Текущее время: 23 апр 2024, 19:58

Заголовок сообщения: Записки массажиста Верхоглядкина

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 23:16

Во времена своей ранней юности читал книжку "Записки Верхоглядкина". Там весьма занимательно описаны мысли, наблюдения и выводы начинающего физика. Захотелось завести подобный дневник на этом форуме, но уже касающийся массажа. Думаю форумчанам будут интересны, а многим начинающим массажистам и полезны мои наблюдения, выводы и мысли по поводу тонкостей и ньансов массажного дела и особенно коментарии к ним профессиональным специалистов. Решил непребегать к скурпулёзности и педантичности в плане выдерживания временной очерёдности возникновения моих мыслей, а писать тут всё что вспомню из своего небольшого опыта или что возникнет в моей голове. Также думаю многим (особенно начинающим) будет полезна та информация которую я вычитал в книгах по массажу или в других темах этого форума и посчитал нелишним поместить её сюда.

Очень надеюсь на коментарии опытных специалистов по поводу моих записей здесь, особенно если мои выводы в отношении массажных тонкостей не правильны и прямо или косвенно могут нанести вред клиенту.
Ещё захотелось помещать тут свои наблюдения в стиле "Верхоглядкина", начинающего массажиста, т.е. не прибегая к сложным вертебрологическим терминам, потому что таковым себя и считаю. Но не буду против если коментарии и обьяснения будут следовать на строгом медицинском языке, потому что разбираться в нём просто необходимо.

Буду очень рад, если кто нибудь тоже вспомнит, из своей практики какие нибудь полезные наблюдения, выводы и поместит их сюда. Возможно кто то не захочет делиться своими выводами к которым пришёл через пот напряжённой работы и горы перелопаченной литературы, ну а возможно кто то с радостью поделится тут своим опытом.

итак
Записка 1