Текущее время: 28 мар 2024, 17:17

Заголовок сообщения: Антицеллюлитный массаж

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 13:35

Здравствуйте!
Я решила пройти курс антицеллюлитного массажа, нашла специалиста - работает на дому. По телефону сказала, что делает вакуумный массаж и медовый, в основном. На вопрос делает ли она массаж конкретно руками, ответила, что у нее есть специальный аппарат, который намного лучше рук. Но пожеланию клиента может и ручной массаж сделать.
Вопрос - обязательно ли при прохождении курса антицеллюлитного массажа специалист должен делать массаж силовой руками, или действительно достаточно делать только медом и банками?

Заранее прошу прощения, если что-то не так написала - я не профессионал, и в первый раз на массаж пойду :-)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Антицеллюлитный массаж

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:39

Вы на самом деле считаете, что антицеллюлитный массаж должен быть "силовой"? :o


И снова здравствуйте))))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Антицеллюлитный массаж

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:44

lana, не успел, с языка сняли :grin:

Сила в антицеллюлитном массаже играет второстепенную роль. Нет, есть травматичные техники, где главное посильнее всё разорвать и даже эффект от них есть, и даже очень неплохой.

Суть антицеллюлитного массажа (нетравматичного) - убрать лишнюю воду из организма (лимфодренаж) и обеспечить мощный приток крови к проблемным местам и сделать так, чтобы этот эффект длился масимально долго.

Ну и смена образа жизни :) Т.е., если Вы будете ходить на массаж, а кушать в Макдональдс и вечером лежать на диване у телевизора с чипсами, то эффект будет нулевой. Нужно начинать больше двигаться, правильнее питаться и вот тогда результат будет на лицо и на лице :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Антицеллюлитный массаж

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 15:12