вертеться.Правда у нас в городе есть детский массажист,которая во время работы с ребенком смотрит телевизор(просит мамочку включить телевизор на определенную программу),очевидно ваш массажист из той же серии.

Автор:  тати12 [ 31 май 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры во время массажа.

Да, пусть говорят..........они оплатили свое время.Мне не мешает.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа