Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Почему уходят клиенты https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=933 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | L.G. [ 24 янв 2015, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
royamn писал(а): Спина неподатлива от географического положения головы, а не от её мысленного и эмоционального содержания. Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить. Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши. |
Автор: | royamn [ 24 янв 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
L.G. писал(а): royamn писал(а): Спина неподатлива от географического положения головы, а не от её мысленного и эмоционального содержания. Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить. Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши. я имел ввиду если клиент, лежа на животе пытается разговаривать по телефону, приподнимая голову, и держа телефон в руках. понятно, что мышцы спины и поясницы при этом к массажу не готовы. у меня так всё время делала одна постоянная клиентка-начальница. сначала я ждал пока она договорит. потом я стал мягко придавливать ее голову к столу, а телефон класть сверху на ухо. а потом и вовсе сообразил о наличии громкой связи. с тех пор у нас полнейшая гармония |
Автор: | псковитянка [ 24 янв 2015, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
Клиент может уйти сразу же после первого сеанса, потому.что он решил.что массажист "сделал ему плохо". Я такой вариант проговаривала чисто теоретически, предупреждая клиентов о возможных болевых ощущениях после первых двух сеансов, а на этой неделе столкнулась на практике. У первичной клиентки "так болели мышцы.что она даже не пошла на тренировку" и с массажем она решила повременить. Я прямо вся в расстройстве-ведь не хочет слушать никакие объяснения, а ведь у неё типичный случай, когда после пятого сеанса " начали бы расти крылья". Хорошо,когда ходят подруги-друзья или коллеги парами-могут поделиться впечатлениями друг с другом и успокоиться. |
Автор: | Алексей Ляхов [ 16 мар 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
lana писал(а): oljga писал(а): сейчас все больше люди тратятся на свое здоровье но всё равно - недостаточно внимания здоровью уделяется... я имею ввиду - профилактике... Ну это уже наше славянское, в России не занимаются профилактикой, в России занимаются лечением, нас не победить |
Автор: | Алексей Ляхов [ 16 мар 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
royamn писал(а): L.G. писал(а): royamn писал(а): Спина неподатлива от географического положения головы, а не от её мысленного и эмоционального содержания. Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить. Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши. я имел ввиду если клиент, лежа на животе пытается разговаривать по телефону, приподнимая голову, и держа телефон в руках. понятно, что мышцы спины и поясницы при этом к массажу не готовы. у меня так всё время делала одна постоянная клиентка-начальница. сначала я ждал пока она договорит. потом я стал мягко придавливать ее голову к столу, а телефон класть сверху на ухо. а потом и вовсе сообразил о наличии громкой связи. с тех пор у нас полнейшая гармония Меня бесит, когда у меня во время массажа пациент по телефону трындит, я в этот момент чувствую себя рабом с опахалом |
Автор: | Алексей Ляхов [ 16 мар 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
Olga Knyazeva писал(а): А все ли интересуются у клиентов ,которые ушли от вас -о причине ? Ну мне например просто звонят и говорят что на работе загрузили, поэтому некогда или говорят что деньги кончились, одна вообще на звонки не отвечала |
Автор: | Kisselgoff [ 17 мар 2015, 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
Алексей Ляхов писал(а): Меня бесит, когда у меня во время массажа пациент по телефону трындит, я в этот момент чувствую себя рабом с опахалом Абсолютно аналогично! Ничего не имею против, когда нужна оперативная информация и разговор на уровне "да" и "нет" А когда просто треплются - или раб, или официант "кушать подано", или лакей.... Приходится делать больно, чтобы отпала охота трепаться |
Автор: | OliOlya [ 17 мар 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
Kozhemyaka писал(а): royamn писал(а): Не понял в чем проблема. Пусть себе смотрит. Я детям только так и делаю - я им мультик, они мне спокойный массаж Ну это была, явно не дитё. Проблема в том, что человек, при этом не присутствует на массаже, его внимание не направлено на процесс массажа и массаж превращается в механическое мятие мяса, то есть эффект от него как от тряски в автобусе по плохой дороге. Я думаю, это очень актуально, если клиент ставит перед массажистом лечебные задачи, что и было сделано этой клиенткой. Абсолютно согласна. Я еще всегда с дыханием работаю, какое уж тут дыхание. Именно поэтому мне категорически не нравится работать "на дядю" в крупных отелях и прочих богемных заведениях, потому что "любые капризы за ваш счет" и "я пытаюсь загнать себя в могилу побыстрее, прошу помощи", и отношение начальства в стиле: "если клиент просит надо помогать". Ко мне с плеерами приходили в ушах на массаж шеи и через дырочку в столе на телефоне текстили. Причем, одна из дам, что с плеером с развеселой музыкой пришла очень удивилась моей просьбе, и что у меня тут своя музыка не понравилось, но все-таки плеер убрала, кстати, в конце меня поблагодарила, сказала, что у нее двое детей и она в первый раз лет за 5 расслабилась. Потом стала постоянной клиенткой. |
Автор: | Hanna [ 17 мар 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
OliOlya писал(а): "любые капризы за ваш счет" и "я пытаюсь загнать себя в могилу побыстрее, прошу помощи" |
Автор: | Vityaz [ 18 мар 2015, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
Pablitta писал(а): А вот с телефоном я тоже категорически против. А что лучше? несколько минут разговора по телефону, и человек снова на массаже и душой, телом. Или з0апрет телефона, и он до конца массажа будет мыслями в другом месте, пока не решится вопрос? |
Автор: | AlenaR555 [ 13 ноя 2015, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
Хочу поделиться своими секретами, чтобы клиент не ушёл!!!! -стараюсь подстроиться под каждого(все уникальны в своём роде..) -всегда приветлива и старюсь хорошо выглядеть (в смысле, что ухоженные руки, чистый глаженный костюм или халат и т.п..) -под рукой всегда всё необходимое.. -стараюсь, действительно, работать на результат (а не ради денег), иногда, если требуется рекомендую обратиться к другим специалистам ("и всё же, было бы неплохо, если бы вы посетили такого то доктора...") -на рабочем месте стараюсь создать уютную обстановку (не яркий свет, лёгкая спокойная музыка, картина с фоном природы...) -всегда выслушиваю, не перебивая -никогда не говорю о своих проблемах -отношусь к пациенту, как будто он единственный... В итоге...через пару месяцев снова приходят ко мне!!! (ТТТ-не сглазить) |
Автор: | Kisselgoff [ 14 ноя 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
Нуууу....Ко мне они так быстро не возвращаются. Приходят и через 5, 7, 10 лет, и через 15, бывает, появляются. Встречаю, как родных, с нежностью. Столько вместе с ними пережито. И дети выросли, и внуки народились, и еще много чего произошло. Ну и к другим тоже походят-походят....И возвращаются. Кстати: интернет помогает! Классный ресурс! |
Автор: | VitaSM [ 15 ноя 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
dorsal писал(а): Яков писал(а): Это - норма в большинстве фитнесс-клубов. Цитата: - это должно стать нормой и при создании медицинских учреждений и СПА салонов и любых предприятий где есть работа с клиентами а у нас пациенты пытаются получить консультацию медперсонала, сидя на горшках - кабинки не имеют дверок, а служебный туалет администрация закрыла, и ключи только для личного пользования, а еще как собственная курилка |
Автор: | AlenaR555 [ 20 ноя 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
Ковальская Виктория Согласна с вами!!! |
Автор: | Боженка [ 17 фев 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему уходят клиенты |
может потому что люди ищут другие ощущения |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |