Текущее время: 18 апр 2024, 13:21

Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 12:26

Pablitta писал(а):
Кино для отдыха от города, изменений в нем, гогота и матершины под окнами культурно алкоголизирующего населения спального района.
Антидепрессант.

Обязательно посмотрю, особенно с учетом Ролана, - Большой Мастер был...

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 17:27

Pablitta писал(а):
Из нежного, трепетного, детского... "Деревня Утка" http://www.kinopoisk.ru/film/44149/.

Вот оно на трекере:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2094692

Деревня Утка
picГод выпуска: 1976
Жанр: Сказка
Продолжительность: 01:23:42
Режиссер: Борис Бунеев
В ролях: Ролан Быков, Оксана Дубень, Елизавета Алексеева, Елена Санаева, Александр Потапов, Вадим Захарченко, Георгий Милляр, Вадим Александров
Описание: Однажды Оля узнала от бабушки, у которой проводила каникулы, что в их старом деревенском доме живет добрый и озорной домовой Шишок. Девочка с радостью поверила в бабушкину байку - и Шишок появился. Новый друг провел с девочкой все каникулы, проказничая и веселя всю деревню...
Дополнительная информация: применен фильтр MSU smart deblock, упаковка в 3 прохода.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Xvid 720x536 (1.34:1) 25.00fps 1937kbps 0.201bpp
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384Kbps

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 02:05

Сегодня разговор пойдет о фильме, который по меткому выражению младшего Райкина, вошел в меня, "как гвоздь в масло", о фильме, который смело можно было бы назвать по его эмоциональному эффекту "Солнечным ударом".
Речь пойдет о фильме 73 года режиссера Линдсея Андерсена "О, счастливчик!"
Мы же все были антисоветчики и фильм этот - словно глоток свободы, обжигал гортань своей Новизной, своим Стебом, своей какой-то непомерной Свободой и ... Всевозможностью, что ли. Помню, что я ходил под впечатлением недели две. А чего стоят зонги Алана Прайса! Он тогда со своими "Зверями" был в фаворе, и его манера пения придавала особый шик ленте. Возможно, Вы удивитесь, но саундтрек с этого фильма слушаю почти постоянно, когда хочется встряхнуться, и, поверьте, он не потерял своего очарования до сих пор, звучит вполне современно. Он тоже, кстати, лежит на треккере.
А какая игра Малколма МакДауэлла (Malcolm McDowell) - с ума сойти. Я тогда впервые повстречался с его творчеством и полюбил этого гениального актера на всю жизнь.
Ну, а теперь читайте слова профессионала, смотрите и наслаждайтесь...
==============
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2395780
О, счастливчик! / O Lucky Man!
Год выпуска: 1973
Страна: Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 02:58:07
Перевод: советский дубляж
Режиссер: Линдсэй Андерсон /Lindsay Anderson/
В ролях:
Малколм МакДауэлл /Malcolm McDowell/, Рэйчел Робертс /Rachel Roberts/, Ралф (Сэр) Ричардсон /Ralph (Sir) Richardson/, Алан Прайс /Alan Price/, Хелен Миррен /Helen Mirren/, Линдсэй Андерсон /Lindsay Anderson/, Мона Уошборн /Mona Washbourne/, Артур Лоу /Arthur Lowe/, Дэнди Николс /Dandy Nichols/
Описание:
Сюрреалистическая музыкальная притча о привратностях капиталистического общества, на примере приключений простого продавца кофе. Актеры в это фильме исполняют сразу несколько ролей, что задает своеобразный тон картины.
User Rating: 7.8 /10 (2.246 votes)
Примечания:
Этот фильм даже имел успех в советском прокате в середине 70-х годов, будучи представленным как американская комедия о приключениях коммивояжера. Для тех застойных времен многое в картине Линдсея Андерсона казалось невероятно смелым и в моральном, и в художественном плане. Хотя мало кто из поклонников авантюрной и немного странной притчи (в том числе благодаря новеллистической композиции, своеобразным зонгам Алана Прайса, которые как бы комментировали действие, и неожиданным сценам «фильма в фильме», отстраняющим все повествование от зрителей и превращающим в некий карнавал, всеобщий бал-маскарад) догадывался, что в результате безжалостных операций блюстителей идеологической и нравственной чистоты лента была сокращена минут на сорок.
Выбрасывались целые сцены — как излишне откровенные, так и предосудительные с воинствующей атеистической точки зрения марксистов, которые сильнее клерикалов обиделись на эпатажные выпады режиссера. Путешествующий по зеленым холмам Англии наивный и простодушный, как вольтеровский Кандид, герой в блистательном исполнении Малколма Макдауэлла в один из моментов фильма, выйдя на дорогу и напросившись в попутчики, выбрасывал неизвестно как оказавшуюся в его руках длинную палку. Лишь редкие зрители, знавшие полный вариант, могли оценить сарказм Андерсона, поскольку в изъятой предшествующей новелле британский искатель счастья, по-новому причастившийся у груди святой блудницы в храме Божьем, получал в награду также и посох, словно претендовал отныне на роль пастыря.
Кстати, вся картина, справедливо сопоставлявшаяся с едкими образцами английской и французской сатирической традиции эпохи Просвещения, гораздо очевиднее (что особенно заметно сейчас) предвосхищает постмодернистские поиски режиссеров «новейших волн», так как она сама, её автор, присутствующий в кадре, и его герои постоянно примеривают на себя различные маски, играют по несколько ролей. Они воспринимают реальность как большую игру, нескончаемый праздник, в котором тот, кто не улыбается, выглядит настоящим глупцом. Герой же, способный вести себя глупее глупого и даже откровенно придуриваться, получая от этого немалое наслаждение, на самом деле может быть умнее умного, относиться ко всему происходящему в своей жизни и в мире вообще как к фикции, причудам воображения, шутовским вывертам самого Господа Бога. Между прочим, Линдсей Андерсон, беспощадно испытывающий свой персонаж на мужество оставаться счастливым «в этом лучшем из миров» (согласно адаптированному Лейбницу), поневоле воплощает образ Создателя во плоти или deus ex machine, который в финале не наказывает грешников, не возносит благочестивых на небеса, а просто устраивает грандиозное торжество, во время которого стирается грань между вымыслом и реальностью. Все — балаган!


Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 13:51

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=60508
Комиссар


Жанр: драма
Год выпуска: 1967-1988
Продолжительность: 01:43:56

Режиссер: Александр Аскольдов

В ролях: Нонна Мордюкова, Ролан Быков, Раиса Недашковская, Людмила Волынская, Василий Шукшин, Люба Кац, Павлик Левин, Дима Клейман, Марта Браткова, Игорь Фишман, Отар Коберидзе, Леонид Реутов, Виктор Шахов, Валерий Рыжаков, Владимир Васильев, Сергей Никоненко, Виктор Ильичёв, Семён Морозов, Алексей Панькин

Описание: В разгар гражданской войны, когда части Красной Армии заняли небольшой южный городок, комиссар Вавилова поселяется в многодетной еврейской семье для того, чтобы родить ребенка. Вавилова привыкла к суровой мужской военной жизни. Казалось бы, в ней не осталось ничего женского. Поэтому беременность приводит ее в ужас. Однако, после родов она постепенно "оттаивает", проникается любовью к сыну. Но жестокое время диктует свои жестокие законы...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 13:53

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3028341

Служили два товарища


Жанр: трагикомедия
Год выпуска: 1968
Продолжительность: 01:33:00

Режиссер: Евгений Карелов

В ролях: Олег Янковский, Ролан Быков, Владимир Высоцкий, Ия Саввина, Анатолий Папанов, Николай Крючков, Петр Крылов, Б. Силантьев, Николай Бурляев, Алла Демидова, Ростислав Янковский, Роман Ткачук, Николай Дупак, Валентина Березуцкая, Юозас Будрайтис, Николай Парфёнов, Вениамин Смехов, Юрий Кузьменков, Татьяна Иваненко, Валентина Сперантова, Евгений Марков

Описание: Гражданская война. К красным попадает трофейный киноаппарат - новенький французский "Патэ". Штаб решает использовать этот случай для аэросъемки вражеских укреплений. Бывший фотограф - солдат Андрей Некрасов - назначается кинооператором. Под "надзором" Ивана Карякина, недавно разжалованного в рядовые за неуважение к воинской дисциплине, Некрасов приступает к выполнению задания...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 14:54

О да, "Комиссар", снятый с полки и показанный фестивально, драл душу...
Как и "Гадюка" по Толстомуhttp://www.kinopoisk.ru/film/44448/
Кстати, недавно вдруг взяла и прочла оригинал. Оказалось, неплохо, а главное прописано всё тщательно, причинно-следственные связи, так сказать.


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:06

Kisselgoff писал(а):
Служили два товарища

Ну, когда же я выжму из Вас, братья мои "по оружию" ... ну, хоть мало мальски, малюсенького такого обсуждения! Ну, я положим смотрел Оба Ваших фильма, но многие молодые не смотрели, - чего ж не рассказать, чем запомнился фильм, Что Вас так задело за живое!
Смелее, Други, складывать свои мысли в слова совсем не страшно ... и в угол не поставят, и оценку никто ставить не будет, - написать, как ... ДЛЯ СЕБЯ, - глянь, - оно и для Других случится!

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:12

Pablitta писал(а):
"Гадюка" по Толстому


А я этого не читал и не смотрел. Вообще с Толстым у меня трудно, дальше его автобиографического Детства у меня дело не пошло. Ну, еще про барыню, что на станции, "Обира́ловка" под железную машину сиганула, читывал. А, вот, "Войну и Мир" от корки до корки, или "Воскресение", ну, никак ручонки не дотянутся, - Такая Печаль!
Уж, если, кого перечитывать, то раннего Бунина, Тургенева, Достоевского ... и то не дотягиваюсь - Кап-Кап, - Это горькие мои слезы...

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 04:28

Смотрел фильм "Комиссар", сделанный примерно в то же время как "Служили два товарища"
Фильмы сделаны были во время юбилея Советской власти, во время жесткой цензуры и безусловного пресечения всяческого инакомыслия.
От этого их достоверность многократно повышается.
Вот "Комиссар". Быт беднейшей еврейской семью со множеством детей. Нищета. Гражданская война. Быстрая смена власти, от красных до зеленых и белых
И дети играют, малышня. С нарисованными на детских мордочках усами они из деревянных маузеров расстреливают кукол. Кричат:"Выходите, и вам ничего не будет!"
И тут же бьют с размаха детским кулачком по тряпичной кукле
А потом привязывают сестренку к деревянной качели и раскачивают, чтобы та могла разбить голову о стену забора
И от детских игр становится жутко

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 09:18

Ладно. Теперь - "Служили два товарища". Сюжет напоминать не буду.
Что поразило?
Андрей и Иван попадают в плен к махновцам. Того и гляди, поставят к стенке. Андрей разрабатывает план побега, и они вместе сбегают, при этом Андрей, сохраняя хладнокровие, уносит драгоценную камеру из штаба махновцев. Бегут, отстреливаются. Сбежали. Спаслись. Оба.
Тут же попадают в плен к красным. Комиссарша в кожаной тужурке (А.Демидова), не особо вникая в подробности, приказывает их расстрелять. Короче, конец. В последний момент Некрасов среагировал, сбежал из-под расстрела, остановил машину с командиром, и спасся и сам, и спас товарища, Ивана Карякина.
Затем в штабе смотрят отснятый материал. Оказывается, не получилось ничего. И тут, глядя прямо в глаза, на глазах у всех, Иван предает товарища, который вот только что спас его. И считает, что это правильно, так и надо - предавать друга, но по идейным соображениям. То есть публично - то все правильно, хорошо, так и надо.
Предавать громко, гласно, публично, глядя в глаза предаваемому.
Потом тут же, как ни в чем не бывало, просит показать подаренный Андрею маузер.
Вот что поразило.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 10:08

Фил. Вы - разочарование дня.
Под маркой "Толстой" в русской литературе замечено трое: Лев Николаевич (которого вы читали, и который ну никак не мог написать "Гадюку", поскольку к описываемому моменты уже почил), А.К. - Алексей Константинович, поэт и драматург, тот еще раньше нас покинул, ну и Алексей Николаевич (отцовство спорно, говорят, и не Толстой он, а Бостром) - советский писатель. Вот этот последний и является автором "Гадюки", а также "Аэлиты" и "Гиперболоида инженера Гарина".

Сюжет: на глазах у юной купеческой дочки убивают ее семью, попутно треснув и ее по голове. А - выжила, "живучая как гадюка". В больничке влюбилась в кавалериста и с ним же ушла в полк, стала полноправным бойцом, отмстила убийце родителей, потеряла в бою любимого командира. А дальше кончилась война и она пытается очередной раз выжить - на этот раз в тухлой коммуналке на скучной работе. В квартире ее ненавидят и называют за глаза гадюкой, на работе она всех раздражает. А потом вдруг снова влюбляется. На этот раз не взаимно. И не выдерживает, что избранницей оказывается ее же соседка по квартире, сублимировавшая в себе всё то, что ей претит - это самое совецкое мещанство, кудряшки-рюшки и тд - пристреливает ее из боевого пистолетика своего. Надо отметить, что Ольга (Гадюка) при этом всю жизнь в девственницах и прожила, несмотря на кавалерийский полк.


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 14:20

Kisselgoff писал(а):
Предавать громко, гласно, публично, глядя в глаза предаваемому.
Потом тут же, как ни в чем не бывало, просит показать подаренный Андрею маузер.
Вот что поразило.


КисельгоФФ - Браво, - Вы Праздник дня!
Наконец и слова нарисовались!
Вот, бы Чудо случилось и ... какое-нибудь Обсуждение затеялось, а тоя прям не знаю, прям начинаю думать, что ВСЕ (!!!) массажисты в школе не учились, буковки в слова складывать не умеют, - Так Грустно!
Ну, хоть То, что тут писалось, кто-нибудь посмотрел?
Может закрыть тему нахрен, раз никому не интересно (ну, почти никому, - пишут - двое, трое! - Обидно, да!)

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 15:19

Сорок первый (фильм, 1956)
По палящим пескам среднеазиатской пустыни движется, преследуемый белыми, умирая от жажды, отряд красноармейцев во главе с комиссаром Евсюковым. На боевом счету у лучшего стрелка отряда Марютки — сорок убитых белогвардейских офицеров. В последнем бою по захвату каравана взят в плен белый поручик-аристократ Говоруха-Отрок, направленный с дипломатической миссией от Колчака к Деникину.

Красноармейцы пытаются вернуться к своим, борясь с враждебной пустыней. Наконец, они выходят к побережью Аральского моря, где Мария, Говоруха-Отрок и несколько бойцов берут лодку, чтобы достичь большой земли. Все красноармейцы гибнут во время шторма, а Мария с поручиком оказываются выброшены одни на остров. Они находят убежище в хижине рыбака и вынуждены ждать. Во время этого ожидания они сближаются и, в конечном счёте, влюбляются друг в друга.

Когда к острову приближается судно, они первоначально думают, что это возвращаются рыбаки. Поняв, что на судне белогвардейцы, Говоруха-Отрок бросается к берегу, но Мария, которой был дан приказ не сдавать поручика живым, стреляет своему любимому в спину.

https://www.youtube.com/watch?v=B_q5LyO7NGA :cry:


Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 16:31

Pablitta писал(а):
Фил. Вы - разочарование дня.


Ну, Что же Тут Делать??? - Сирота я горемычная, необразованная дубина!!!
Ну, вот, Слава Богу, что Сайт Такой Хороший есть, а на нем Паблита, - если чо и пропустил, то подскажет, научит, - СлААААвА П-А-Б-ЛИ-Т-Е!!!!!!!
=============
Фильм я Ваш вспомнил, - Хорошая картина и Тема прямо в Сексуальную падает Сама!
Помню, что по фильму она там моется на кухне с голым торсом на глазах у соседей, - которые, разумеется, в шоке!
Тут две темы, мне сдается:
1) О неприятии среднестатистической посредственностью Эксремальной личности
2) Ну, нахрен здоровому мужику баба-мужик в юбке, если он не голубой и не извращенец!
Со второй темой совсем не интересно, - это Аз и Омега!
А, вот с Первой, - есть что подумать!
И сразу История всплывает из Жизни...
==========
История про Тезку.

Работаю я, значится, в Академическом институте, а на дворе - середина 80-х. А в то время было принято на овощебазы посылать, - картошку, тыблоки поперебирОВЫВАть, пользу, значится, Родимому Отечеству, шобы Ученый не только мозгами помогал, но и руками.
История та оченно хорошо показана у Рязанова в "Гараже"...
Дай ему Бог, Здоровья, кстати!

Первая встреча с Тезкой до сих пор, как живая, стоит у меня перед глазами...
Осень глубокая на дворе, Октябрь, может Ноябрь, - погода точь- в точь, как сегодня на дворе: снега нет, но знойко и Не комфортно. Смотрю мужик, какой-то, Бритый налысо, в какой-то Хламиде, типа свитера и ... с голыми ногами в сандалях ... на улице с ящиками работает! Навожу справки - наш Академический, из нашего же Отдела, из Головного офиса (а я тогда уже в Клинике психиатрической, на Каширке служил, помогал энцефалографам и ЭВМ правильно фунициклировать, Офисных людей не знал, путался) и ... зовут, как меня!
Надо сказать, что я Своего Лидера нахожу ... по запаху, что-ли, порою, думаю, мне достаточно просто постоять рядом и подышать с ним одним воздухом. Ну, уж, если Чел рот открыл и изрек пару слов, - тут и говорить нечего!
Жить без Лидера - очень не комфортно, потому, что в таком случае надобно Самому себя за шиворот "Через Тернии" таскать, а Это бывает проблемно, ибо ... Цель уходит, теряется, баррадирует по небосводу, порою исчезает Вовсе. А с Лидером, за его Спиной, как-то спокойно и уютно: знаешь, Куда рыть и Душою уютно!
Короче, Тезка вошел в меня, по Райкину-младшему, "Как иголка в масло", - Духовно, мне казалось, выросли в одном общем Чреве, Одной матери, хотя Время все расставила по своим местам и Тезка сейчас бомжарит в Большом Яблоке, а я - мучительно ищу Свое Место в Родной стороне...
Но это потом стало понятно, а Тогда мы были Братья по Духу и Тезка открыл мне, какой-то Новый Мир...
У него была своя Теория Оздоровления, - что-то производное от Порфирия Иванова, где одеваться надобно было так, чтобы имелся "градиент температуры", при котором "шлаки отходят в нужном направлении"... Поэтому, надобно было побриться наголо, ходить зимой в сандалях и без рукавиц, дабы конечности органона охлаждались, а нутро, сталыть, было в тепле.
А мне что, Лидер сказал, Директива принята и понята - Единорог под козырек и пошел исполнять! Да, кстати, мы с ним Оба были с Одним Рогом, только он - Яблоня, а я - Вяз и годков ему было насыпано чуть больше.
Короче, бреюсь налысо, вместо хламиды надеваю осенний плащ и сандали на босу ногу - так и отходил всю зиму. Причем никакого дискомфорта не было, если не считать, что пятки постоянно трескались и доставляли некоторый дискомфорт, то ли от солей на асфальте, то ли просто от перепада Температур. Тогда же усвоил, что возможности органона, Реально, если не безграничны, то Велики, как минимум, ибо при босой прогулке в течение 45 минут при Т= минус 22 слегка, слегка подмерзали пальцы на левой ноге, что проходило практически безболезненно!
И, надо сказать еще, что моя фотомордия - абсолютно не фотогенична и за усю Жизню я накопил только Два отличных снимка: первый сделан на выпускной в школе (17 лет), второй - снимок экспромтом в фотоателье на Арбате, где мне 38, - просто шел мимо, а мне для чего-то надобно было сфоткаться, на документ какой-то, - зашел, счелк, - и документ в коллекцию для внуков!
Все это я к тому, что, если меня побрить налысо, то рожа становится не просто НЕ приятной, а Уголовной какой-то!

Ну, вот, фишки на доске расставлены, преамбуле конец и переходим к Главной мысли, за что мы зацепились в самом начале...

А я затеял в этот год - да, именно так, точно: на дворе осень 1984-года, мне 29 лет,- поменять Академию на другую работу попроще, но поденежней. Ну, и когда устраивался, еще с волосами ходил и не босиком. А устроился, - побрился и зимой, значится, в сандалях на босу ногу на работу прихожу. Получилось "Уголовник в сандалях." К этому надобно добавить,что фирма была чисто инженерного плана Контора и работали там далеко не Гении от Науки, а простые Инженеры от сохи, далекие от диалектического осмысления Проблем Мироздания, а вполне с конкретным, Контрастным видением Того, Как надобно жить на свете и, что Можно, а, Что нельзя.
Академия, к слову сказать, Тоже с трудом схарчила Тезку, ибо его фотомордия имела еще и Ярко-среднеазиатский прононс, хотя родился он в Твери, а в Физтех поступал из Днепропетровска, - т.е., был Абсолютно Русский по ментальности и говору чувак, но с генотипом, где какой-то Азиат наследил. Терпели, но с трудом, по тому, что копейки платили и никто из семейных там не выдерживал долго ослино-инженерное седло на себе таскать, на котором, взгромоздясь на твою спину, Научники ехали в свой Нейрофизиологический Рай. При этом инженер, без которого они ничего не могли в принципе, был самым презираемым Челом в Институте, если не считать лаборантов Вивария.

До сих пор помню одну обиду...
Новый год, в Институте вечер, причем не Общий, а какой-то частный, куда приглашались ВСЕ бабенки института и стояла приписка, типа "Приглашаются молодые (мужики) научные сотрудники".
У меня дети в коках пищат, а они, суки, размножаться хочут ... только с "учеными". При этом надобно сказать, что бывало инженера защищались как нейрофизиологи, - редко, как исключение, но бывало, если ты имел Крутейший дипломатический Дар и искусство Нравится Всем без исключения (или взял Шефа за глотку, причем Так, что он пикнуть не мог - это пожалуй Главное),- после чего тут же беспощадно изгонялись из Института!
При этом Реальная Большая Наука делалась именно Там, где Инженера пускали в Исследователи. Такой была группа Улиточников, процентов на 75 состоящей из инженеров. Институт работал на крысах, кролях и человеке (наша группа и еще пару Клиник), а была группа, работавшая на Улитках, самых обыкновенных Слизнях, поскольку Мозг улитки представлял собой "одну" Большую Клетку, - было проще работать!
Как им удалось пролезть в Это Игольное ушкО, - сие знает, наверное, только Сам Творец, да те самые Инженеры, кто такую "хохму" учудил...

Но я отвлекся.
Итак, наевшись инженерного геноцида - простипомы местные (а они, поверьте моему опыту, именно такими и были, поскольку деваться то им некуда было, поскольку мужика-Исследователя в Институте было по пальцам перечесть,- все бабы, которых Начальники лабораторий и принимали на работу по известному принципу,- и они вкушали инженерной плоти ... по будням, а только по праздникам, Официально, геноцидом занимались!!!) трахаться, понимаешь, со мной, "в законе", не хотят, да, и зарплату тоже не хотят нормальную платить, - решился я на побег в более простую Ауру, но не учел, То обстоятельство, что Терпеть меня с моими "Кренделями", такого Особого, никто не будет, ибо ... смотри выше.

Что тут началось!!! Давай увольняйся, шобы духу твоего тут не было, а то, понимаешь, "он же и нас заставит босиком зимой ходить". Т.е., "обществу" был брошен Вызов, который им был воспринят однозначно: "Это Он Думает, что он (хи-хи) нормальный, а мы - ВСЕ - отстой!"
При этом, клянусь, никогда я никому не говорил,что именно Так нужно жить, а только объяснял Смысл Теории, которой придерживался. Но и Этого было Слишком! Посредственность Выталкивала из своих рядов Не похожего на всех, иными словами, типичная история про "гадкого утенка", вне зависимости от того, стал ли он Лебедем или нет!

Усидеть то я усидел, с лишком три года, после чего, в 33, таки заслужил "погоны научные", о чем писал уже, ... но, каких же Сизифовых Трудов мне Это стоило поначалу!
==============
Вот, думаю, в чем же мораль сей басни?
Наверное она проста: уж, если попал в "рабочий класс" НЕ НАДО ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ПОСРЕДСТВЕННОЙ ТОЛПЫ и будет табе спокойная жизнЯ. Как то так получается.
Либо, едва родившись "гадким утенком", сразу надобно в Лепрозорий себя готовить!
Проблема одна: Иде взять Такой Лепрозорий, как у Стругацких в "Гадких Лебедях", - может, кто-нить знает и поделится рецептом?
Внуки подрастают - может из них чего-нить путное проклюнется и надобно будет ...

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 16:40

Я сломалась на втором абзаце.


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему