Текущее время: 25 апр 2024, 17:29

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 07:36

Alena

прикалываться обожаю - медом не корми дай похихикать :lol:


Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78

http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как корректно "слить" клиента?

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 14:56

Тема "слить клиента", видимо, всегда актуальная. В значительной мере наша работа носит чисто интуитивный характер.
Иногда самому непонятно, на основании каких причин принимается решение.
Объяснить это невозможно.
А вот настроение и вопросы клиентов часто подсказывают дать им адекватный ответ в конкретной ситуации.
Например, в моей практике, когда начинаются расспросы - а не вредно ли это, есть ли противопоказания, а у меня вот есть варикоз...
Даже без анализа ситуации понятно: работать тут невозможно.
И я, старый комедиант, со всей убедительностью и искренностью, говорю: в этом же здании, с торца, есть современная клиника ангиохирургии. Проконсультируйтесь, и тогда приходите.
Еще ни одна не пришла после этого....

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как корректно "слить" клиента?

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 18:34

Я один раз уехал в отпуск в Индию. Как раз звонила весьма сложная пациентка, я ей сказал, что уехал навсегда :grin: Она расстроилась, не могу сказать, что расстроился я)))

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как корректно "слить" клиента?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 17:33

Сейчас я, как только почувствую нечто, начинаю всячески рекомендовать своего сменщика.
И молодому мастеру подспорье, и мне, старику, отдых
Молодым всегда дорога
Старикам - почет ( и мне этого достаточно) 8)

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron