Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Клиент глазами массажиста https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=683 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Olga Knyazeva [ 26 апр 2008, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санька,мне пока такие не встречались ,чтоб так в открытую сказали ,а еслиб сказали-я бы наверное -спросила -почему такая оценка -и по каким критериям он массаж оценивает . |
Автор: | Яков [ 26 апр 2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
С юмором попался. Или с понятием. Нормальный мужик, одним словом. А в серьезном клубе - три слова амбициозного клиента менеджеру - и массажист за эту фразу ищет новую работу. (еще плюс госа) И еще момент: Для того, чтобы сказать борщ - помойка, мне вовсе не обязательно уметь его готовить. Вполне достаточно когда -то пробовать приличный. На мой взгляд, разумнее не соревноваться в амбициях. а уточнить, что не понравилось. Ведь кто любит крепкий массаж. кто легкий..... Массаж, он порой как кухня матери, стандарты впитываются на начальных этапах и далее служат эталоном. |
Автор: | А.Я. [ 27 апр 2008, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, я начальнику сам рассказал, посмеялись да и все! А сьрезные клубы - понт, у нас в Раше ничего серьезного быть не может, ибо персонал по определению не серьезный Да и потом, существует ведь и этика пациента, который мог потребовать просто обратно деньги , а не понты качать, вот я ему и сказал, пусть сделает на пятерку, а он струхнул. Я думаю , за свои разговор надо отвечать, если ты оцениваешь труд, значит ты сам можешь лучше. А я никогда не стесняюсь учиться, научил бы, а если нет - молчи. Короче, все что не делаеться - все к лучшему! даже и не хочу на этом заморачиваться Не работал в фитнес клубах - ниразу! все по частным клиникам, да по больницам, знаете, а сеичас на себя + поликлиника! |
Автор: | виктор 76 [ 27 апр 2008, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
яков писал(а): Для того, чтобы сказать борщ - помойка, мне вовсе не обязательно уметь его готовить. Вполне достаточно когда -то пробовать приличный. согласен 100 процентов!! Санька писал(а): А сьрезные клубы - понт, у нас в Раше ничего серьезного быть не может, ибо персонал по определению не серьезный
не согласен. хорошие клубы есть везде. клиент всегда прав. |
Автор: | А.Я. [ 27 апр 2008, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
С тем , что клиент всегда прав , я согласен! Тут спору нет! Вот по этому сеичас и не работаю на Барина,а постепенно перетекаю на вольные, так сказть, жлеба. Дабы самому фильтровать пациентов, потому как , даже сеичас, не всех подряд принимаю. И это ,на мои взгляд правильлно, мы не можем всем помочь - не можешь не берись. Взялся - отвечай. А массаж на троичку, я расцениваю , как барские замашки. Если бабло есть, можно людям все подряд говорить! Сказал, что на троичку, сделаи сам на пятерочку! Я бы и сеичас так ответил, там просто надо было видеть мужика, сами бы все поняли! |
Автор: | Олюшка [ 27 апр 2008, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санька, был похожий случай у моей коллеги. Мужчина во время массажа говорил что слева она работает на 30%, справа на 40% и т.д. и главно не отказывался от ее массажа, ходил. нервы ей расшатывал |
Автор: | Olga Knyazeva [ 27 апр 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня недавно-мужчина ходил ,Все 10 раз не могла его разговорить -даже спасибо не говорил -здрасте,досвидания ,Спрашиваю как самочувствие ?_да все нормально .я попереживала даже -может что не нравится не говорит ничего ,но аккуратно отходил все 10 раз -а когда уходил -так себе под нос сказал ,что ходит уже лет 10 на массажи ,лучшего чем сейчас -ему еще не делали .Во такие бывают смешные ситуации.Я даже опешила -ожидала судя по его поведению -другого отклика ,Люди разные есть . |
Автор: | pn2 [ 27 апр 2008, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
oljga, я таких называю человек в футляре, такие даже в голом виде не только мундир, но и галстук не снимают. |
Автор: | Яков [ 27 апр 2008, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санька писал(а): Не работал в фитнес клубах - ниразу!
Это заметно Приличных у нас (особенно в Москве и Питере)наверное больше чем за рубежом. Ибо у нас - это для богатых, а там - для всех. конечно, клиент, который по ходу дела начинает комментировать твои действия, да еще и поучать - где и как ему делать - ничего хорошего. Но есть разные способы избавиться от такого. Помните анекдот про неделю культурного обслуживания? "Вот Я(!!!) , Я - иду отсюда на *** А вы идите за мной, и НИКУДА не сворачивайте!" Примерно так. |
Автор: | Олюшка [ 27 апр 2008, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем недавно был и у меня такой молчун. На вопрос как себя чувствуете, сухо отвечал -нормально, НО в конце прилично отблагодарил, был доволен. а в процессе я также не могла понять его характер, даже с врачом общалась чтоб узнать что за тип такой |
Автор: | А.Я. [ 27 апр 2008, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по поводу приличных фитнес клубов (не намекаю ни на кого). Моим жизненным кредо ( с 20 лет ) являеться поговорка! Лучше быть головой собаки, чем попой льва! |
Автор: | Enders [ 27 апр 2008, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санька, В Вашем случае с клиентом- комментатором я бы сначала попробовал выяснить у клиента, что конкретно его не устраивает, возможно надо поменять технику. Если бы это не помогло, то тогда дело в клиенте, тогда только так: яков писал(а): "Вот Я(!!!) , Я - иду отсюда на *** А вы идите за мной, и НИКУДА не сворачивайте!"
|
Автор: | Владимир [ 29 апр 2008, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санька писал(а): Отработал с ним , встает и говорит, Ну массаж хм, конечно на троичку!
Заявление довольно обидное. Но надо уметь держать удар и здесь важно узнать, а что не понравилось конкретно, что бы хотелось добавить или убрать. Если человек имеет в опыт в массаже "как пациент" он может многому вас научить, хотя сам ничего не умеет. Я очень многому научился у пациентов. Некоторые пациенты, лучшие учителя. |
Автор: | Дмитрий Таль [ 29 апр 2008, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир писал(а): Заявление довольно обидное. Но надо уметь держать удар и здесь важно узнать, а что не понравилось конкретно, что бы хотелось добавить или убрать.
Согласен. Выражение "держать удар" как раз к месту. А вот с утверждением, что клиент всегда прав, я не согласен. Не всегда он прав. Но бросать ему это в лицо не стоит. С ним можно просто больше не работать. |
Автор: | Вячеслав [ 29 апр 2008, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите!Но пациент отходивший все10сеансов и заявляющий,что массаж на тройку просто жмот и хочет либо меньше заплатить или же не заплатить вовсе.Не понравился массаж-уходи.Обычно уже на 3-4сеансе массажист раскрывается полностью и становиться понятным ,что он из себя может.Обычно после 3-4сеанса к массажисту предьявляются претензии и ежели массажист и пациент приходят к общему мнению,массажист подстраивает свою технику под желание клиента и массаж продолжается,либо они расстаются. |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |