Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Работать на государство, на хояина или на себя? https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=1976 |
Страница 3 из 12 |
Автор: | Ириска [ 01 сен 2008, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кража клиентов-это когда вы переманиваете клиента от другого специалиста,причём нечестными способами.Например:"Не идите к этому массажисту,говорят он рёбра ломает своим пациентам,и вообще дерёт в три шкуры.А я такой замечательный.Белый и пушистый. Наработать "клиентуру"-это когда у вас появляются свои постоянные пациенты.Они возвращаются к вам снова и снова,приводят своих друзей и родственников.Слово "клиентура"не зря стоит в кавычках.Вообще то у массажистов пациенты. Насчёт рекомендаций согласна,и среди медиков попадаются горе-специалисты.НО!! Среди немедиков их больше! Насчет ответственности:Я не знаю как у вас,Дмитрий,а у нас так:за ошибки массажиста без мед.образования несёт ответственность работодатель,а медик отвечает сам за себя,вплоть до уголовного наказания!И кстати говоря открыть свою фирму и заниматься лечебным массажем имеет право только сертифицированный массажист с мед.образованием И с личной ответственностью у меня лично всё в порядке.Переживаю за результат лечения зачастую больше чем сам пациент!Равнодушные недолго задерживаются в этой профессии.Для таких есть работа попрестижней и полегче! |
Автор: | Дмитрий Таль [ 01 сен 2008, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ириска писал(а): Кража клиентов-это Если Вы работаете по найму в поликлинике, то все пациенты, которые там к Вам приходят -это не Ваши пациенты. Приглашать их к себе в другое место в Израиле - нарушение трудового соглашения. Более того, в крупной больничной кассе Маккаби, где я работал, запрещено принимать частным образом всех пациентов, застрахованных в этой кассе. А это более трети всех израильтсян. На сотрудника возложена обязанность удостовериться в том, что его частные пациенты не являются клиентами Маккаби. В том числе и те, что ходят к нему с тех пор, когда он еще в Маккаби не работал. Ириска писал(а): появляются свои постоянные пациенты Евгений и Зуфар вылечивают своих пациентов раз и навсегда и поэтому они к ним уже не возвращаются. Ириска писал(а): а медик отвечает сам за себя И много Вам известно случаев, когда мед. работник из своего кармана возмещал причиненный вред? В Израиле это делают страховые компании. Каждый мед. работник имеет страховку на случай "профессиональной халатности". А с тем, у кого нет соотв. квалификации, страховая компания договор не заключит. Ириска писал(а): И с личной ответственностью у меня лично всё в порядке.Переживаю за результат лечения
Я имел ввиду юридическую ответственность. |
Автор: | Ириска [ 02 сен 2008, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человек не является чьей-то собственностью,и волен сам выбирать,куда ему ходить и к кому. Остеопороз,болезнь Бехтерева,рассеянный склероз вы тоже лечите раз и навсегда?Да Вы волшебник! |
Автор: | А.Я. [ 02 сен 2008, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгении, вы правда не понимаете? а может вы сразу родились таким великим массажистом и реабелитологом? И у вас сразу попер клиент? |
Автор: | Olga Knyazeva [ 02 сен 2008, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Дмитрий Таль"] Вот это - да! Но у нас за такой "набор" увольняют без выходного пособия и пенсии. Называется это - кража клиентов. Для того .чтоб уволить массажиста по таким мотивам -этот пункт должен обговариваться в трудовом договоре .В латвии -нет такого пункта в договоре ,и вообще есть трудовая инспекция .не так то просто уволить человека произвольно и вообще смешная формулировка "кража клиентов"Люди ходят на массаж в госучреждения по страховке ,очереди на несколько месяцев вперед ,поликлиникам хоть бы справиться с этим потоком людей со страховыми полюсами ,а не то .чтоб обговаривать моменты кражи пациентов |
Автор: | Ириска [ 02 сен 2008, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня предложение: Давайте не будем цепляться к словам и фразам!А то мы так дойдём до обсуждения орфографии и пункткации с детальным разбором ошибок и описок,с ссылками на грамотические правила! |
Автор: | А.Я. [ 02 сен 2008, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кража пациентов, да ... В мешок и на дачу к Товарищу Саахову |
Автор: | Ириска [ 02 сен 2008, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бывает ещё кража массажистов?Работает,работает,а потом рр-раз,и конкуренты переманили!Чё делать? |
Автор: | Дмитрий Таль [ 02 сен 2008, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
oljga писал(а): чтоб уволить массажиста по таким мотивам -этот пункт должен обговариваться Оговаривается. В обязательстве, которое подписывает каждый массажист так и написано, что он не имеет права принимать клиентов больничной кассы частным образом и ответственность выяснить это лежит на самом массажисте. Смешно или нет, а это данность. Я перевел термин на русский язык, как "кража", в дословном переводе это "утягивание". Может, это не смешно? На иврите звучит так - "мешихат метупалим". В Латвии массажистам живется легче, как видно. В Израиле вообще положение наемного работника весьма неустойчивое. Могут уволить в любой день, без объяснения причин. Ириска писал(а): У меня предложение: Давайте не будем цепляться к словам и фразам!А то мы так дойдём до обсуждения орфографии и пункткации с детальным разбором ошибок и описок,с ссылками на грамотические правила!
Давайте. |
Автор: | Ириска [ 02 сен 2008, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше я работала в SPA-центре.Там сразу предупредили,за переманивание клиентов-увольнение без разговоров.Учитывая,что в основном клиентами были иностранцы,и массаж входил в пакет услуг,предупреждение это было излишним.Представляю себе реакцию какого-нибудь англичанина или датчанина,пригласи я его к себе домой на массажик! Вопрос к Дмитрию: А где вы тогда находите пациентов частным образом?А вдруг ваш пациент утаил от вас информацию что у него договор с больничной кассой?Или забыл?Или не знал? |
Автор: | Дмитрий Таль [ 02 сен 2008, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я из больничной кассы уволился. И теперь ни о чем не беспокоюсь. У нас в таких местах работают в основном начинающие специалисты. Вот свою работу в Израиле и я начинал с такого места. Это добавляет "очки" в резюме, т.к. является определенным свидетельством квалификации. В больничные кассы все-таки серьезно отбирают. Но на каком-то этапе специалисты "вырастают" из этих рамок. Обычно это 2-3 года. |
Автор: | А.Я. [ 02 сен 2008, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Дима? Нде , мне тоже интересно, если ТОП-Сикрет, напишите в лмчку! |
Автор: | Ириска [ 02 сен 2008, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уволились и в свободное плаванье?А люди к вам приходили только по рекламе?А если они были из больничной кассы,вы им отказывали?Я правильно поняла? |
Автор: | Дмитрий Таль [ 02 сен 2008, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основная моя работа - преподавание массажа. Кроме того веду частный прием. В основном приходят пациенты по рекомендациям тех, кто был раньше. Сейчас я уже не связан обязательствами перед больничной кассой, т.к. наше трудовое соглашение прекращено. |
Автор: | lana [ 02 сен 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не собираюсь ставить под сомнение способности Евгения или Зуфара... каждому - свое.. Я часто убеждаюсь, что мои пациеты\клиенты не хотят лечиться. Я говорю им о необходимости курса массажа, они соглашаются , но ходят до достижения первого результата и купирования болевого синдрома, то есть - день, два и..... появляются через определенное время с теми же симптомами. Я даже примерно знаю - кого из них когда ждать... Кабина автомобиля остается та же... маршруты командировок - те же...даже кондиционер дует в то же плечо.... менять никто ничего не собирается или не может. Вот это у меня и получается категория "постоянные клиенты" |
Страница 3 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |