Текущее время: 18 апр 2024, 07:10

Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:04

Pablitta писал(а):
Вы приводили цитатник из Библии.
Мне думается, что там сказано не столько о глубине знаний того и другого, а почтительности тоже. Почтение - как понимание ценности личности, волею судеб призванной оказаться учителем.

Вот это совершенно правильно! Речь идет о почтении и уважении. А глубину и основательность знаний судить не нам, а потомкам

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:07

Лучшее почтение - взаимное.
Меня совершенно не напрягает, когда ученики блещут своими знаниями. А чтобы пытались меня поучать - не помню.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:10

У меня большой опыт и в учебе и в преподавании. Все время занят и тем и другим. ))
Хочу сказать, что учеников как раз раздражает попытки учителя бескомпромиссно навязывать свою точку зрения. Вот я этого не делаю. Я привожу аргументы и предлагаю самим сформировать точку зрения.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:13

Дмитрий Таль писал(а):
Лучшее почтение - взаимное.
Меня совершенно не напрягает, когда ученики блещут своими знаниями. А чтобы пытались меня поучать - не помню.

Если уж обратились в сторону Библии, то и об этом там есть: когда ноги учеников были омыты Учителем.

Так что как всегда - процесс взаимообразный... Но это в идеале.
На деле почтительность не воспитывается в европейской части бывшего СССР.

Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:16

Своих учителей-очень уважаю.Восхищаюсь!До сих пор как ученик-спрашиваю,советуюсь и ...продолжаю обучение.Даже какая нибудь простая кажется вещь,в обсуждении приобретает сочный,содержательный фон.


+7-920-271-74-50
КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ г.НОВОМОСКОВСК.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 16:52

DRAVES писал(а):
Учитель сам должен тоже постоянно учиться,иначе это не учитель,а фуфло.
    С Уважением.

Учиться у кого?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 08:56

Ильич, как вариант, - учиться у самого себя, у самого себя великого учителя =)) Сидишь (или лежишь) и осознаешь себя самого и вдруг инсайт - я есть великий учитель. Сперва, до инсайта, должен быть катарсис, конечно... Штука неприятная, но если переживаешь, то хлоп! и инсайт - я великий учитель =) Это важно чтобы до инсайта. Иначе так и останешься в уверении что дерьмо =)))


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 10:13

Катарсис-очищение, инсайт- озарение. Зуфар, ты в этом значении слова эти употреблял? Эти слова многозначные.


Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Асхил
Претензии в свой адрес принимаю раз в неделю-вчера..


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 13:44

Когда учиться становится не у кого, значит - ты стал буддой. )))


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 14:43

Третьим будешь? Буд-д- у.Такие научат. :-D


Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Асхил
Претензии в свой адрес принимаю раз в неделю-вчера..


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:05

Ух ты. Внесу ясность.
Ни на какие семинары и мастер-классы не пойду.
В моей специфике - учиться не у кого.
А вот тем для анализа - сколько угодно. Да еще приходится заниматься самоанализом: что к чему и что не так.
Практическая работа - это постоянный источник вопросов, которые надо обдумывать, анализировать, решать, делать выводы.
Так и движется методика: через анализ собственных ошибок, накладок и непоняток
Да еще пытаюсь вынести на общее обсуждение: всегда нужна помощь и совет со стороны

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:56

Stepanich писал(а):
Катарсис-очищение, инсайт- озарение. Зуфар, ты в этом значении слова эти употреблял? Эти слова многозначные

Да, Степаныч. А какой еще смысл есть у этих слов?

Катарсис - это всегда больно. Я частенько применяю этот катарсис как прием освобождения. Обычно это больно психологически, нежели физически. Но потом инсайт - вспышка-облегчение. С психосоматикой можно и без этих процессов, но с ними быстрее и более глубже, что ли.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:27

Зуфар,научи ...а...?


Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 08:42

Волна писал(а):
Зуфар,научи ...а...?

Да, легко! Смотрите и перенимайте! =)

И медитируйте на эту тему:
Чтобы найти Истину, не должно быть ни веры, ни неверия. Верующий такой же, как неверующий, ни один не найдет Истину, потому что их мысли сформированы образованием, окружающей средой, культурой и собственными надеждами и страхами, радостями и печалями. Ум, который не свободен от всех этих условных влияний, никогда не сможет найти Истину, что бы он ни делал. Как может ум, который напуган, завистлив, алчен, обнаружить то, что вне его самого? Ум найдет только его собственные проекции, образы, верования и умозаключения, на которые ум ловится. Чтобы выяснить, что истинно или что ложно, ум должен быть свободен. Поиск Истины без понимания себя имеет очень малое значения. (Джидду Кришнамурти).

Когда ум не ведает пространства своей пустотности, он замещает свой опыт без центра и периферии опытом центральной точки отсчета, исходя из которой воспринимается все остальное. Эта точка — центр, присваивающий себе все переживания, — есть наблюдатель, эго, субъект. Не ведая своей пустоты, ум порождает иллюзорный опыт бытия «я». (Кьябдже Калу Ринпоче).

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 12:29

а как протестировать-мой ум свободен или нет? :)


Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему