Массаж.Ру
http://www.massage.ru/forum/

Почему уходят клиенты
http://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=933
Страница 12 из 14

Автор:  L.G. [ 24 янв 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

royamn писал(а):
Спина неподатлива от географического положения головы, а не от её мысленного и эмоционального содержания.

Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить.
Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши.

Автор:  royamn [ 24 янв 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

L.G. писал(а):
royamn писал(а):
Спина неподатлива от географического положения головы, а не от её мысленного и эмоционального содержания.

Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить.
Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши.

я имел ввиду если клиент, лежа на животе пытается разговаривать по телефону, приподнимая голову, и держа телефон в руках. понятно, что мышцы спины и поясницы при этом к массажу не готовы. у меня так всё время делала одна постоянная клиентка-начальница. сначала я ждал пока она договорит. потом я стал мягко придавливать ее голову к столу, а телефон класть сверху на ухо. а потом и вовсе сообразил о наличии громкой связи. с тех пор у нас полнейшая гармония :|

Автор:  псковитянка [ 24 янв 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

Клиент может уйти сразу же после первого сеанса, потому.что он решил.что массажист "сделал ему плохо".
Я такой вариант проговаривала чисто теоретически, предупреждая клиентов о возможных болевых ощущениях после первых двух сеансов, а на этой неделе столкнулась на практике. :(
У первичной клиентки "так болели мышцы.что она даже не пошла на тренировку" и с массажем она решила повременить. Я прямо вся в расстройстве-ведь не хочет слушать никакие объяснения, а ведь у неё типичный случай, когда после пятого сеанса " начали бы расти крылья". :eek: :o
Хорошо,когда ходят подруги-друзья или коллеги парами-могут поделиться впечатлениями друг с другом и успокоиться.

Автор:  Алексей Ляхов [ 16 мар 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

lana писал(а):
oljga писал(а):
сейчас все больше люди тратятся на свое здоровье

но всё равно - недостаточно внимания здоровью уделяется... я имею ввиду - профилактике...


Ну это уже наше славянское, в России не занимаются профилактикой, в России занимаются лечением, нас не победить :?:

Автор:  Алексей Ляхов [ 16 мар 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

royamn писал(а):
L.G. писал(а):
royamn писал(а):
Спина неподатлива от географического положения головы, а не от её мысленного и эмоционального содержания.

Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить.
Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши.

я имел ввиду если клиент, лежа на животе пытается разговаривать по телефону, приподнимая голову, и держа телефон в руках. понятно, что мышцы спины и поясницы при этом к массажу не готовы. у меня так всё время делала одна постоянная клиентка-начальница. сначала я ждал пока она договорит. потом я стал мягко придавливать ее голову к столу, а телефон класть сверху на ухо. а потом и вовсе сообразил о наличии громкой связи. с тех пор у нас полнейшая гармония :|


Меня бесит, когда у меня во время массажа пациент по телефону трындит, я в этот момент чувствую себя рабом с опахалом

Автор:  Алексей Ляхов [ 16 мар 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

Olga Knyazeva писал(а):
А все ли интересуются у клиентов ,которые ушли от вас -о причине ?

Ну мне например просто звонят и говорят что на работе загрузили, поэтому некогда или говорят что деньги кончились, одна вообще на звонки не отвечала

Автор:  Kisselgoff [ 17 мар 2015, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

Алексей Ляхов писал(а):
Меня бесит, когда у меня во время массажа пациент по телефону трындит, я в этот момент чувствую себя рабом с опахалом

Абсолютно аналогично!
Ничего не имею против, когда нужна оперативная информация и разговор на уровне "да" и "нет"
А когда просто треплются - или раб, или официант "кушать подано", или лакей....
Приходится делать больно, чтобы отпала охота трепаться

Автор:  OliOlya [ 17 мар 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

Kozhemyaka писал(а):
royamn писал(а):
Не понял в чем проблема. Пусть себе смотрит. Я детям только так и делаю - я им мультик, они мне спокойный массаж


Ну это была, явно не дитё. Проблема в том, что человек, при этом не присутствует на массаже, его внимание не направлено на процесс массажа и массаж превращается в механическое мятие мяса, то есть эффект от него как от тряски в автобусе по плохой дороге. Я думаю, это очень актуально, если клиент ставит перед массажистом лечебные задачи, что и было сделано этой клиенткой.

Абсолютно согласна.
Я еще всегда с дыханием работаю, какое уж тут дыхание.
Именно поэтому мне категорически не нравится работать "на дядю" в крупных отелях и прочих богемных заведениях, потому что "любые капризы за ваш счет" и "я пытаюсь загнать себя в могилу побыстрее, прошу помощи", и отношение начальства в стиле: "если клиент просит надо помогать".

Ко мне с плеерами приходили в ушах на массаж шеи и через дырочку в столе на телефоне текстили.

Причем, одна из дам, что с плеером с развеселой музыкой пришла очень удивилась моей просьбе, и что у меня тут своя музыка не понравилось, но все-таки плеер убрала, кстати, в конце меня поблагодарила, сказала, что у нее двое детей и она в первый раз лет за 5 расслабилась. Потом стала постоянной клиенткой.

Автор:  Hanna [ 17 мар 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

OliOlya писал(а):
"любые капризы за ваш счет" и "я пытаюсь загнать себя в могилу побыстрее, прошу помощи"

:!:

Автор:  Vityaz [ 18 мар 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

Pablitta писал(а):
А вот с телефоном я тоже категорически против.

А что лучше? несколько минут разговора по телефону, и человек снова на массаже и душой, телом. Или з0апрет телефона, и он до конца массажа будет мыслями в другом месте, пока не решится вопрос?

Автор:  AlenaR555 [ 13 ноя 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

Хочу поделиться своими секретами, чтобы клиент не ушёл!!!!
-стараюсь подстроиться под каждого(все уникальны в своём роде..)
-всегда приветлива и старюсь хорошо выглядеть (в смысле, что ухоженные руки, чистый глаженный костюм или халат и т.п..)
-под рукой всегда всё необходимое..
-стараюсь, действительно, работать на результат (а не ради денег), иногда, если требуется рекомендую обратиться к другим специалистам ("и всё же, было бы неплохо, если бы вы посетили такого то доктора...")
-на рабочем месте стараюсь создать уютную обстановку (не яркий свет, лёгкая спокойная музыка, картина с фоном природы...)
-всегда выслушиваю, не перебивая
-никогда не говорю о своих проблемах
-отношусь к пациенту, как будто он единственный...

В итоге...через пару месяцев снова приходят ко мне!!!
(ТТТ-не сглазить)

Автор:  Kisselgoff [ 14 ноя 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

Нуууу....Ко мне они так быстро не возвращаются. Приходят и через 5, 7, 10 лет, и через 15, бывает, появляются. Встречаю, как родных, с нежностью. Столько вместе с ними пережито. И дети выросли, и внуки народились, и еще много чего произошло. Ну и к другим тоже походят-походят....И возвращаются.
Кстати: интернет помогает! Классный ресурс!

Автор:  VitaSM [ 15 ноя 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

dorsal писал(а):
Яков писал(а):
Это - норма в большинстве фитнесс-клубов.
Цитата:

- это должно стать нормой и при создании медицинских учреждений и СПА салонов и любых предприятий где есть работа с клиентами



:oops: а у нас пациенты пытаются получить консультацию медперсонала, сидя на горшках - кабинки не имеют дверок, а служебный туалет администрация закрыла, и ключи только для личного пользования, а еще как собственная курилка :mrgreen:

Автор:  AlenaR555 [ 20 ноя 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

Ковальская Виктория
Согласна с вами!!!

Автор:  Боженка [ 17 фев 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему уходят клиенты

может потому что люди ищут другие ощущения

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/