Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Почему уходят клиенты https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=933 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | Ведана [ 08 май 2009, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В таком случае можно сказать по другому - у кого уходят - тот пусть и париться.! |
Автор: | Дмитрий Таль [ 08 май 2009, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
От Веданы не уходят. |
Автор: | Роберт [ 08 май 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята вы себе противоречите. То вы вылечиваете одним взглядом,то хотиче чтобы они с вами породнились.Парадокс, однако. С другой стороны А ,почему бы им не уходить? |
Автор: | Дмитрий Таль [ 08 май 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто вылечивает взглядом? |
Автор: | Ведана [ 08 май 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роберт писал(а): То вы вылечиваете одним взглядом На нашем форуме по моему таких нет Роберт писал(а): то хотиче чтобы они с вами породнились Роберт, я многократно меняла место жительства и .... мои все друзья- это мои бывшие пациенты.... иногда это не только семьи, но и целые семейные кланы. Желание с ними породниться?... не ставила себе такие задачи. Роберт писал(а): С другой стороны
А ,почему бы им не уходить? Действительно .... если они избавились от своих проблем- то.... они конечно уходят.... и приводят своих родственников и друзей. Если человек получил всё, что он хотел - то он ушёл удовлетворённый.... и счастливый Каждый свободен в своём желании. Есть у меня и те, кому нужна была только одна встреча... так зачем его тянуть на десять? Когда была своя клиника, то в любом случае очень сложно отвечать за всех своих сотрудников. Но сотрудников подбираем мы сами и я оооочень благодарна всем моим врачам и массажистам, с которыми мне довелось работать, но были и такие с которыми мне пришлось расстаться по вышеперечисленным проблемам. На форуме есть и те , которые меня знают уже больше 10 лет и знают некоторых врачей ,которые у меня работали...и это высококлассные специалисты. Я у них многому научилась , а они у меня - это нормальный обмен опытом. |
Автор: | Яков [ 08 май 2009, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Таль писал(а): А можно и подумать, может что-то изменить, глядишь - и меньше уходить будут.
Зависит от спроса и наличия времени. Когда запись за пару недель и время плотно расписано, то ушел проблемный клиент, ну и.... Останутся лучшие. |
Автор: | Vitamin [ 14 май 2009, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как правильно говорить с клиентом по телефону, если это первое его обращение к нам. Может быть интонация отпугивает или еще что-то. Но у меня пока не получается привлечь даже так. Почему-то больше не звонят... |
Автор: | Роберт [ 14 май 2009, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Таль писал(а): А кто вылечивает взглядом?
Ачто ,никто еще не лечит взглядом? Ну что за безобразие никто еще не лечит взглядом ,Ведь это так просто взглянул и все. Клиенты уходят это не важно ,важно чтобы другие приходили..имхо |
Автор: | Stepanich [ 16 май 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Почему уходят клиенты? |
Мне слово клиент не нравится по определению.Возникает ассоциация, что это денежный мешок.И у многих возникает соблазн запустить в него руку, забывая при этом, что наша профессия предполагает оказание помощи больному человеку. Значит, если есть у клиента деньги, то мы оказываем ему услуги по высшему разряду, а если нет, то отправляем к начинающим, т е к тем у кого амбиций поменьше? Поверьте, не только ясновидящие это видят. Простые люди это тоже чувствуют. Выводы делать вам- почему уходят пациенты? А есть еще сарафанное радио, которое работает вне зависимости от того,как разговаривать по телефону и с какими голосовым тембром. Если ты оказал помощь за большие деньги, а послезавтра у него не хватит денег на еду и он помрет от истощения ? Выводы опять делать вам. |
Автор: | Berkut [ 16 май 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты? |
Степаныч писал(а): Мне слово клиент не нравится по определению.Возникает ассоциация, что это денежный мешок.
Да и "пациент" - не очень. Как же называть? |
Автор: | Виктор_Иванович [ 16 май 2009, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степаныч во многом согласен! но работа массажиста тяжёлая и надо хорошо питаться! и как быть???? Я думаю ушёл пациент(клиент) и ненадо его напрягать,может действительно у человека временный финансовый кризис.Будет возможность прийдёт! А с нашей стороны достаточно его выслушать и с пониманием отнестись к этой ситуации! Пациент(клиент)очень чувствует наше отношение к нему!!! |
Автор: | Berkut [ 16 май 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор_Иванович писал(а): А с нашей стороны достаточно его выслушать и с пониманием отнестись к этой ситуации!
У психолога этого, возможно, было было и достаточно. Что такое - "отнестись с пониманием", если - " пусть приходит, когда деньги будут" ? |
Автор: | Kozhemyaka [ 17 май 2009, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем клиент отличается от пациента? Тем, что пациент верит, что его вылечат. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки, остальное всё правда. Не уделили должного внимания по стойке «смирно», массажист делал массаж с мимикой сдобной булочки, простыни на вид чистые, но не одноразовые, поставили не ту музыку, не понравился голос по телефону, слишком дорого и денег нет у людей и т. д. По моему это всё весьма маловажно. Люди идут к массажисту за результатом. Именно перед желанием пациента получить конкретный результат меркнет и слишком высокая цена за массаж и прочие недочёты и упущения со стороны массажиста. Если человек пришёл к массажисту до конца не осознавая цели своего прихода, то скорее всего он придерётся к чему угодно. Это типичный клиент, который любит когда ему пускают пыль в глаза. Для таких существуют салоны где полно «блестящих», но по сути пустых различных наворотов, примочек и мешуры. Если к массажисту приходит пациент, который не ощущает должного результата и массажист не может выяснить причину этого, то у пациента начинают закрадываться сомнения по поводу профессионализма массажиста и пациент уйдёт, да ещё на весь район растрезвонит, что массажист «никакой» и рано или поздно, массажисту придётся менять район дислокации. Если результат есть, которым пациент доволен и массажист всё чаще слышит в свой адрес замечания типа: «Я в первые за долгое время начал просыпаться без боли в спине» или «У меня начали джинсы спадать от антицеллюлитного массажа», то массажист очень скоро ощутит ненужность в саморекламе и в чрезмерных стараниях по угождению клиенту. Уверен, массажист не будет озадачивать себя вопросом типа «Почему уходят клиенты?», если в массажисте светится уверенность в своём профессионализме (а она должна светиться, если даже уверенности не хватает), если массажист умеет понять и толково объяснить пациенту что с ним и как он собирается решать проблему и достигать результата, при этом не сыпля мед. терминами, но и не скатываться на примитивные объяснения типа: поспали неудобно, перетрудились, вот и болит или кушаете много, а двигаетесь мало, вот и целлюлит. |
Автор: | Berkut [ 17 май 2009, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толково |
Автор: | Stepanich [ 17 май 2009, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Почему уходят клиенты? |
Как говаривал в свое время Иосиф Сталин - хорошего доктора народ прокормит. Будьте лучшими и работа будет бегать за вами. |
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |