Текущее время: 19 апр 2024, 22:56

Заголовок сообщения: Re: 5 вращений - юн 5 передвижений -син 6 ци в древнем Кита

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 11:26

Для radiks: загляните в личку - кажется вам пришло письмо.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 5 вращений - юн 5 передвижений -син 6 ци в древнем Кита

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 12:32

Спасибо Махмуд! Письмо увидел, почитаю. :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 5 вращений - юн 5 передвижений -син 6 ци в древнем Кита

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:58

Попробую немного прояснить ситуацию по У син – у юнь.
Начну с общеизвестной звезды в круге. Мы часто употребляем здесь термины как : позитивная негативная\деструктивная связь, порождающая, угнетающая и тд
По смыслу это не верно.
Одна стихия не порождает другу, она трансформируется в другое состояние, которое и называется термином * такая –то стихия*. Это можно уподобить последовательности нот в октаве.
Нота ДО имеет диапазон частот, и превышение этого диапазона хоть на 1 гц уже относит этот звук к ноте РЕ и так по нарастающей в мажерной октаве, и по убывающей в минорной октаве.
Поэтому дерево не рождает огонь, а трансформируется в огонь, то есть , происходят качественные изменения характеристик функций, которые определяются действием уже из другого центра власти, или, это уже другая нота.
То, что мы называем деструктивной, подавляющей связью, на самом деле регулирующее, ограничивающее влияние на ЧРЕЗМЕРНОЕ разрастание соответствующей стихии, либо подавляющее влияние на направленную в противоположном направлении стихию.
Это система сдержек и противовесов направлена работу ци в условиях, которые мы называем *нормой* функционирования жизнедеятельности организма.

На каждую из 5 стихий в рамках У син приходится по 72 дня\градуса. Только стихия почва разбита на 4 отрезка по 18 дней\градусов и разделяет оставшиеся 4 стихии на 4 сектора. ( это всем известно).

Разговор о 18 днях\градусах, и 72 днях\градусах,откуда они взялись и их влияние.
Почва, это трансформированная земля, и обладающая сильным сродством к земле. Из земли трансформировались все 5 стихий,
или , говоря языком частот: это октава, где диапазон частот от и до, поделенные внутри на 5 звуков – интервалов частот, которые в совокупности дают Октаву или период в 1 год.
У нас 4 сезона или 4 основные стихии, а вот чтобы произошла трансформация из одной стихии в другую нужны условия и время . Время – это те самые 18 дней, а условия диктует почва от имени земли. Вот эти конкретные условия между двумя соседними стихиями и есть почва ( трансформированная часть земли) которая за 18 дней обеспечивает трансформацию одной стихии в другую. В эти 18 дней оказывают влияние на земные и на небесные правила другие законы, они подчинены законам 9 ци. ( Этого нет в медицинских канонах. ) Это из базовой теории мироздания даосских канонов.
Если коротко . То наше измерение является частью целостной структуры из 36 измерений. Которая поделена на 4 больших сегмента по 9 измерений и внутри каждого сегмента: есть 6 низших миров и 3 высших мира. ( 3 высших мира в других философиях соединяются в одну и поэтому получается 7, то есть 6 низших и 7й высший)
6 низших мировом в 4х сегментах это 24 низших мира ( аналоги на 24 сезона ци, 24 основных пульса, 24 канала в человеке)
3 высших мира в 4х сегментах 12 высших миров\измерений, это те же 12 годовых ци, 12 каналов и тд но на другом уровне.
Вот эти все 36 миров собрались *за круглым столом* и договорились создать единый общий мир, где они все будут представлены – так появился человек, со всеми внутренними противоречиями и различными интересами *представителей разных уровней миров*.
Все эти 36 миров действуя одновременно, но дают одному миру быть главным определенный отрезок времени, равный году, суткам… Поэтому полный цикл всех 9 миров ( 3 высших и 6 низших ) в четырех секторах главенствуют внутри человека в течение 36 дней. Но так как главенствуют раз в янь и раз в инь, то полный цикл равен 72 дням. Вот вам и период одной стихии в 72 дня, далее цикл повторяется под главенством следующего сегмента ( а их всего 4 ), вот вам и 4 сезона по 72 дня.
(везде принцип голографии ).
А вот на структуру 18 дневного периода влияют другие законы, не относящиеся к законам иглоукалывания, потому как в межсезонье стихий, влияние самих стихий крайне мало, и проявляются законы девятки и восьмерки. а это уже совсем другая история.

Так что, в этом мире случайностей нет, все взаимосвязано и взаимообусловлено на все есть причина и следствие.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 5 вращений - юн 5 передвижений -син 6 ци в древнем Кита

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 16:03

О точках шу сердца.
несколько фрагментов из канонов.

1. это из канона 脈經 *О пульсе* Ван шу хэ. 3 век.

歧伯曰:少陰者,心脈也。
шао инь это структура сердца.

心者,五臟六腑之大主也。
Сердце это главный хозяин 5 органов цзан и 6 фу.

心為帝王,精神之所舍,其臟堅固,邪不能客。
Сердце соответствует государю, это дом, где пребывает душ шэнь, (тогда) органы цзан крепкие, и сё патоген не может проникнуть ( в сердце).

客之則傷心,心傷則神去,神去則身死矣。
(если) проникает , то тогда в сердце печали\тоска, сердце повреждается и тогда дух шэнь покидает (его), дух шэнь покидает (сердце) и тогда тело умирает.

故諸邪在于心者,皆在心之包絡
Поэтому, все патогенны сё имющиеся в сердце ( на самом деле) находятся в окутывающей\опоясывающей сети Ло вокруг сердца.

包絡也者,心主之脈也,故少陰無輸焉。
Окутывающая сеть Ло это структура хозяина сердца и поэтому шао инь не имеет точек шу (на канале).
-----------------------

Это из канона 黄帝内經太素 Хуанди нэйцзин тайсу, 6 век, о котором сказано, это и есть Хуанди ней цзинь, его первое издание. Позднее издание , переведенное Виногродским содержит объм текста в 2,5 раза меньше оригинала.

问曰:《九卷》心有二经:谓手少阴,心主
В ( 9 свертке) говорится:
сердце имеет 2 канала-цзинь: имеется ввиду ручной шаоинь и хозяин сердца.

手少阴经不得有输。手少阴外经受病,亦有疗处。
Ручной шаоинь ( сердце) не имеет возможности иметь точки шу.
Ручного шаоинь от внешних каналов цзинь также может получать болезни, которые также необходимо лечит.

其内心脏不得受邪,受邪即死。
Его (ручного шаоинь) внутренний орган цзан сердце не может получить патоген -сё, получить сё, значит умереть.

答曰:经言心者,五脏六腑之大主,精神之舍,其脏坚固,邪不能客。
канал –цзинь говорящий о сердце это главный хозяин 5 цзан и 6 фу, чистый дух шэнь их соединяет, поэтому органы цзан крепкие и патоген-сё не может в них проникнуть.

客之则心伤,心伤则神去,神去即死。
(когда сё ) проникает, то ранит сердце, сердце страдает и тогда дух шэнь покидает (его), дух шэнь покидает (сердце) и тогда (человек) умирает.

故诸邪之在于心者,皆在心之包络,包络,心主脉也,故有脉不得有输也。
Поэтому все патогены-сё обитающие в сердце, это то, что находится в окутывающем сердце сети ЛО, окутывающая (сердце) структура ЛО (это) структура хозяина сердца. ( ком. перикард) , поэтому имеющаяся структура (ЛО ) не имеет ( собственных точек) – шу.
( ком. ни один из каналов Ло не имеет точек шу, поэтому точки шу на перикарде относятся к органу цзан сердце).
------------------------


Это из 针灸甲乙经 Хуан фуми 3 век


心主手厥陰之脈,起於胸中,出屬心包絡,下鬲,歷絡三焦。
ручной инь цзюэ это канал управителя сердца, поднимается из центра груди, выходит на поверхность и относится к опоясывающей сердце , сети сосудов ЛО, (( управитель сердца)) опускается в нижний треножник, пересекает ЛО сянь цзяо.

-------------------------------------

Что из текста следует.

Перикард, ( как его называют в современных источниках) или хозяин \управитель сердца, как его называют в древних текстах не относится к органам цзан, ни к физическим, ни к *виртуальным*, как часто его называют.
Поэтому к системе У- син он не может относится никаким образов, ни сбоку, ни сверху, ни в привязке к..., ни в сочетании с......это также относится и к пульсодиагностики, о чем свидетельствует первый фрагмент текста.
Перикард, это структура сети ЛО, которая обволакивает\оплетает сердце, а значит, как представитель ЛО он не имеет собственных точек ШУ.
Точки шу на канале перикарда принадлежат органу цзан сердце, и вы нигде в тестах не найдете обратное утверждение. ( кроме современных, конечно).


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 5 вращений - юн 5 передвижений -син 6 ци в древнем Кита

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 23:43

А вот этот фрагмент из Хуанди нейцзинь тайсу более подробно раскрывает суть предидущего фрагмента и очень многое поясняет.


心主手厥阴心包之脉,心神为五脏六腑之主,故曰心主。
Ручной инь цзюэ хозяина сердца охватывает сердце своей структурой, из сердца дух шэнь управляет 5 органами цзан и 6 фу, поэтому говорится – хозяин\управитель сердца.

厥阴之脉,行至于足,名足厥阴;
структура инь цзюэ распространяется до ног и называется ножной инь цзюэ.

行至于手,名手厥阴。
распространяется до рук, и называется ручной инь цзюэ.

以阴气交尽,故曰厥阴。
в этом месте связь инь ци истощается, поэтому называется инь цзюэ.

心外有脂,包裹其心,名曰心包。
сердце с наружной стороны смазано жировым слоем\смазкой, который обертывает сердце и это называется перикард – завернутое сердце.


脉起胸中,入此包中,名手厥阴。
эта структура ( инь цзюэ) зарождаясь в центре груди, проникает в это завернутое сердце (перикард) и называется ручной инь цзю.

故心有两经也:心中起者,名手少阴;属于心包,名手厥阴。
Поэтому сердце имеет разные каналы цзинь; сердце зарождающееся внутри это ручной шао инь; а то, что оборачивает сердце называется инь цзюэ.

有脉别行,无别脏形,三焦有气有脉,亦无别形,故手厥阴与手少阳以为表里也。
Имеющиеся структуры различаются расположением, но не различаются внутренним органом цзан (которому принадлежат), имеющиеся ци тройного потока ( тройной обгреватель) ) обладают (каждая своей) структурой, но также ( как и у сердца) не различаются видом\формой (которой принадлежат) , поэтому ручной инь цзюэ сообщается с ручным шао янь как наружное и внутреннее.


自有经历而不络著,手厥阴既是心脏之腑,三焦腑合,故属心包,经历三焦,仍络著也。
三焦虽复无形,有气故得络也。
( щао ян и инь цзюэ) сами в себе имеют каналы цзинь выходящие за (общепринятые) рамки (структур) и поэтому не проявляются ( как собственная) сеть ЛО,
ручной инь цзюэ изначально относится к органу цзан сердце,
подобное есть и у органа фу тройного потока* ( *3 обогревателя) которые образуют связь между собой, поэтому принадлежащие перикарду каналы пересекаются\соединяются с (каналами) тройного потока подобно обычной сети ЛО.

----------------------------------------------------

На основании вышеизложенных фрагментов в дальнейшем легко выявляется причинно следственная связь как в структурном, так и в функциональном контексте.
Но эта связь идет в полном противоречии с современными общепринятыми понятиям ( не могу это назвать теорией) .


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 5 вращений - юн 5 передвижений -син 6 ци в древнем Кита

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:27

Здравствуйте всем!
Марек, с каналом перикарда ясно, через него как бы выражаясь простым языком, лечим патологии связанные непосредственно с сердцем (но еще не проникшие в сердце). Вопрос такой, на что воздействуем непосредственно через канал тройного обогревателя? В другой теме мы разобрались, что три обогревателя и канал "тройной обогреватель" это не одно и то же.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 5 вращений - юн 5 передвижений -син 6 ци в древнем Кита

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 14:23

Олег

вам как ответить, просто *на пальцах* или подробно с фрагментами текста?


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 5 вращений - юн 5 передвижений -син 6 ци в древнем Кита

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:27

Если можно, подробно, буду рад.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron