Текущее время: 16 апр 2024, 09:32

Заголовок сообщения: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текстах

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 14:59

Подобная тема уже есть . В ней рассматривался вопрос в современном контексте, поэтому, чтобы не путаться в разных школах и версиях, я открою новую тему.
Здесь буду давать информацию только на основе текстов древнекитайских медицинских канонов, возможно, если все сложится, то и на основе даосских.

Прежде всего надо понять, о какой структуре идет речь, какое она занимает место в иерархии всех энергоструктур в человеке.

Начну с названия, которое обычно отражает суть структуры.

Сань цзяо - 三焦.
三 - переводится как три, тройной, триединый. Здесь вроде как все понятно.
焦 - переводится как: глагол - гореть, поджигать, сохнуть, сушить.
как сущест. - проход, проток, ход, поток.

Чтобы понять, о чем будет идти речь, взглянем на один фрагмент из ...... Тайсу.
-------------------
上焦之气如云雾在天,
ци верхнего потока подобна облачному туману находящемуся в небе.

中焦之气如沤雨在空,
ци среднего потока подобна пузырящейся\бурлящей воде ( ком. подобно бурлящей воде , когда к ней подключают систему воздкхоподащи, вода как бы кипит от пузырьков воздуха. Здесь имеет ввиду состояние между по плотности между водой, и *кипящей* водой, которая менее плотная)

下焦之气如沟渎流地也。
ци нижнего потока подобна (потоку) текущей реки
---------------------

Здесь даются определения, характеристики верхнего, среднего, нижнего цзяо.
Из текста следует, что перевод термина цзяо *обогреватель* как производное от глагола *гореть*, совершенно не подходит по смыслу.
В тексте четко даны характеристики качества, то есть, мера *плотности* : как облако\туман, бурлящая вода, поток реки. Причем, происходит увеличение этой плотности по мере нисхождения от неба к земле.
На *водном* образном языке написаны все медицинские и даосские каноны, когда речь идет об описании характеристик ци. Значит, речь идет о характеристиках ци , причем в динамике\движении, потому как ци нельзя рассматривать в статике, она все время движется и как результат ее движения, применяются различные схемы, где объединяются в одно целое пространственно временные характеристики. Назову это пространственно временные сетки.
Для динамической характеристики ци подходит термин * поток\проток*, он в себе несет смысл, отражающий изменение динамики ци. Например , мы можем сказать:
слабый поток, сильный поток, истощенный\иссякнувший поток. Бурлящий поток, спокойный поток, обратный поток, скрытый поток поток, наружный поток. Это все понятные термины и их смысловая нагрузка понятна всем коллегам.

Итак, в дальнейшем буду использовать термин *сань цзяо* либо * триединый поток*, вкладывая в это вышеизложенный смысл.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 15:44

продолжу.
Что известно о структуре сань цзяо.
Сань цзяо имеет свой проявленный канал, который называется ручной шао ян и находится в системе 11 каналов цзин. Также сань цзяо имеет и собственную внутреннюю сеть, подобную сети ЛО, но не проявленную и выходящие за рамки общепринятых понятий сети ЛО. Об этом ранее писал.

自有经历而不络著,手厥阴既是心脏之腑,三焦腑合,故属心包,经历三焦,仍络著也。
三焦虽复无形,有气故得络也。
Сами в себе имеют каналы цзинь выходя за (общепринятые) рамки (структур) и поэтому не проявляют (собственную) сеть ЛО, ручной инь цзюэ изначально относится к органу цзан сердце,
подобное есть и у органа фу тройного потока ( 3 обогревателя) которые образуют связь между собой,
поэтому принадлежащие перикарду каналы пересекаются\соединяютс с (каналами) тройного потока
подобно обычной сети ЛО.
------------------

Эта собственная сеть сань цзяо находит выходы в отдельных канальных точках, например на канале мочевого пузыря.
Также собственная внутренняя сеть сань цзяо соединяется со всеми 12 каналами цзинь. Об этом далее.

Теперь о фунции сань цзяо.
Функция триединого потока ци вытекает из особенностей самых потоков ци, или их *плотности.*
Вообще интересно, откуда рн взялся, этот сань цзяо, такой необычный структурально и функционально и совершенно не вписывающийся в канальную систему цзинь ??

Отойду немного в сторону.
Все медицинские каноны написаны великими даосами, практиковавшими внутреннюю даосскую алхимию. Они были прежде все алхимиками, а уже затем стали знаменитыми врачами. Здесь и зарыта собака. В практике даосской алхимии есть медицинский аспект, и видимо, бессмертные захотели выделить его в отдельное направление медицины, оставив при этом в тайне саму суть даосской алхимии. Они написали медицинские каноны , но текст в них из ложен таким образом, что понять его возможно только людям своего круга, или тем, кто практикует даосскую алхимию.
В текстах по медицине они опустили очень и очень много смысловых понятий и объяснение процесса взаимодействия и действия энергоструктур, на основе которых игла и проявляет свои лечебные свойства. Потому как текст предназначался для посвященных, и он предполагал, что весь этот механизм действия уже известен и стоит уделить внимание только на лечебном процессе.
Поэтому, читать \переводить и понимать медицинские тексты крайне тяжело, если не владеешь хотя бы общими понятиями в даосской алхимии.
С этим столкнулся в полной мере. Поэтому и приходится постоянно скакать из одного текста в другой, из медицины в алхимию, чтобы понять, о чем идет речь и в чем суть.
Только на основе медканонов понять невозможно ничего. К сожалению.
Этт тройной поток ци - сянь цзяо, это *урезанная*как структурально так и функционально система 3з дяньтяней, поэтому здесь применяется и несколько другая терминология.
Сянь цзяо - это система двойного назначения: как медицинского, так и медитативноалхимического . Всвязи с чем очень тяжело изложить медицинский аспект, оставив в тени\тайне алхимический. Поэтому в мед. канонах и такая скупая разрозненная информация, местами просто надерганная из разных текстов, что и вызывает такой разброс мнений в понимании структуры и функции сань цзяо.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:22

Несколько фрагментов из Хуандиней цзин, самой ранней версией Тайсу

Почитайте, здесь есть о чем поразмыслить.

起于中焦,十一经脉生处
Возникая из среднего протока - цзяо , структура 11 каналов -цзинь появляется на свет и все вместе именуется *возникновение*, ......

手少阳脉是三焦经隧,通行三焦之血气,故曰三焦手少阳脉也。
канал ручного щаоян является скрытым проходом\тоннелем триединого потока, (который) циркулирует повсюду, подобно крови и ци, поэтому называется : ручной канал шаоян триединого потока (ци).

三焦是气,血脉是形,而言属者,谓脉气相入也。
триединый поток есть ци, поток крови есть форма, это говорится о взаимосвязанности, говорит о том что потоки ( ци и крови) взаимно проникают друг в друга.

三焦者,原气之别使,主行三气,经营五脏六腑。
Сань цзяо - триединый проток - это отдельный представитель изначальной юань ци,
(который) управляет движением трех ци, (это) магистральный тракт\поток создающий 5 органов цзан и 6 органов .фу

故原者,三焦之尊称也,是以五脏六腑皆有原也。
По этой причине изначальная юань - это то, что тройным протоком измеряется\регулируется . Поэтому у 5 цзан и 6 фу всегда имеются ((точки)) юань.

肺之原出大泉,юань (ци) легкого выходит из т. тай цюань
心之原出大陵也,юань ци сердца выходит из т. да линь
肝之原出太冲,юань ци печени выходит из тай чун
脾之原出太白,юань ци селезенки выходит из тай бай
肾之原出太谿,юань ци почки выходит из тай си

此皆以输为原者,以输是三焦所行之气留止处也。
Эти точки все шу относятся к юань . через имеющиеся (точки ) шу тройной поток двигает в этом месте останавливающуюся ци .

六腑原者,точки юань 6 органов фу.
胆原出邱虚,юань ци желчного пузыры выходит из т. цю сюй
胃原出冲阳,юань ци желудка выходит из т.чун ян
大肠原出合骨,юань ци толстого кишечника выходит из т. хэ гу
小肠原出完骨,юань ци тонкого кишечника выходит из вань гу
膀胱原出京骨,юань ци мочевого пузыря выходит из цзинь гу
三焦原出阳池。юань ци трех протоков выходит из . ян чи

六腑者阳也,三焦行于诸阳,故置一输名原,不应五时也。
Шесть органов фу относятся к янь. (Ци) сань цзяо движется во всех янь, поэтому образованные единые точиа шу ( во всех органах фу), называются изначальными- юань (эти точки юань) не восприимчивы к 5 временным периодам – ши.

所以腑有六输,亦与三焦共一气也。
Таким образом органы фу имеют ( на каналах) 6 т. шу, (которые) которые также соединяются с сань цзяо - триединым потоком в совместную единую ци.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:32

Марек, спасибо за ответ. В моем представлении сан цзяо это как бы сплошная цельная структура управления ци.... Как то так, поправьте, если ошибаюсь...

Когда-то один из моих учителей сказал такую фразу: "Если патология находится в теле более 3-х лет, прии лечении обязательно использовать точки на канале сан цзяо."

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 11:01

marek писал(а):
Из текста следует, что перевод термина цзяо *обогреватель* как производное от глагола *гореть*, совершенно не подходит по смыслу.
В тексте четко даны характеристики качества, то есть, мера *плотности* : как облако\туман, бурлящая вода, поток реки. Причем, происходит увеличение этой плотности по мере нисхождения от неба к земле.

Мне кажется термин "обогреватель" подходит, не в смысле того, что он греет, а в смысле описания процесса того, что происходит с водой. Когда вода кипит в кастрюле снизу она плотная, в середине образуются пузырьки и вода легче, а сверху пар. Древние люди не имели в виду наши обогреватели, а сравнивали только с тем, что им было доступно - емкость с жидкостью на печи.

Нижний дяньтянь тоже сравнивают с печкой, это же не просто так. Он обеспечивает энергией тело и уже от него идут вверх более тонкие энергии, для верхних дяньтяней, как будто вода испаряется.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 16:22

Oleg_Isr

Цитата:
В моем представлении сан цзяо это как бы сплошная цельная структура управления ци..


Очень близко к действительности.

Для форумчан изучающих ИРТ , где информации по сянь цзяо практически нет, а та, которая есть , сильно искажена, попробую описать функцию сянь цзяо на понятном простом языке.

Представьте большую емкость с чистой без примесей водой. Внутри этой большой емкости есть емкость поменьше. Эта емкость поделена на 3 части:
в 1 верхней части вода + сахар = сладкая вода
2 средняя часть вода + лимонная кислота = кислая вода
3 нижняя вода + соль = соленая вода.
Подчеркиваю во всех трех частях емкости есть вода как изначальная основа (юань) но в тоже время эта вода имеет несколько различные свойства в каждой из 3х частей за счет имеющихся примесей ( сахар, кислота, соль, - трансформация ци).

Теперь представьте, что из каждой части этой емкости вытекает труба и далее эти три трубы соединяются в одну общую трубу. Что будет в этой трубе??
будет чистая вода ( юань ) как основа для трансформации и три вида воды : сладкая кислая соленая. Эти 3 вида и есть триединый\тройной поток воды.
Идем далее.
Эта общая труба с триединым потоком разделяется на большую сеть трубочек, подобно капиллярной сети кровеносных сосудов.
Эта капиллярная сеть входит внутрь каждой из емкости поделенной на три части.
В итоге мы имеем сеть с триединым потоком в емкости со сладкой водой кислой водой и соленой водой.
Эта структура и объясняет дальнейшую функцию триединого потока.
Пример.
В части емкости со сладкой водой триединый поток в сети капилляров будет реагировать\резонировать прежде всего своей сладкой частью или сладкой водой в меньшей мере будет резонировать кислой водой и практически не резонировать соленой
.
В части емкости с кислой водой будет резонирование триединого потока кислой воды в емкости с соленой - резонирование соленой.

Подчеркиваю. Мы имеем во всех трех структурах одну и туже воду триединого потока но вот свойства этого потока будут различные в зависимости от того в какой части протекают капилляры этого потока.
Идем далее.
Мы имеем емкость поделенную на 3 части в каждой части одновременно находится триединый поток из трех видов воды ( сладкой, кислой, соленой) в результате мы имеем
9 функций этого триединого потока ( 3х3=9).
Об этом есть глава в Сувэнь от Виногродского об этом есть глава в Нэйцзинь тайсу и у Хуанфуми.

Далее.
Из средней емкости выходит отдельно система из 11 труб ( 11 не 12 !!) того же самого триединого потока только стенка этих труб как бы полупроницаема что позволяет находящейся в ней воде резонировать с окружающей ее водой находящейся вне системы ограниченных емкостей. Эти 11 труб также входят в три части емкостей с тремя видами воды.
Кроме того эта 12 трубная система соединена отдельной прямой сетью малых труб с вышеизложенной системой капилляров триединого потока. Места этих соединений имеют краники которые можно открывать и закрывать в определенное время.

Может быть покажется сложновато, но это самое простое что могу написать, упрощать просто уже некуда.
Если немного поразмыслить, то можно понять, что на основе этой структуры мы можем :
1. регулировать поток воды в разных системах
2 регулировать функцию потока воды в разных системах, воздействую на вид воды ( сладкий, кислый, соленый)
3 регулировать общую емкость изначальной (юань) чистой воды , как *растворителя* для трансформаций разных видов воды.

Где - то так в самых общих чертах.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 22:27

Основная базовая теория мироздания подробно расписана в компедиуме , который часто называют * малый даоцзан*. На основе этой теории построены вся китайская медицина и все медитативные школы, включая и внутреннюю алхимию.
Там в 56 главе, посвященной законам всех видов ци есть малый фрагмент.

夫混沌分後,有天地水三元之氣,人亦法之,號為三焦三丹田,以養身形,以生神氣。
Итак, первозданный хаос разделяется в дальнейшем, на небо ,землю, воду ; (это) три изначальных юань ци, , человек также следует этой (аналогии, которая) называется другими именами; сянь цзяо, 3 дянь тяня, посредством чего заботятся о здоровье тела, при помощи чего рождается ци духа шэнь.

Чем он интересен.
Это первый текст, где прямым языком говорится что сянь цзяо и 3 дянь тяня аналогичны.
В медканонах подробного описания дянь тяней нет, только в даосских канонах, о причинах говорил выше.
Что из этого следует.
Если взять к примеру краниосакральные методики, то в их основе лежит работа с различными ритмами ци, а вот механизм возникновения этих ритмов обуславливающий их функцию заложен именно в 3х дянь тяней или в сань цзяо.
Получается так, что работая иглой и с ритмами ци мы фактически используем одни и те же законы из древних китайских трактатов.

Далее будет еще 1 фрагмент из этой главы относительно сянь цзяо.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 21:47

Меня попросили разъяснить эту фразу.

Цитата:
так, первозданный хаос разделяется в дальнейшем, на небо ,землю, воду ; (это) три изначальных юань ци,


Попытаюсь на понятном языке.
Если опустить все стадии первозданного хаоса, то он , согласно текста, не имеет имени.
То есть, не несет никаких специфических структур и функций для каких либо категорий и понятий. Это что-то вроде недифферинцированной стволовой клетки, которая в каждой компании - приятель, и не связана ни с кем никакими обязательствами.
То же самое сказано и о изначальной юань ци: она также не имеет имени, включает\заключает в себя все сущее ( подобно богу, который содержит в себе все и ничего нет вне его), и в этом смысле говорится о единой ци , что она есть везде, всегда, в каждой сущности и в каждом объекте и субъекте.

Именно с этого момента и начинается дифференциация и предметы и сущности обретают собственные имена, наделенные определенными структурами, свойствами, функциями.

Упрощенно, первая разделение есть на 3 составные части.
Образно это выглядит так: представьте, что у вас большая емкость с водой где растворена вся таблица Менделеева. Вы из этого многообразия сумели выделить в отдельный раствор сладкой воды, кислой воды и соленой воды и поместили в отдельную емкость. В большой емкости осталось еще много чего, но это не предмет нашего разговора. Вот эти три раствора и есть основа нашего конкретного пространственно временного измерения, . Это наши конкретные константы для нашего мира, это то тесто, из которого бог будет стряпать все сущее в нашем измерении.
Почему на этом делаю акцент: потому что в тексте описано многомерное мироздание с другими мирами и измерениями, а у нас разговор идет о нашем конкретном измерении, наш мир трехмерен и триедин .

После того как, мы получили три отдельные емкости с растворами, в каждой емкости происходит структуризация внутреннего пространства. После чего мы берем эти три раствора из трех емкостей и сливаем все в одну емкость.
Можете спросить, а какая разница между той первой емкость и этой емкость, ведь и там и тут будет смесь ?
А разница в том, что во второй единой емкости у вас имеются ТРИ СТРУКТУРНЫХ системы: сладкая, кислая и соленая, это три автономные системы имеющие внутри себя определенную иерархию и функцию, и даже находясь в единой емкости, они не утрачивают своих специфических свойств внутри структуры.
Что из этого следует: мы можем работать на внутриструктурном уровне каждом из 3х растворов, и каждый структурный уровень охватывает всю систему цзинь-ло в пределах своей компетенции.
Практически это выглядит как различные свойства\функции различных ритмов ци.
Даже работая с одним ритмом , мы получим разные его свойства, в зависимости от месторасположения нашего начального контакта с этим ритмом: верхнее у головы, среднее у копчика, нижнее у стоп.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 16:36

Еще фрагмент из главы 56 о законах всех видов ци.

此五 臟六腑之本,十二經脈之根,呼吸之門,三焦之源,一名守邪之神...
5 органов цзан и 6 органов фу это ствол,
12 трактов цзинь май его корни ( ствола)
вдох\выдох это ворота,
сянь цзяо ( тройной обогреватель) это начало\источник
другая его функция - охранять дух шэнь от патогена-сё.

Что интересного.
1. 5 органов цзан и 6 фу отделены структурально от 12 каналов цзинь май.
Органов 11, а каналов 12. Откуда взялся 1 дополнительный??
Ранее, уже рассматривали вопрос о канале управитель\хозяин сердца, который в современной версии называют перикард, что не совсем так в контексте функциональном.
Полной название канала управитель сердца - опоясывающее сердце сеть ЛО, на вэнь яне в текстах нэйцзинь тайсу и у Хуанфуми название дано полностью. Позднее, в текстах на упрощенном китайском знак Ло исчез ( причин не знаю) и получилось опутывающее\опоясывающее сердце ( что-то), вот и назвали по аналогии анатомии - перикард.
Но у этого канала кардинальное отличие от остальных 11 каналов - на нем НЕТ точек ШУ, эти *точки* принадлежат каналу сердца.
Это управитель сердца есть *представитель* сети Ло на уровне каналов цзинь, точно также, как у собственной сети сянь цзяо, есть представитель сети канал - сянь цзяо на уровне каналов цзинь.
( смотрите текст выше)

2. Сеть сянь цзяо выделена в отдельную структуру и преподносится как источник, начало для возникновения других, более плотных сетей ци. То есть, ци в сети сянь цзяо более тонкая, по сравнению с канальной сетью ци и вполне сопоставима с ци духа шень.

3. вдох\выдох, или дыхание это отдельный источник ци для внутрителесных структур ци.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:10

Особый статус сянь цзяо также подтверждается и в пульсодиагностике.
В базовом каноне *о пульсе* Ван ши хэ по пульсодиагностике
в 3 главе есть фрагмент,

寸主射上焦、出頭及皮毛竟手,
зона цунь , главная проекция верхнего цзяо, (который) проявляется на голове доходя до волос и заканчивается \истощается в руках.

關主射中焦、腹及腰,
зона гуань, главная проекция среднего цзяо, (который проявляется) в брюшной полости достигая поясницы.

尺主射下焦、少腹至足。
зона чи, главная проекция нижнего цзяо, (который проявляется) внизу живта достигая ног.

Интересно то, что вся зона определения пульса поделена на три части: цунь, гуань, чи,
и каждая часть соответствует одному из цзяо: верхнему, среднему и нижнему.
Эти три части ВНУТРИ СЕБЯ содержать ВСЕ зоны пульсов, относящиеся к органам, что лишний раз свидетельствует, что в иерархии функций сань цзяо и и его тройной поток ци стоит выше, чем потоки ци в структуре традиционной цзинь ло.
Напоминаю, что структурой ПОДОБНОЙ структуре ЛО, обладает также сянь цзяо и управитель сердца. ( смотрите выше).

Вообще, пульсодиагностика, как тема, весьма интересная и пожалуй, самая неизученная из всех существующих тем, а потому здесь много всяких домыслов и современных *инноваций* , различных персональных методик разных авторов.
Возможно, когда- нибудь доберемся и до этой темы.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 17:06

Марек, поднял интересную тему, но всё так завуалировано под "даосские" тексты, что к примеру разобраться специалисту по "точечному" массажу - практически не реально! А, ведь канал "Тройного обогревателя", как и канал "Перикарда" - относятся к Управляющим каналам. Но, я ни разу на форуме не встречал сам алгоритм связи точек этих двух каналов с точками других каналов! Почему? А, ведь такие связи есть! :?: И. хорошо известны!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:43

Андреев В.В. писал(а):
Марек, поднял интересную тему, но всё так завуалировано под "даосские" тексты, что к примеру разобраться специалисту по "точечному" массажу - практически не реально! А, ведь канал "Тройного обогревателя", как и канал "Перикарда" - относятся к Управляющим каналам. Но, я ни разу на форуме не встречал сам алгоритм связи точек этих двух каналов с точками других каналов! Почему? А, ведь такие связи есть! :?: И. хорошо известны!


Возможно, эта схема структурных взаимоотношений вам поможет.

Image

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 00:14

Спасибо, Astrohin ! Если бы ещё сама схема приведённая Вами хорошо просматривалась, то тогда возможно бы и помогла!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 00:20

Ф так лучше?

Image

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сань цзяо ( тройной обогреватель) в древнекитайских текс

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 00:21

И,ещё! Вопрос к Вам, как к специалисту в этой области. Вы, что нибудь слышали о так называемых "бинарных" точечных структурах ? Я имею ввиду не просто саму "точку" и дополнительную к ней, а именно "слитную" бинарную систему!

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron