Текущее время: 28 мар 2024, 16:18

Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 14:00

Это был наш, родной, милый сердцу уральского слушателя, шансон. Да еще в советскую застойную эпоху, когда слова лишнего нельзя было сказать.
И вот появился он:

Город древний, город длинный имярек Екатерины,
Даже свод тюрьмы старинной здесь положен буквой "Е".
Здесь от веку было тяжко, здесь пришили Николашку,
И любая помнит башня о Демидовской семье.
Мостовые здесь видали марш победы, звон кандальный,
Жены верные рыдали, шли на каторгу вослед.
И фальшивые монеты здесь Демидов шлепал где-то
И, играючи, за это покупал весь белый свет.

а потом это:

Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой,
А если я усну, шмонать меня не надо!
Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой
И тоже пьешь когда-то до упаду.

Это был первый альбом, с которого он стал всеми любим и известен:1984 (1995) - Вези меня извозчик (оригинальная запись 1984 г.)
01. Александр Новиков - Вези меня,извозчик (04:56)
02. Александр Новиков - Куда ведут пути-дорожки (03:18)
03. Александр Новиков - Я вышел родом из еврейского квартала (03:37)
04. Александр Новиков - Город древний (03:56)
05. Александр Новиков - Гостиничная история (04:23)
06. Александр Новиков - В захолустном ресторане (03:59)
07. Александр Новиков - Рублики-копеечки (02:37)
08. Александр Новиков - Похороны Абрама (03:40)
09. Александр Новиков - Кляузник- сосед (03:31)
10. Александр Новиков - Телефонный разговор (02:57)
11. Александр Новиков - Фаэтон (04:11)
12. Александр Новиков - Меня еще не раз посадят в лужу (02:36)
13. Александр Новиков - Помнишь,девочка? (03:33)
14. Александр Новиков - Вы уезжаете... (03:33)
15. Александр Новиков - Катилась по асфальту (04:22)
16. Александр Новиков - Улица Восточная (04:05)
17. Александр Новиков - Развязать бы мой язык (05:10)
18. Александр Новиков - В магазине грампластинок (03:58)
Ну, а потом 6 лет неволи, свобода....всесоюзная известность:
Александр Новиков / Полная дискография
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3245640

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 15:02

И в середине 80-х метеором, фейерверком взлетела слава...Слава Вячеслава Бутусова, вокалиста уральской группы:
Гуд-бай, Америка текст песни
Наутилус Помпилиус


Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход.
Good-bуe Америка, о,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье.
Ла-ла-ла-
Ла-ла-ла-
Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.
Good-bуe Америка, о,
Где я не буду никогда.
Услышу ли песню,
Которую запомню навсегда

Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус. Лучшее. ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2664692

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 17:31

Когда все застарело, заскорузло, когда давило ощущение полной бесперспективности, безысходности и беспросветности, был застойный социализм и эпоха застоя - наступила перестройка!
Символом перестройки стали песни Виктора Цоя. Например:

Вместо тепла - зелень стекла, вместо огня - дым, из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла, день догорает с ним, на пылающий город падает тень.

Припев:
Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен: "Перемен! Мы ждем перемен!"

Электрический свет продолжает наш день, и коробка от спичек пуста, но на кухне синим цветком горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе - эта схема проста, и больше нет ничего, все находится в нас.

Припев:
Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен: "Перемен! Мы ждем перемен!"

Мы не можем похвастаться мудростью глаз и умелыми жестами рук, нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг, и вдруг нам становится страшно что-то менять.

Припев:
Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен: "Перемен! Мы ждем перемен!"

Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен: "Перемен! Мы ждем перемен!"

Кино (Виктор Цой) - Неремастированная CD-дискография (1989-1995)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2608835

Ну, а что получилось в результате перестройки - сами видите

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 07:17

Стас Пьеха - популярный певец и шоумен, респект ему. Но мы очень хорошо помним его бабушку - Эдиту Пьеху ( Илону Броневицкую мы пропустим). Эдита была самой стильной и элегантной женщиной не просто эстрады, а, пожалуй, всего Советского Союза. Пела она с небольшим иностранным акцентом, что подчеркивало ее польско-французский шарм.
Эдит-Мари Пьеха 31 июля 1937 года родилась в шахтёрском городке Нуайель-су-Ланс на севере Франции в 200 км от Парижа (департамент Па-де-Кале). Отец — Станислав Пьеха, умер в 1941 году от силикоза, шахтёр, мать — Фелиция Королевска — полька, жили во Франции, куда приехали в поисках работы. Старший брат Павел Пьеха (1927—1944), после смерти отца 3 года работал в шахте, умер от туберкулёза в 17 лет. Во Франции Эдита говорила на двух языках — немецком и французском. Когда закончилась война, она с классом и их учительницей пела французский гимн «Марсельезу».
В 1946 году вместе с матерью, отчимом — шахтёром Яном Голомбом и младшим братом Юзефом (род. 1945)[3] уехала в Польшу, жили в шахтерском городе Богушуве в Силезии. Обучаясь в школе, учила польский язык, так как живя во Франции, его не знала[2], пела в хоре. Эдита хотела стать учительницей, поэтому училась в педагогическом лицее в Валбжихе (окончила с отличием), занималась спортом.

В 1955 году, после конкурса в Гданьске, получила направление на учёбу в СССР[3]. Эдита выбрала Ленинград, педагогический институт им. Герцена. Но по приезде в СССР выяснилось, что в том году не было набора на кафедру психологии, и Эдита поступила в Ленинградский государственный университет им. Жданова (ЛГУ) (окончила в 1964 году). Занимаясь на отделении психологии философского факультета Ленинградского университета, учила русский язык, записалась в хор польского землячества, а позднее была приглашена руководителем ансамбля студентов консерватории Александром Броневицким в ансамбль.
В новогоднюю ночь с 1955 на 1956 по приглашению Александра Броневицкого выступила с ансамблем студентов консерватории в Ленинградской консерватории с песней «Красный автобус» (Autobus czerwony) Владислава Шпильмана (на польском языке).
Первое же выступление стало триумфом польской студентки — она четыре раза пела "на бис", а буквально на следующий день о ней и о студенческом коллективе узнал весь Ленинград. Концерты мешали учёбе в университете, и наоборот. Эдита добилась, чтобы ей разрешили учиться заочно, для этого она ездила в Москву на прием к министру образования.
Стала солисткой ансамбля, который в 1956 году получил название «Дружба». Это название придумала сама Эдита Пьеха перед выступлением ансамбля 8 марта 1956 года в филармонии. Уже в 1956 году Пьеха снялась в документальном фильме «Мастера ленинградской эстрады» с песнями «Красный автобус» и «Гитара любви», в том же году на «Ленгрампластмассе» были записаны первые её грампластинки. В 1957 с программой «Песни народов мира» ансамбль «Дружба» и Эдита Пьеха завоевали золотую медаль и звание лауреатов VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве и после этого стал профессиональным коллективом Ленконцерта.

Однако свою профессиональную творческую деятельность артистка отсчитывает с осени 1957 года — когда впервые увидела своё имя на афише. Вместе с «Дружбой» Э. Пьеха выступала в десятках стран мира, в том числе в Польше, Чехословакии, ФРГ, Финляндии, ГДР, Венгрии, Австрии, на Кубе, в Гондурасе, Боливии, Перу. Э. Пьеха пела на сцене парижской «Олимпии» по приглашению Б. Кокатрикса, выступала в Монголии, США, Афганистане.
В 1959 году ансамбль «Дружба» был расформирован за пропаганду джаза, за то что певица коверкает русский язык, а музыканты ансамбля — стиляги. В новом составе ансамбль возобновил свою деятельность после смотра в Министерстве культуры, благодаря Александру Броневицкому.
За 20 лет работы в ансамбле «Дружба» приходили и уходили многие музыканты. Неизменными оставались руководитель коллектива Александр Броневицкий и солистка Эдита Пьеха. Но летом 1976 года Эдита Пьеха рассталась с Броневицким и ушла из «Дружбы». Певица организовала свой ансамбль, музыкальным руководителем которого стал выпускник Ленинградской консерватории Григорий Клеймиц.
Стала первой исполнительницей многих песен лучших советских авторов: работала с композиторами А. Флярковским, О. Фельцманом, М. Фрадкиным, А. Петровым, Г. Портновым, С. Пожлаковым, В. Успенским, Я. Френкелем, А. Пахмутовой, поэтами Р. Рождественским, И. Шафераном, Е. Долматовским, Н. Добронравовым, Л. Ошаниным, И. Корнелюком и др.

Эдита Пьеха + ансамбль "Дружба"
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4468496

Более 20 дисков-гигантов записано на фирме «Мелодия», песни из которых вошли в золотой фонд советской и российской эстрады. Многие песни были выпущены фирмами грамзаписи во Франции, на Кубе, в ГДР, Польше, других странах. Гастролировала более чем в 40 странах мира. На Кубе была удостоена титула «Госпожа Песня», дважды выступала на сцене парижского зала «Олимпия» (в том числе 47 концертов подряд), стала первой из советских эстрадных артистов, выступивших в Боливии, Гондурасе, Афганистане.

В 1968 году на IX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии на конкурсе политической песни за песню «Огромное небо» певица получила три золотых медали, а одна из песен композитора В. Успенского («Следующий!») в её исполнении получила первую премию в конкурсе, организованном фестивальным Комитетом борьбы с фашизмом.

На международной музыкальной ярмарке MIDEM в Каннах Э. Пьеха завоевала для фирмы «Мелодия» за рекордные, миллионные тиражи грампластинок с записями певицы, главную награду — «Нефритовую пластинку».

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 06:45

40 лет назад был в Ленинграде на концерте этого эстрадного исполнителя. Он был знаменит и востребован по всей стране, выступал по телевидению в немногочисленных в то время развлекательных программах.
Впечатление великолепное, сильнейшее, с шармом, экспрессией. Вот это был талант!
БАГЛАЕНКО ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ (1934-1988) – исполнитель цыганских песен и романсов. Сильный, приятного тембра голос, сдержанная манера исполнения, в формировании которой сказалась хорошая профессиональная школа, непосредственность и яркий темперамент - все эти качества выдвинули Валентина Баглаенко в ряды лучших исполнителей цыганских песен.

Валентин Баглаенко - Твои глаза. Песни и романсы
Жанр: Романс, этно
Год выпуска: 1979
Лейбл: Мелодия ЛЗГ [C60 11237-38]
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: APE
Треклист:
Сторона 1
01. Я из бoльшoгo лeca (Б. Кyрчишвили - В. Шишкoв)
02. Твoи глaзa (O. Хрoмyшин - В. Крyтeцкий)
03. Звeздa пeчaли (Л. Нaзaрoв)
04. Никyдa зa пecнeй я нe eзжy (O. Кyцeнкo - C. Дaвыдoв)
05. Хoчeшь - cмeйcя, хoчeшь - плaчь (В. Eфрeмoв - В. Крyтeцкий)

Сторона 2
06. Твoи глaзa зeлeныe (Б. Фoмин)
07. Cлyшaйтe ecли хoтитe (М. Шишкин - A. Дeниcьeв)
08. Прocти мeня зa вce (Cтaринный рoмaнc)
09. Кoгдa в прeдчyвcтвии рaзлyки (Д. Aшкeнaзи - Я. Пoлoнcкий)
10. Oтрaдa (М. Шишкин)
11. Милaя (Cтaринный рoмaнc)

Эстрадный оркестр п/у В. Нореца (1-5),
В. Баглаенко и В. Литвиненко - гитары (6-11)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3978955

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:40

Интересно ваше мнение (правда, еще не легенда):
http://www.youtube.com/watch?v=MlpLrFaW1nU


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 12:02

Не могу сдержаться, чтоб не поделиться дивным актерским (и звуковым) дуэтом Сергея Шакурова с его сиповатостью и проникновенностью и Евгения Дятлова, профессионального, очень мягкого баритона в Белой Гвардии (сериал):
http://www.youtube.com/watch?v=L0Ddy4j-eXM


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:25

Он был одним из очень немногих зарубежных исполнителей, которому было дозволено петь для советских слушателей. Обаятельнейший красавец-француз американского происхождения, с узнаваемым с первых нот голосом, от которого тащилось ( именно тащилось!!!!) все женское население СССР, и тоже мужики.

Joe Dassin - Поёт Джо Дассен (vinyl rip)
Жанр: Pop
Год выпуска диска: 1980
Производитель диска: CCCP. фирма "МЕЛОДИЯ" С60-13005-6
Трэклист:
01. Если Бы Тебя Не Было (Et Si Tu Nexistais Pas) [0:03:31.58]
02. Альбатрос (L' Albatros) [0:03:13.59]
03. Моя Музыка (Ma Musique) [0:02:58.51]
04. Это Не Изменит Мир (Ca Va Pas Changer Le Monde) [0:03:04.56]
05. Привет (salut) [0:03:19.72]
06. Елисейские Поля (Les Champs - Elysees) [0:02:39.32]
07. Если Тебе Грустно (Si Tu T' Apples Melancolie) [0:03:16.55]
08. Бабье Лето (L' Ete Inndien) [0:04:33.55]
09. Насвистывая На Холме (Siffler Sur La Colline) [0:02:40.60]
10. Дорогой Отца (Le Chemin De Papa) [0:02:29.48]
11. Моя Прекрасная Звезда (Ma Bonne Etoile) [0:02:39.15]
12. Булочка С Шоколадом (Le Petit Pain Au) [0:03:25.02]
13. Америка (L' Amerique) [0:02:25.47]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2882067

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:29

Все бесконечно долгую новогоднюю ночь ждали, что глубоко под утро будут "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", и там наконец услышим хотя бы одну песню этого всенародно любимого и обожаемого итальянца. Мужики - в восторге, женщины - в экстазе.

Toto Cutugno - Тото Кутуньо


Жанр: Pop, Chanson
Носитель:LP
Год выпуска: 1985
Лейбл: © Мелодия
Страна-производитель: СССР
Треклист:
Сторона 1
1. Итальянец (L'Italiano) 3:55
Cutugno, Minellono
2. Только мы (Solo Noi) 4:02
Cutugno, Minellono
3. Одни (Soli) 4:04
Cutugno, Minellono
4. Моя Женщина (Donna, Donna Mia) 3:00
Cutugno, Peregrini, Bongiorno
5. Мне нужна твоя душа (Voglio L'Anima) 3:40
Cutugno, Minellono
Сторона 2
1. Будь что будет (Sara) 4:04
Cutugno, Minellono
2. Влюбленные (Innamorati) 3:55
Cutugno
3. Моя музыка (La Mia Musica) 4:16
Cutugno
4. Вспышка (Flash) 3:20
Cutugno, Peregrini, Bongiorno
5. Женщина (Donna) 3:36
Cutugno, Minellono
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4723800

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 05:00

"Песняры": "Александрина". Леонид Борткевич:
https://www.youtube.com/watch?v=oyiJK3gIETg

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 05:03

"Песняры": "Вологда". Анатолий Кашепаров:
https://www.youtube.com/watch?v=wfMtyq3 ... q3XWD0#t=0

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:30

Ветлицкую люблю :Yahoo!:

Наталья Ветлицкая - Дискография
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2237415

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:54

Эта девочка с конкурса детских талантов Индии войдет в историю. Она попросила с ней станцевать самого Митхуна Чакраборти. И Чакраборти с ней танцевал! Это легенда 100%

https://www.youtube.com/watch?v=CRJ4WpvFp5w

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 06:08

Заброшенное шоссе. Памяти Хэнка Вильямса

Марина Ефимова: Сейчас в Америке, среди любителей музыки кантри, очень моден певец, точнее бард, Хэнк Вильямс-младший. Далеко не все знают о его отце, тоже певце и сочинителе песен в стиле кантри, которого звали просто Хэнк Вильямс. Хэнк Вильямс не был создателем музыки стиля кантри. Им считается его предшественник Джимми Роджерс. Но вот, что говорит о Вильямсе нэшвильский журналист, знаток музыки кантри Джек Мили.

Джек Мили: Хэнк Вильямс был новатором. В том смысле, что первым ввел в народную музыку, ее называют музыкой хилл биллис, то есть, простаков, он ввел в нее элементы других жанров, поп музыки, церковных гимнов, начинавшегося тогда рок-н-ролла. Словом, сделал музыку кантри съедобной для миллионов слушателей, сделал ее популярной.

Марина Ефимова: Музыкальная карьера Хэнка Вильямса продолжалась только 4 года, за которые он успел стать эталоном музыки кантри. А всего он прожил на свете 29 лет. С 1923 года, по 1953-й. Первое его выступление по радио состоялось зимой 1949 года в Нэшвиле, в святая святых музыки кантри - в концертном зале Гренд Ол Опри, где он спел блюз "Ностальгия по любви". Слова этой песни в переводе звучат вполне банально.

Она ушла, как уходит сон,
И я готов был заплакать,
Но передумал и написал ностальгический блюз.

Надо сказать, что песня эта, одна из очень немногих в репертуаре Хэнка Вильямса, была написана не им. Он только обработал то, что услышал когда-то от своего единственного учителя Руфуса Пейна. В нашей передаче участвует историк Палаты славы и музея музыки кантри Джон Рамбл.

Джон Рамбл: Никто ничего не знает о Пейне, кроме того, что он был уличным певцом в Алабаме. И что уроки игры на гитаре, которые были единственным музыкальным образованием Вильямса, ему давал именно Руфус Пейн. Руфус показал ему несколько аккордов и, очевидно, познакомил с блюзом, потому что потом с блюза Хэнк начал.

Марина Ефимова: Хэнк Вильямс был из семьи тех малоимущих белых, которых на Юге презрительно называли "белый мусор". С восьми лет мать посылала Хэнка на улицу торговать орехами. И он всегда старался встать на том углу, где пел Руфус. Прозвище Руфуса было "ти-тот", потому что он, чаще всего, пел без слов, а просто "ти-ти-ти-ти-ти-ти-ти-тот". Еще Руфус любил подражать разным звукам и голосам птиц. Его ученик освоил и этот урок.

Джон Рамбл: Хэнк Вильямс любил имитировать не все звуки, а только паровозные гудки. Интересно, что для него эти гудки были не зовом дальних стран, а символом абсолютного одиночества. Одна из лучших его песен - "Одинокий гудок".

Марина Ефимова:

Нас везли по девятке из Северной Каролины,
И вдруг я услышал этот одинокий, одинокий гудок.
И только тут я осознал, что нет у меня теперь ни дома, ни девушки,
Что я разбил сердце своей любимой, что я стал номером, а не именем,
И все, что я слышу, это одинокий, одинокий гудок.

Марина Ефимова: Вообще говоря, начал Хэнк Вильямс вовсе не с печальных песен. Лет в 15 он бросил школу, собрал маленький оркестрик, который назвал "Кочующие ковбои", и начал, как и почти все молодые поэты, с веселья и озорства.

Эй, симпатичная, что тут вообще варится?
Не состряпаем ли мы что-нибудь вместе?

Хэнк Вильямс женился по великой любви на красивой и властной Одри Мэй Шеппард. Но очень скоро Одри начала ревновать Хэнка к его страстному увлечению творчеством, к его растущей славе, к друзьям музыкантам. Хэнк страдал и пил. Одри страдала и злилась. После рождения сына, Хэнка Вильямса-младшего, Одри получила в подарок песню "Холодное сердце".

Ты моя единственная мечта,
Но ты боишься всего, что я делаю,
Как я могу переубедить твой подозрительный ум,
И растопить твое холодное, холодное сердце?

Хэнк Вильямс пил не только из-за семейных неприятностей. У него было тяжелое хроническое заболевание - врожденный дефект позвоночника, который прозевали в детстве и который, постепенно, делал его калекой. Он жил с постоянными болями. Но и это не все.

Джон Рамбл: Хэнк был человеком настроения. Он был то в эйфории, то в мрачном унынии. Конечно, сейчас бы у него диагностировали маниакально-депрессивное состояние и пытались бы его лечить. Но, по-моему мнению, у него была болезнь поэтов. Конечно, смешно сравнивать Хэнка Вильямса с Шелли или Рембо, которые погибли молодыми, но в своем жанре, и на своем уровне, Вильямс делал то же, что делали они: превращал и свою эйфорию, и свое уныние в искусство, в песни.

Марина Ефимова:

Я люблю тебя, детка, но пойми: Господь сотворил меня бродягой,
Я не могу нигде осесть, потому что моя судьба - заглядывать за поворот дороги,
Но когда я умру, и ты будешь стоять у моей могилы, знай, что это Господь увел своего бродягу домой.

Марина Ефимова: Брак с Одри, после нескольких ссор, расхождений и возвращений, в конце концов, окончательно распался. Одри ушла, и песни Хэнка начали наполняться слезами.

Джон Рамбл: Чтобы понять Хэнка Вильямса, надо представить себе, каким он был удивительным исполнителем. Исполняя песню в сотый раз, он, казалось, переживает ту самую боль или радость, или страсть, из которой эта песня когда-то родилась. И это невероятно трогало сердца. Как говорят у нас в таких случаях, "он тебя пронимает, берет тебя за живое".

Марина Ефимова: Его, по мнению многих, лучшая песня и одна из лучших американских песен вообще "Я так одинок, что вот-вот заплачу".

Я в жизни не помню таких долгих ночей,
Я смотрю на одинокую звезду на лиловом небе,
И с ужасом понимаю, как ты далеко,
И одинокий паровозный гудок так одинок,
Что не может лететь.

Какое-то время у Вильямса оставалась надежда, что жена вернется, и он, как тысячи покинутых до и после него, обманывал себя надеждой. Например, в песне "Твое сердце - обманщик".

Наступит время, когда ты пожалеешь о том, что ты отшвырнула любовь,
Слезы польются по твоему лицу, как дождь,
И губы начнут повторять мое имя,
Ты не подашь виду, но твое сердце выдаст тебя.

Джон Рамбл: Его жизнь была особенно тяжелой из-за того, что ему, как и всем музыкантам приходилось постоянно быть в дороге, кое-как есть, кое-как спать. Это просто поразительно, сколько он успел написать при такой жизни. Но, в конце концов, дело все же дошло до операции, после которой ему давали опиум в качестве обезболивающего. И Хэнк начал злоупотреблять этим зельем. У него развалилась семья, ему было не справиться со своим алкоголизмом, и поэтому его уволили из нэшвилской Гренд Олд Опри. И он начал жить по присказке: "Не волнуйся, все равно ничего не выйдет".

Марина Ефимова:

Мне все равно, наступит завтра или нет,
Когда она ушла, весь мир ушел с ней.

Диктор: В новогоднюю ночь 1953 года, 17-летний Чарльз Кар нанятый в Монтгомери, вез Вильямса из Алабамы в Западную Виржинию на концерт. Около Ратлиджа в штате Теннеси, дорожный патруль остановил Кара за превышение скорости. Полицейский заглянул в машину и сказал: "А пассажир-то твой выглядит покойником". "Он напичкан снотворным", - ответил Кар, заплатил 25 долларов штрафа и помчался дальше. Поэтому никто даже точно не знает, в каком штате умер Хэнк Вильямс.

Марина Ефимова:

Моя леска порвалась,
Крючок застрял в песке,
Моя жена ушла к другому.
И как бы ни боролся, как бы ни старался,
Мне не уйти из этого мира живым.

Джон Рамбл: Из-за того, что Хэнк умер таким молодым, он остался молодым навсегда. Он не успел никому наскучить, он не потерял голос, он не начал повторяться, он не разбогател. Его жизнь осталась яркой, короткой вспышкой. И поэтому, когда мы говорим о Хэнке Вильямсе, мы всегда говорим не только о человеке, но и о легенде. Он - романтическая фигура, певец, который жил и умер ради своего искусства.

Марина Ефимова:

Я качусь, как брошенный камень, мне 22 года,
Я еще не плохой и не хороший,
Просто парнишка, как вы,
Заблудившийся на заброшенном шоссе.

Мне пришлось слышать многих имитаторов Хэнка Вильямса, и здесь, и еще в России в 70-х годах. Многие пели очень хорошо. Но всегда в их пении чего-то не хватало. Толи самоиронии, то ли того живого страдания, которое невозможно сымитировать, то ли южного выговора. Или, может быть, того, о чем сказал сам Хэнк Вильямс: "Надо много лет нюхать конский навоз, чтобы научиться петь так, как поет хилл биллис".

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 06:11

А вот песню Хэнка Уильямса "Джамбалайя" поет 4-летний Хайес Хантер, и ему подпевает уже внук, но тоже знаменитый и легендарный, Хэнк Уильямс-младший:

http://www.youtube.com/watch?v=etffxJVAwIc

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему