Текущее время: 28 мар 2024, 20:39

Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 16:54

DRAVES писал(а):
А что у Вас за школа то,с каким то церковным уклоном?
    C Уважением.

Вариантов школ ПК всего несколько и догадаться не сложно, тем более,что я как-то кидала ссылку на мою группу в Контакте, посвящённую кинезиологии.
Я прошла всего два семинара и уверена .что на следующем.когда мы окунёмся в мир меридианов, нас будут учить работать с полем.....А оно мне надо? :?: У меня есть чёткая позиция.если я вижу.что клиент"поражён" я не беру на себя роль бога-беса. а посылаю человека к религиозному деятелю,той конфессии.к которой человек пренадлежит по рождению(если он сам не определился в своей душе во.что он верит).
Если я вижу.что человек не склонен что-то менять в своей душе, просто отступаю, значит время ещё не пришло,пока прижало, но не сильно.
Image

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 16:59

Pablitta писал(а):
По моему разумению (хотя, впрочем, я так понимаю, мое мнение тут мало кого интересует, поскольку на мои сентенции никто не ответил) без духа ни одно действие не происходит - ведь человек все-таки трехсоставен.

Не, ну если его сублимировать как молоко, убрав воду...

:yes:
Начать заниматься можно с тела, а можно начать с сознания и тело подтянется.
Как начинать с тела мы представляем(делать асаны). а как начинать с сознания? Что нам предлагает "классическая йога"? :?:

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 17:04

DRAVES писал(а):
[
Псковитянка писал(а):
У меня диагностировали порчу

Скорее всего висцеральную дисфункцию

А вот и не висцеральную дисфункцию :P
Мы определяли приоритетные проблемы-то с чего начинается любое мышечное тестирование.
И у меня оказалось ,что нет проблем ни со структурой. ни с висцерой. ни с эмоциями.
это у меня-то и нет проблем??? :evil: 8)
записочку в лифчик вложили -всё тест работает как надо срузу и проблемы появились и приоритеты расставились правильно.
А о порче.но что рассказать про моё порчу- в этом тайны никакой нет-обычная порча на почве бабских дел.
Подружка увела у меня кавалера,залетела от него и тем самым на себе женила.
Ровно год назад она умерла от рака яичников(в этом месяце будем отмечать всем классом годовщину)
Не знаю.каким образом через неё перешла порча на меня...но это было именно оно.
Скорее должно было случиться наоборот.ведь я ей завидовала и даже представляла.что вдруг она умрёт. а я усыновлю её ребёнка..... в общем и сейчас чувство вины меня не покидает.....Её звали такж как и меня и мы с ней были одногодки и дружили с 6-ти лет.учились в одной школе и до последнего времени все праздники отмечали вместе(даже после их свадьбы- я их простила.ведь наши дети двоюродные родственники, да и вообще в последствии в моей жизни появилась большая любовь и я была счастлива.что на момент нашей встречи я была свободна от каких-либо отношений. )
Image

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 17:42

В 1989 году, когда йогу «выпустили» из подполья, в Москве состоялась первая Всесоюзная конференция по йоге, которую посетил сам Б.К.С. Айенгар. Среди трех сотен участников семинара, знаменитый учитель заметил «продвинутого» практика, вывел его из ряда занимающихся и на нем стал показывать технические нюансы выполнения асан. После семинара Айенгар подарил «заочному» ученику оригинал «Йога Дипики» и пригласил посетить свой институт в Пуне (обычно, чтобы попасть туда, приходится два-три года ждать в очереди). Однако Виктору Бойко Пуна уже была не к чему. К тому времени он выстроил собственную методику занятий йогой, отличную от метода Айенгара. Впрочем, это не означало «конец обучения». В том же году Виктор Бойко попал на занятия первого индийского учителя йоги в России Лакшмана Кумара, преподававшего при посольстве Индии. В 1991 году из группы занимающихся были отобраны 11 лучших йога-практиков (среди них был Виктор Бойкро, Андрей Лаппа, Роман Амелин, Константин Данильченко, Владимир Фентисов и другие). Для них был проведен усиленный курс, после чего все 11 получили уникальные документы — сертификаты на право преподавания йоги в России, подписанные индийским послом! Одновременно вместе с друзьями из той же группы Виктор Бойко организовал свой первый йога-центр под названием «Классическая йога», который проводил множество выездных семинаров сначала в Подмосковье, а затем по всей России от Севастополя до Новосибирска.
..........
В сочетании с «мягкой» техникой освоения асан, это позволяет в краткие сроки восстановить здоровье и прочувствовать основной эффект йоги, ведущий к «пробуждению» — состояние «пустоты ума», или как говорится в йога-сутрах Патанджали, «Йога читта вритти ниродхах».
Взято из официальной биографии Виктора Бойко.


Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 17:56

Успеха в йоге достигнет всякий,
кто сумеет одолеть свою лень.
И неважно, молод он либо стар,
болен, слаб или даже дряхл.
Лишь бы практика его была настойчивой.

Сватамарама, «Хатха-Йога-Прадипика», 1 глава

Эти слова были написаны много веков назад, но они как нельзя лучше отражают суть метода Айенгара. В ХХ веке йога — древняя эзотерическая традиция доступная лишь немногим избранным и практически не выходящая за пределы Индии - переживает свое второе рождение и завоевывает мир, становясь достоянием всего человечества. Шри Б.К.С. Айенгар сыграл в этом процессе значительную роль.
Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — совокупность особых способов восприятия реальности, имеющих тайное содержание и выражение в «психодуховных практиках».[1]. В состав эзотеризма включается магия[2][3][4], алхимия[2][3], астрология[2][3], гностицизм[2], каббала[2][5], теософия[2][6], суфизм[2], йога[2][7], ваджраяна (буддийский тантризм)[8], масонство[2][6], антропософия[2], мондиализм[2].
И что мы имеем на выходе- в основе классической йоги по Бойко лежит всё та же йога по Айенгару с его испралениями, дополнениями и т. д.
К то ещё при помощи асан хочет погрузиться в древнее эзотерическое учение???? :Bravo:
Для тех кто решиться всё таки встать в асану,полностью расслабиться и таким обзазом поправить свою висцеру советую всё-таки заглянуть в первоисточник-библию йогов.
http://www.naturadei.narod.ru/yoga-sutra.htm
" Ишвара (в переводе с санскрита: господин, повелитель, Всевышний)
В индийской философии Ишвара – это Верховный повелитель.
Ишвара – это Бог-творец, владыка тайных сил, которые дают первый толчок для развертывания Вселенной.
Ишвара присутствует в каждой индивидуальной душе как ее внутренний управитель или как искра божественной природы.
В «Махабхарате» Ишвара определяет карму людей в зависимости от совершенных ими деяний.
В индуизме все боги считаются проявлениями Ишвары."


Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:10

В общем кто ещё намерен интересоваться классической йогой по В.Бойко поинтересуйтесь, по каким ещё авторам имеется йога в наличие-до сотни различных направлений.
А оно вам надо заниматься обогащением спекулянтов от индуизма? :Bravo:
Image


Image

Последний раз редактировалось псковитянка 09 фев 2014, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:14

у меня была знакомая, увлекавшаяся экстрасенсорикой и оккультизмом. Появилось у нее желание суицида, которое она связала со своими занятиями. Нашла православного батюшку, который за небольшую мзду несколько раз отчитал ее в церкви. Желание суицида ушло и она занялась безудержным сексом, заводя различных любовников. Может так глушила в себе желание суицида. Потом контакты потерялись, слишком мы были разные.
Не знаю что это есть бесы или эксперименты с психикой, но, по видимому, разбалансировать свое психическое состояние различными экспериментами с астралом вполне возможно.


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:20

Image


Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:26

Ну, а теперь,россияне, проанализируем зачем нас активно призывают расслабляться и становиться равнодушными? :?:
Фактически наша страна проиграла холодную войну и её обглодали- Россия осталась без своих"сестёр" и теперь вынуждена в одиночестве противостоять агрессии Запада.
Теперь "Пятая колонна" активно зазывает нас в различные,удобные ей секты. :evil:
Бесы бояться сильную Россию. потому что именно наша страна призвана спасти себя и спасти весь мир от Всемирного заговора масонов.
Image


Image

Последний раз редактировалось псковитянка 09 фев 2014, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:35

В этом свете "парень на кресте"-это самое лучшее как адепты йоги по Бойко могут обозвать Христа.
Image


Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:37

Image


Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:57

"Сербский святитель Николай (Велемирович), рассматривая историю нашей страны после Крещения, называет шесть периодов ее исторического развития, сравнивая их один за другим с церковными таинствами. Понятно, что первый период при жизни Владимира соответствует Таинству Крещения. Второй же, продолжавшийся до начала татаро­монгольского ига, святитель считает соответствующим миропомазанию, в котором человек утверждается в вере благодатию Даров Духа Святаго. Смысл третьего периода — а это период татаро­монгольского ига — владыка почитает в очищении от грехов, от привязанности к земному под влиянием тяжких страданий. После Куликовской битвы наступает новый период, который продолжается до начала царствования Петрова. Он подобен браку. «Радость о Христе наполняет всех, от царя и патриарха до бездомного скитальца, — отмечает владыка Николай. — Словом, вот он, пир свадебный, соединение народа с Богом».


Пятый период, от Петра до Первой мировой войны, соответствует Таинству Елеосвящения. «В этот период интеллигенция ослаблена, в ней нет единства, происходят шатания. Она покидает Россию с ларцом русских добродетелей, а возвращается с ворохом иностранных заблуждений». Церковь возливает «вино и елей» на народные раны, но сил не хватает. Все кончается революцией, когда наступает шестой период — Причастия. Через страдания, через сораспятие Христу, «избранное стадо» нашего народа вкушает от Чаши Господней со Святыми Его Телом и Кровию.


Покончив с шестью, архиепископ Николай называет и грядущий седьмой период, для него таинственный, но желанный — Таинство Рукоположения, когда «на многострадальный род Владимиров прольется новая благодать Духа Святаго. Народ русский станет народом священным, воссияет звездой утренней среди народов, красным солнышком среди племен земных».


Классификация периодов русской истории владыкой Николаем является плодом его долгих и сочувственных раздумий о судьбе русского народа. Она поражает не только точностью духовного соответствия, но и уверенностью сербского святителя в исключительной миссии России в мире. Насколько наша сегодняшняя жизнь, начавшаяся после падения богоборческого режима, соответствует его предвидениям, вопрос риторический. Пока не соответствует. Возможности надо еще суметь реализовать. Благодать Божию надо еще усвоить, преобразившись под ее влиянием в тот «народ священный», который «воссияет звездой утренней среди народов». Господь не попирает нашу свободу, которая есть необходимая принадлежность человека, созданного по образу Божию. Он Сам свободен и хочет, чтобы мы следовали за Ним свободно, без принуждения.


Выберем мы свободно этот путь, найдем внутренние силы склонить свою голову под благословляющую десницу Божию — замкнется цикл нашей седьмочисленной истории, начатой крещением 1025 лет назад святым князем Владимиром. Нет — тогда все может обернуться трагедией. Не только для русского народа, но, может быть, и для всего мира.


Скажем словами святителя Иоанна Шанхайского: «Отряхните сон уныния и лености, сыны России! Воззрите на славу ее страданий и очиститесь, омойтесь от грехов ваших! Укрепитесь в вере православной, чтобы быть достойными обитать в жилище Господнем и вселиться во святую гору Его! Воспряни, воспряни, восстань Русь»!
Image


Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:12

После Болдинской осени в ссылку...дуэль.....
Image

:shock: :shock: :shock: :shock:
" И никуда,никуда нам не деться от этого......"


Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:34

http://www.liveinternet.ru/users/antise ... 106327187/


Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Можно ли заниматься йогой "без духа"?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:45

Псковитянка писал(а):
И у меня оказалось ,что нет проблем ни со структурой. ни с висцерой. ни с эмоциями.

Ох уж эта Псковская сказочница)))
    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron