Текущее время: 20 апр 2024, 03:42

Заголовок сообщения: Боль в запястье и «испанское выжимание»: вопросы от новичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 15:45

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, советом. Я начинающий массажист: ранее окончил курсы массажа в Киеве, в основном практиковал на своих близких – в качестве хобби, но регулярно + были некоторые постоянные клиенты. Теперь живу в Испании, пошел на хорошие курсы (обучение год, разные техники, по желанию – месяц обучения в Китае), хочу сделать массаж своей профессией.

Вопроса, собственно два:

1) После регулярных занятий массажем появляется небольшая ноющая боль в лучезапястном суставе, что создает определенный дискомфорт в работе (район гороховидно-пястной и гороховидно-крючкообразной связок). Ранее она могла быть достаточно длительной, иногда приходилось убирать ее с помощью массажа уже мне.
Не хочу допускать такой ситуации снова. Как вы справляетесь с таким? Как убрать боль? Какие упражнения посоветуете для тренировки/разминания сустава?

Подозреваю, что боль возникает из-за неправильной техники, моей позы и неправильного использования своей массы тела?

И вторая тема, чтобы новый топик не открывать.

2) В Киеве нас учили по стандартной схеме: поглаживание-растирание-разминание-вибрация. В испанской школе пока учусь месяц, но уже вижу, что основной упор идет на выжимание, разминание, как таковое, практически не используется. Поэтому пытаюсь для себя объединить два подхода. И тут возник вопрос – делать выжимание до разминания или после?

Склоняюсь к тому, чтобы до. Однако, я смотрю, в литературе встречаются разные мнения, да и на этом форуме тоже) Вы как посоветуете и почему?

Буду очень благодарен за ответы.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Боль в запястье и «испанское выжимание»: вопросы от нови

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 09:48

ispanopartizano писал(а):